Activity
Я родные оставил, 10 грамм веса погоды не сделают, но вроде высота та же - сужу по точкам крепления аммо
Купил с рук шась RC8.2 FT, поперекидывал с нее почти все на шорта - стало много модного синего 😃
Стоковая резина по сравнению с Бадландсами - отстой 😦
кстати, бабочки от багги тоже встают
Задача - запчасти для SC с донора RC. У багги и шорта много сходства, отличие, как я понимаю, только в длине шасси (колесной базе) и бабочках аммо. У Трагги длиннее рычаги.
Я тут подушатал модель на крупной гальке, в принципе, много чего обновил бы , хотя из критичного - как оказалось - коробки дифференциалов. На крупной гальке идут сильные удары в рычаги в горизонтальном направлении - в корпусе резьба в пластике не держит.
Вот ксати спасибо за идею - реальне так и сделаю
Люди, что думаете, имеет смысл взять этот Комплект для сборки модели багги Associated RC8.2 Factory Team - в нем много тюнячек, по факту, как мне кажется, на выброс мало пойдет - дека, бабочки, да пара приводов от центр. диффа. То есть будет много тюнячек и запчастей за 20 тр в России, одни аммо здесь на 6 тр тянут.
Сдох гирбокс в котором дифф стоит - в России нет, из за бугра тащить не охота, думаю так выкрутиться и затюнить заодно.
Ваше мнение?
что ж, надо брать последнее у наших продавцов, хоть и дорого - но раритет уже. Все таки SC8.2E - реально крутая тачка, и едет, и выносливая.
HPI остался.
Я потерял один такой, пришлось точить у токаря из нержавейки, не смог найти, как заказать.
Я тоже Бадлансы на диски Тринидад клеил - в первый раз, криво вышло. Клеить - не понравилось 😃
Небольшой отчет по резине.
Катал 2 вечера по 40 минут на одной и той же площадке - парковка грунтованная, укатанный, местами рыхлый снег, местами лед под снегом.
1 вечер: нулевый ProLine Badlands - резина не для зимы - не льду не тронуться, не укатанном снеге трогается с трудом, если перегазовать - выпиливает ямки в них и шлифует до пинка под жеппку. ну и не держит в виражах. В рыхлом снегу ловко закапывается, но с хожу проскакивает.
2 вечер: Team Associated KMC Assembled Wheels/Tires w/Red Beadguards (4)[ASC89421] - типа стоковые , но нулевые колеся. На самом деле - отличаются от моих стоковых более плотным протектором - расстояние между шашками протектора меньше, чем на стоковых колесьях. Намного лучше себя ведут - можно тронуться даже на льду, на укатанном снеге - проще и ровнее, не так чувствительны к газу. Поворачивает тоже лучше.Они чутка уже и меньше диаметром чем Бадландсы, поэтому и по рыхлому похуже. Минус - одно переднее колесо отклеилось на внутреннем ободе, диск лопнул - подозреваю, был ударчик.
Думаю, агрессивный протектор Бадлансов не для зимы - он чересчур цепкий, но мелкие шашки легко срывают снег и шина закапывается. Вероятно, Тренчеры должны быть лучше из за большего размера шашек протектора. Кстати, износ на Бадлансах заметнее.
Ну а стоковые колеса от первой ассохи и едут лучше, и продаются в сборе на дисках, и цена даже в Москве - приемлема.
Спасибо, нашел картинку в посте #263
Сделал себе спарку из двух аккумов 2s на 6700 каждый - теперь катаюсь до полного насыщения, этого пака хватает минут на 40 баша. Но минусы есть тоже - он слишком тяжелый получился, передние пружины сильно преднатянуты, центр тяжести вверх ушел - переворачивается чаше грузовик, ну и - так так это траксасовские паки - они длиннее чем надо, стоят криво. Пак вышел в 6к рублей - я доволен выросшим временем ходя, но буду аккуратничать - избегать жеских прыжков, чтобы не гробить шась переутяжеленную.
Подскажите, пожалуйста, а дека алюминиевая полностью плоская должна быть? У меня носовая часть (узкая) немного загнута вверх - это нормально?
Всем привет,
Взял с рук 8.2е с мамбой в саркофаге на борту и их же мотором, плюс т-боновские бампера.
Шаська в состоянии на 4 с минусом, но вроде ничего серьезного - точно уверен что надо менять по кругу ступичные - люфты осязаемые.
Но кое в чем не уверен - какой люфт допустим в рулевом? У меня похоже есть небольшой свободный ход у рулевой сервы - в идеале она без люфтов?
Имеет ли смысл озаботится диффами - вроде у этой шаськи есть там слабые места, но где?
Может посоветуете куда еще нос засунуть для контроля?
И еще - на 4S 5000mAh шаська башила минут 15- 20 - это нормально?
На 3S - едет очень скучно, буду докупать по любому 4S аккумы с емкостью побольше.
У меня есть Ватерра - машинка прикольная, универсальная, можно на пониженной краулить, особенно если в передний диф залить силикон на 500к. На повышенной - гонять, если поставить назад стаб поперечной устойчивости - поворачивает неплохо. Стоковая электроника довольно влагоустойчива - она у меня тонула полностью в соленой воде - после просушки ездит без проблем. Стоковый мотор - коллекторник - в принципе ОК, но - хотелось бы побыстрее чутка, те безколлекторник. Кстати, 2 мотора сгорело - не любят они резкого дерганья вперед назад. Стоковая батарейка - маловата, я покупал аккум в шорткейсе на 4000- с ним башить хватает минут 20-30.
Самый серьезный минус у Ватерры - паршивая конструкция рулевки - у нее рейка из пластика, пылью и грязью разбиваются пазы - жуткие люфты. Нет сервосейвера на рулевке - вал сервы начинает быстро люфтить. Есть конверсии, но только из штатов и от мелких контор.
Мое мнение - машинка немного дороговата при всех своих плюсах и минусах, но ее универсальность многое прощает.
Подскажите пожалуйста, как у 8.2е с влагозащитой? Нужно сток герметить? Я не собираюсь лезть по крышу в лужи, и регулятор вроде влагозащищен, а двигатель?
Очень нравится Ассо SC8.2e, хочется точного управления при умеренной проходимости, но трасс в окрестности нет. Остается только башить по грунту, асфальту. Опасаюсь, что этот шорт больше под гонки заточен а не под баш любительский. Может стоит смотреть в сторону чего то другого? Слаш, например, не нравится своей игрушечностью и ценой за свой уровень комплектации.
А после смены аккума (с гидрида на липо) регуль калибровался? (т.е. заново привязывали машинку к аппе)
Да, я привязывал к новому пульту машинку, но ситуация похожая была и на старом пульте. С новым пультом и с металгидридами проблем нет - работает четко.
Обидно - на липольках она носится шустро, но в моем случае - тронуться проблема
Привет всем! есть БК Лосик и есть проблемка. На стоковых гибридах машин работает без проблем, а на LiPo 7.4V 300mAh начинаются проблемы - то мотор не реагирует на курок совсем, то начинает подергиваться, но не едет (при полном газе или при малом - не имеет разницы). Иногда едет, но после остановки - все начинается по новому. При этом рулевая серва - работает без проблем. Может есть у кого идея - в чем проблема? мотор или контроллер?
А я серву сразу же реверсировал и настроил крайние точки - переключает без проблем. Но со временем шток, который от качалки сервы идет, стал шаром задевать за защитный кожух спура, пришлось подтачивать слегка.
Спасибо, слона то я и не увидел 😃
Владельцы, подскажите пожалуйста! Я от жадности и неопытности (первая машинка) заказал вместе с машиной аккум на 5200 (140х48мх25мм). Очевидно, что в стандартное место он не влезет и слишком тяжелый, но хоть как то можно его разместить?