Activity

С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

Разговор идет про Eco 8, а не о “маленьких” вертолетах типа Piccolo.
Запускать вертолет Eco длиной метр в спортзале

Дело не столько в каналах, сколько в вертолетной программе.
На 2-ух или 3-х каналах сложно полететь Я говорю уж никак не меньше 5-и.

Никак не быть. Мириться или переходить в больший класс. От пиколо к эко-8, от эко 8 … и так далее пока не кончатся все деньги. 😃
А после Eco 8, 16-что предложите? Да или даже после Logo 30? Есть еще какие перспективы по Вашему? Все имеет предел.

С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

Ну и как быть с устойчивостью???
Не увеличивать же диаметр лопастей, длину хвостовой балки, задний винт, аппарат-перекос.?
Может проще будет подделыватся под погоду?
Да, но на высоте даже в тихую погоду есть ветерок и там всякие восходящие потоки.
Ну не в спортзале же запускать вертолет-это неуважение к модели!

А аппаратурой скольки канальной пользуетесь?

С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

Спасибо. Если же у Вас стоит проблемма в аккумуляторах, есть литий-ионный зарядник и дньги-могу предложить собрать батарею из 6-и аккумуляторов от мобильников. (В среднем один аккумулятор стоит 500-700 руб.) Тогда получится 9.6v. and 1400-2100mh. вес 216грамм.-единственный недостаток-сильный нагрев аккумуляторов при работе. Еще знакомый летал на аккумуляторе от видеокамеры Panasonic 9.6вольт. 2400миллиампер. зарядка 2-3часа. Никель металгидридный. Цена-1300рублей.
Хотел спросить-HiperFly от Kiosho-игрушка, или же можно “доработать” до модели среднего класса.
На счет Eco 8. Вот Вы писали, что он на ветру не устойчив. При Вашей то аппаратуре. Дак может вместо навороченных двигателей и регуляторов поставить навороченнный гироскоп? А регуляторы средние.

С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

Здравствуйте! Я не профи, но что видел своими глазами, то видел. Спорить я не хочу-потому, что это бесполезно. Тем более с Вами. “Яйцо курицу не учит”. Но и так однозначно утверждать, что не делают- тоже нельзя. Если есть упорство-все получится. Есть такая поговорка: “Мастерство за деньги не купишь”.
А Вы как долго летаете на Eco8? Какие, на Ваш взгляд недостатки этой модели, может чего усовершенствовать нужно? Какой потолок у него и на каком двигателе летаете?

С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

Добрый день.
Дело в том, что я еще с детсва являюсь сторонником экологических моделей. Также, паническая боязнь ДВС из за их “пищания” и перебитых пальцев. Кстати, знакомство с двс у меня уже было, и причем неудачно. В день покупки вертолета я его и разбил (не поверите-лопасть отлетела).Я не знаю, как на счет Eco 8, но вертолет Logo 10-вполне устойчивый в полете, и выполняет ВСЕ фигуры высшего пилотажа. Главная их проблемма заключается в оптимизации всех составляющих вертолета. Так, например, у Eco 8 знакомый наблюдал, что одна лопасть была тяжелее другой на 2грамма. Согласитесь, что при высоких оборотах это может проявить себя. Если же Вы не верите моим словам, и имеете время в инете, чтобы скачать 4-х минутный ролик с ЛОГО 10(45мегов), то могу дать ссылку.
Уважаемый VG! Я хотел бы влиться в Ваш коллектив, по мере моих возможностей и Вашего желания.

С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

Спасибо!!! Есть же вертолетчики на Земле!!!
Но, проблемма в том, что я как-бы не даю консультации, нет скажем так-для этого базы. Я просто хочу купить себе вертолет-давнюю мечту отрывочных снов детства на протяжении уже 10 лет. Могу только помочь своими мыслями, мнениями по поводу…вертолетов. 😃

знающим Mabuchi 280

Есть еще один вариант, если он Вас заинтересует и если Вы владеете радиотехническими навыками. Знал я одного мужика, который сделал что0то вроде трансформатора повышающего размером 1 на 1 см. Помню даже, подовал он на него 3 вольта 4 ампера, а на выходе получал 9 вольт, и, вроде 800mh. Но тогда меня это не интересовало, и схемы дать просто не смогу. Можете поискать в какой-нибудь литературе, может что и найдете.

знающим Mabuchi 280

Можно перемотать мотор-но это долго и нудно. Можно, например, увеличить диаметр проводки, но уменьшить колличество. Тогда на аккумуляторе 2000mh могут нормально потянуть.
Еще, если Вас мучает вопрос о весе модели(ограниченное колличество банок) то самым выгодным, на мой взгляд, будет использование не 5-и банок 2А. а, например там 7-8 банок, но с емкостью где-то 1, 1.5А. Естественно, при этом время работы двигателей сильно упадет, но все-же.

С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

Вертолет представляется мне не менее интересным и доступным в цене, чем многие другие, хотя бы EP Concept от Kyosho. Но задумываюсь очень о его летных характкристиках? Может кто поможет добрым советом?

первый полет (почти)

Здравствуйте. Я, конечно, далеко нахожусь от вертолетов, но интерес к ним все-же проявляю.
На счет оборотов-26 об/сек достаточно чтобы взлететь на Eco8 (на счет угла отклонения лопастей-не буду врать-точно не знаю)
Если Вы считаете, что ему не хватает оборотов,то можно поменять электродвигатель на HELI Power или Performance. Стоят они около 100$ Если же Вам и этого будет мало, то попробуйте мотор COBALT, но при этом придеться поменять редуктор.( у этих моторов невысокие обороты, зато высокие мощности). Но мой совет-не переусердствуйте, нагрузки на автомат-перекос тоже нужно учитывать. Если при этом всем верт. взлетит, то лучше сделайте оборотов побольше, а угол поменьше-вроде устойчивость лучше будет. Так же много интересного про этот вертолет(как раз и про моторы, которые на него можно установить) Вы можете найти по ссылке: www.modelarstwo.org.pl/lotnicze/zestaw/…/eco-8/
Но это Польский сайт. Там же Вы найдете очень много интересных вещей, и про применение моторов на Eco8