Activity
Пишите адрес по русски но латинскими буквами.
Главное что-бы наши почтовые работники смогли прочитать!
Американам ваш адрес по барабану!
Да вот я тоже примерно так думаю… Им-то чё - в Russia переслать, а там уж не их забота…
А по поводу кредитки - фигово…
Господа… вот дожил до того, что щас буду затовариваться на башне железяками для самолёта (я типа его уже почти доделал, да 😁 ). В связи с этим вопрос, как писать свой адрес…
Дело в том, что, в отличие от всяких там жителей крупных городов 😉, я живу в посёлке. Адрес, соответственно, не “страна-город-улица-хата”, а “страна-область-район-город(теперь уже посёлок)-улица-хата”. Как мне с этим быть? Как там в форме писать?
Чтобы лишней путаницы не было: “область-район” - это “Сахалинская область, Корсаковский район”. Как их англо-саксам преподать (всмысле, в английской версии как записать)?
Тока не пинайте и не посылайте на старые постинги об этом - там про сельскую местность ничё не сказано (вроде бы). 😉
Да, и ещё… У меня кредитка Visa Electron - на башне такая подходит, или там только обычная Виза нужна?
Зависит от многих факторов, но для практических расчетов можно положить равным 1 при взлётепосадке
А что за факторы такие? :rolleys:
Очень признателен, но…
…как расчитать Су? 😁
И потом, есть же какая-то зависимость от профиля, там, ещё чего-нить?..
Кто-нибудь может подсказать формулы вычисления подъёмной силы крыла? Был бы очень, эээ, признателен. :rolleys:
Эээ…
- 20 см (если я не путаю хорду с чем-нить ещё 😎)
- А что такое “опорная шайба”?
- Планируется около 50-55 см.
- 110 см.
- Опять же, планируется, 1,5 куба, толко вот не уверен, хватит ли…
Хы. 😁 Спасибо.
На форуме тут ужо нашёл, таперича пойду по сайту рыскать…
Эта штука индивидуальна.
Чтобы узнать свои склонности до того, как наделать дров,
можно в симуляторе попробовать модели с приличным V крыла, и
без него. И будет понятно, надо ли переделывать крыло.
Да я вот в ФМСе поэкспериментировал с ним - вроде особой разницы не чуется - с элеронами-то (и если летать с джойстика, а не с клавиатуры 😁). Разве что только если ставить V градусов от 30… 😃
Думаю, и прямое сойдёт. 😃
А что за самолет строится?!
Может это пилотага , тогда понятно что угол отсутствует.
А фиг знает. 😃 Я когда начинал его строить, вообще слабо себе представлял, что получится. Но сейчас вроде видно, что получается просто тренер. 😁
Читал вот, что ось мотора нужно отклонять от продольной оси самолёта вниз на 1-3 градуса и столько же в бок (не помню, в какой 😁). А зачем? Слышал, что если ось слишком сильно вниз наклонить, то самолёт будет слишком резво вверх рваться… Это почему? Его ж винт вроде вниз тянет? :rolleys:
Господа. 😃
Подскажите, пжалста. Прочитал я где-то здесь, что новичкам (коим я и являюсь) рекомендуется начинать летать на самолётах с большим - 5-10 градусов - углом V промеж крыльев. Я вот строю потихоньку самолёт… Пока только крыло заканчиваю 😁. И крыло это прямое, аки палка.
Чем мне это грозит?
Может, пока не поздно, “согнуть” его до нужного угла?