Activity
а какое топливо(пропорция) используется? какой точно винт?
У самого лежит dzy48t. стенд готовлюсь делать на обкатку.
Топливо 1/30, винт 20/8.
Бедниться сильнее чем второй видимо . Кто-то писал что ставят доп. заслонки(неподвижные) что бы выровнять смесераспределение .
Похоже что так оно и есть…
Но как это делается конкретно - пока не понятно, на форуме упоминалось о какой то пластине…
За подсказку - спасибо, но надо что-то более подробное.
Доброго времени суток!
При обкатке dzy 48 столкнулись с проблемой - сильно греется первый по ходу цилиндр посоветуйте - как с этим бороться?
С уважением,
Николай.
Краткость - сестра таланта.
Спасиба за внятное объяснение.
Господа! Столкнулся с проблемой, через которую прошли многие. Есть зарядник КОКАМ JJ POWER, есть ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ липольки 3S1P 2100mAh 11,1v, min9v. И при этом нет толковой и подробной инструкции – в той что есть все настолько кратко, что о многом по моему просто забыли. Как настраивать таймер для разных аккамуляторов? Почему в настройке заряда для NiMh и NiCd устанавливается только ток – предельное напряжение он сам отслеживает? Плюс ко всему настолько застращали опасностью липолек, что страшно к ним прикасаться, а не только подсоединять к заряднику. Плизззз… Подскажите как правильно все настроить или дайте ссылку, где найти ответы на мои вопросы.
Заранее благодарен.
Николай.
Столкнулся с подобной проблемой на другом самолете. Причина - малая жесткость шаси. Лечение - поставить проволоку более вертикально, возможно сделать растяжки.
Пробывал в прощедшие выходные увеличить жесткость стоек - по совету Hawk114 установил резиновую растяжку… Получил только классный звук в полете, похоже хвост этой модели действительно настолько легкий, что проще всего летать с руки. Можно было бы придумать носовую стойку - но для управления ей сложно вывести тягу - мало места в фюзеляже, так что пока будем садиться на траву, что для моего уровня пилотирования в самый раз. Еще раз спасибо всем за помощь.
Да, Костян-добрая душа…и человек и пилот отличный!
Нам его в Бутово не хватает…но, похоже он и в Лисках неплохо устроился!Привет тебе,Костян!
Вобще он не в курсе, что я об этом писал, но привет ему обязательно передам! А как он устроился - тогда сам расскажет - неудобно как то за глаза, единственное скажу - у нас всего в полутора км огромная асфальтированная площадка и вокруг ни проводов ни столбов - летай - нехочу, да и помимо летных мест полно. Вот такие дела.
Благодарю за дельные подсказки, в выходные попробую их применить - обязательно напишу, что из этого получится.
У нас небольшой городок, ближайший хобби – магазин открыли недавно в Воронеже, за 100 км, первую модель собрали с сыном сами по материалам сайта, вторую – ARF Dragonflly 15 везли с Воронежа… И тут прямо возле дома встретили человека, который нам просто так подарил все полетное оборудование, KIT с летающей лодкой Flying Boot, собранный TIGERMOTH и тренера – сказка! (потом еще и винтов и топлива привез). А о помощи в облетах, советах и т.п. я и не говорю – мой сын его называет – дядя Костя – Волшебник. Вот такие ребята летают в Южном Бутово…
Привет!
Собрали с сыном тренера Dragonfly 15 и столкнулись с проблемкой – при разбеге, до того как хвостовая балка отрывается от земли, происходят непредсказуемые развороты. Причем в воздухе все нормально – летает устойчиво – ни каких проблем. Посадка – так же чревата неожиданными разворотами. Уже и шайбы ограничительные напаяли с внутренней стороны на оси шасси и управляемое хвостовое колесо сделали – стало получше но не принципиально. Господа, поделитесь опытом, как стабилизировать разбег – пробег?