Dragonfly15 развороты при разбеге.

Yurii

У этой модели маленькая площадь руля направления, поэтому приходиться выбираль до упора расходы при рулежке, а еще лёгкий хвост, вот и забрасывает. Увеличиваем руль направления и на всякий случай проверяем центровку модели.
Успехов.
PS. я бы этот самаль назвал бы не “тренер” а “гонка, напоминающая тренера” 😅

Mak08
Yurii:

У этой модели маленькая площадь руля направления, поэтому приходиться выбираль до упора расходы при рулежке, а еще лёгкий хвост, вот и забрасывает. Увеличиваем руль направления и на всякий случай проверяем центровку модели.
Успехов.
PS. я бы этот самаль назвал бы не “тренер” а “гонка, напоминающая тренера” 😅

Я бы еще посоветовал обратить внимание на стойку шасси - элементарно не хватает жесткости при взлете-посадке.
Насчет “гонки, напоминающей тренера” - согласен на 200% 😁

Hawk114

[quote=Mak08;333481]
Я бы еще посоветовал обратить внимание на стойку шасси - элементарно не хватает жесткости при взлете-посадке.
Приду домой выложу фото по шасси и видео запуска с руки ,с земли не взлетаю только с рук-разворчивает влево,реакция винта.А так отличный самолет компактный и15движка ему за глаза

Hawk114

Николай_69:

Привет!
Собрали с сыном тренера Dragonfly 15 и столкнулись с проблемкой – при разбеге, до того как хвостовая балка отрывается от земли, происходят непредсказуемые развороты. Причем в воздухе все нормально – летает устойчиво – ни каких проблем. Посадка – так же чревата неожиданными разворотами. Уже и шайбы ограничительные напаяли с внутренней стороны на оси шасси и управляемое хвостовое колесо сделали – стало получше но не принципиально. Господа, поделитесь опытом, как стабилизировать разбег – пробег?

Видео взлета-посадки,фото шасси

Николай_69

Благодарю за дельные подсказки, в выходные попробую их применить - обязательно напишу, что из этого получится.

Tahorg

Столкнулся с подобной проблемой на другом самолете. Причина - малая жесткость шаси. Лечение - поставить проволоку более вертикально, возможно сделать растяжки.

Николай_69
Tahorg:

Столкнулся с подобной проблемой на другом самолете. Причина - малая жесткость шаси. Лечение - поставить проволоку более вертикально, возможно сделать растяжки.

Пробывал в прощедшие выходные увеличить жесткость стоек - по совету Hawk114 установил резиновую растяжку… Получил только классный звук в полете, похоже хвост этой модели действительно настолько легкий, что проще всего летать с руки. Можно было бы придумать носовую стойку - но для управления ей сложно вывести тягу - мало места в фюзеляже, так что пока будем садиться на траву, что для моего уровня пилотирования в самый раз. Еще раз спасибо всем за помощь.