Activity

Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Vladimir_Lomov:

Так есть, только на минах другой конструкции. Оказывается Breguet не только часы делали)))

Согласен. Все правильно. Этих мин, т.е. конструкций и типов мин море. Но в любом случае у Вас на модели мины в походном положении, да иначе и быть не должно. Владимир, У вас случайно по МБ пр. 854 типа Аполлон, по буксирной лебедке именно ничего случайно нет? У меня есть очень старый чертеж общего расположения на этот буксир, без теории, и на нем очень схематично б/лебедка нанесена. Я работал 3-м пом. к-на на МБ Свободный в 1973 году и увел чертеж.

Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Bolshoy:

Прикольная конструкция мины. Вместо рогов направляющие складные антенны!

Так рога вообще то по походному утоплены обведены тросиком на замке. Перед постановкой в замок вставляется технический сахар. При падении в воду сахар растворяется замок соскакивает и рога встают на свое рабочее место. Так кажется должно быть? Точно не помню, но как то так из курса ВМП в Мореходном училище было.

Океанский буксир-спасатель пр.1452, типа "БАРС"
Vladimir_Lomov:

А смысл огород городить с раздраем при работающей подруливающей машине?

Работаю с 1986 года на судах типа AHTS,AHT,PSV. Все эти суда имеют насадки. Насадка делает струю от винта компактной, плюс руль установленный за насадкой, да если еще с подкрылком. На судах вышеуказанного типа работа враздрай, особенно при отсутствии кормового подруливающего у-ва, является основной при маневрировании у платформы и работе по завозе якорей. Было как то направили на ЛСС"Деймос" А у него винты без насадок. Сразу почувствовал разницу в управлении судном. Правильно было сказано В. Ломовым, что на ходу не должно на мостике гореть ничего. И на надстройке, особенно носовых иллюминаторах, вообще не должно быть огней которые могут быть принятыми другим судном за навигационные ходовые. Классный буксир получается. Успехов в строительстве.