Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Прикольная конструкция мины. Вместо рогов направляющие складные антенны!
Так рога вообще то по походному утоплены обведены тросиком на замке. Перед постановкой в замок вставляется технический сахар. При падении в воду сахар растворяется замок соскакивает и рога встают на свое рабочее место. Так кажется должно быть? Точно не помню, но как то так из курса ВМП в Мореходном училище было.
Не, эта именно с откидными антеннами. там на схеме видно, что замок (4) удерживает одну антенну (3), остальные 5 антенн заведены между собой.
Так рога вообще то по походному утоплены обведены тросиком на замке. Перед постановкой в замок вставляется технический сахар. При падении в воду сахар растворяется замок соскакивает и рога встают на свое рабочее место. Так кажется должно быть? Точно не помню, но как то так из курса ВМП в Мореходном училище было.
Так есть, только на минах другой конструкции. Оказывается Breguet не только часы делали)))
Так есть, только на минах другой конструкции. Оказывается Breguet не только часы делали)))
Согласен. Все правильно. Этих мин, т.е. конструкций и типов мин море. Но в любом случае у Вас на модели мины в походном положении, да иначе и быть не должно. Владимир, У вас случайно по МБ пр. 854 типа Аполлон, по буксирной лебедке именно ничего случайно нет? У меня есть очень старый чертеж общего расположения на этот буксир, без теории, и на нем очень схематично б/лебедка нанесена. Я работал 3-м пом. к-на на МБ Свободный в 1973 году и увел чертеж.
К сожалению нет. Есть только чертежи французов с их архива.
Понял. Спасибо. Французы у меня тоже есть. Буду там искать подходящий вариант.
Приветствую Владимир!
Отличная работа!
А вот деревянный ящик под такую красоту, хоть и для переноски, не одобряю!
Ну да ладно. Это не модель!
Ещё раз. С завершением работ над буксиром! Хорошей воды и долгого плавания!
С уважением Андрей.
Великолепная модель. Поздравляю с завершением постройки. В восьмидесятых делал для Дальзавода модель первого цельносварного буксира, может до сих пор где-то стоит. Что ни говори, а в старых пароходах свое очарование и непередаваемый шарм. Когда-то, еще в шестидесятых, у нас по Золотому Рогу бегал паровичек, “Приморец” назывался. Филадельфийской постройки, тысяча восемьсот лохматого года, красавец. в идеальном состоянии. И какая-то сволочь приказала порезать его на гвозди. До сих пор жалко.
Шикарно получилось ,поздравляю.Но просветите пож-та , в кораблях темноват немного, какую документацию предоставляли судьям ,что именно???Как подтверждали цвет корабля и деталировку???..
С ув.
fsmr.ru/?page_id=30 почитайте. там все рассказано
Я читал правила из интереса…Спасибо.Я задал вопрос о конкретной модели и документации.Мне интересен именно этот корабль.
День добрый. Судьям представлял копии заводских чертежей и фотографии. Если интересно пишите в личку адрес ящика, все что есть по этому пароходу скину.
По цвету. К сожалению цветных фотографий того времени нет. Так что исходил из следующих соображений:
Палуба. На всех французских кораблях того времени палуба красилась в цвет “красного линолиума”. На аэробазе в моей теме обсуждали этот момент.
Борт. Черный. Это все таки буксир. Белая полоса под фальшбортом, визитная карточка французских буксиров.Подтверждается фотографиями. На фотографии,когда Tebessa стала итальянской, этой полосы нет.
Надстройки. Пароход все же военный, район плавания средиземноморье.Может надо было чуть светлее сделать,больше уходя в белый цвет. Но мне этот колор понравился.
Вот как то так.))))
P.S. ссылка на тему на аэробазе. Там и фотграфии буксиров есть …airbase.ru/…/t87548--model-frantsuzskogo-buksira-…
Поздравляю с заслуженной наградой!
Владимир, а как Вы имитировали швы сварки на корпусе?
Я сейчас тоже делаю модель, правда другую, но тоже нужно имитировать швы между листами, а как сделать не знаю.
Может поделитесь, буду очень благодарен!
Ну да, у меня швы должны быть тоньше! Хотя масштаб 1:25. Будем думать дальше.
Спасибо за совет, пригодится в будущем.
Другой вариант. Режется скотч толстый по ширине листа обшивки.Скотч клеится через ряд обшивки. Свободные места шпаклюются. Потом скотч удаляется.
Это получатся линии из шпаклевки?
Слышал один способ, но не пробовал. С помощью райсфедера, только вместо чернил используется жидкая эпоксидка, по разчерченому карандашом корпусу ресуется райсфедером и смолой линии швов. После высыхания остаются обемные линии нужной ширины. Видел модель сделанную таким способом, довольно симпатично смотрится.