Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

Aleksandr_T
Vladimir_Lomov:

Так есть, только на минах другой конструкции. Оказывается Breguet не только часы делали)))

Согласен. Все правильно. Этих мин, т.е. конструкций и типов мин море. Но в любом случае у Вас на модели мины в походном положении, да иначе и быть не должно. Владимир, У вас случайно по МБ пр. 854 типа Аполлон, по буксирной лебедке именно ничего случайно нет? У меня есть очень старый чертеж общего расположения на этот буксир, без теории, и на нем очень схематично б/лебедка нанесена. Я работал 3-м пом. к-на на МБ Свободный в 1973 году и увел чертеж.

Vladimir_Lomov

К сожалению нет. Есть только чертежи французов с их архива.

Aleksandr_T

Понял. Спасибо. Французы у меня тоже есть. Буду там искать подходящий вариант.

skitalec

Приветствую Владимир!
Отличная работа!
А вот деревянный ящик под такую красоту, хоть и для переноски, не одобряю!
Ну да ладно. Это не модель!
Ещё раз. С завершением работ над буксиром! Хорошей воды и долгого плавания!

С уважением Андрей.

9 days later
внп125

Великолепная модель. Поздравляю с завершением постройки. В восьмидесятых делал для Дальзавода модель первого цельносварного буксира, может до сих пор где-то стоит. Что ни говори, а в старых пароходах свое очарование и непередаваемый шарм. Когда-то, еще в шестидесятых, у нас по Золотому Рогу бегал паровичек, “Приморец” назывался. Филадельфийской постройки, тысяча восемьсот лохматого года, красавец. в идеальном состоянии. И какая-то сволочь приказала порезать его на гвозди. До сих пор жалко.

1 month later
GALL

Шикарно получилось ,поздравляю.Но просветите пож-та , в кораблях темноват немного, какую документацию предоставляли судьям ,что именно???Как подтверждали цвет корабля и деталировку???..
С ув.

GALL

Я читал правила из интереса…Спасибо.Я задал вопрос о конкретной модели и документации.Мне интересен именно этот корабль.

Vladimir_Lomov

День добрый. Судьям представлял копии заводских чертежей и фотографии. Если интересно пишите в личку адрес ящика, все что есть по этому пароходу скину.
По цвету. К сожалению цветных фотографий того времени нет. Так что исходил из следующих соображений:
Палуба. На всех французских кораблях того времени палуба красилась в цвет “красного линолиума”. На аэробазе в моей теме обсуждали этот момент.
Борт. Черный. Это все таки буксир. Белая полоса под фальшбортом, визитная карточка французских буксиров.Подтверждается фотографиями. На фотографии,когда Tebessa стала итальянской, этой полосы нет.
Надстройки. Пароход все же военный, район плавания средиземноморье.Может надо было чуть светлее сделать,больше уходя в белый цвет. Но мне этот колор понравился.
Вот как то так.))))
P.S. ссылка на тему на аэробазе. Там и фотграфии буксиров есть …airbase.ru/…/t87548--model-frantsuzskogo-buksira-…

6 months later
Vladimir_Lomov

Аварийно-спасательное снабжение получено.
До встречи в Крокусе;)

2 months later
2 months later
29 days later
Sasha_Emets

Владимир, а как Вы имитировали швы сварки на корпусе?
Я сейчас тоже делаю модель, правда другую, но тоже нужно имитировать швы между листами, а как сделать не знаю.
Может поделитесь, буду очень благодарен!

Vladimir_Lomov

День добрый, Александр.
На корпусе делал разметку с помощью малярного скотча. Нарезал лапшу из пластика и по разметке клеил на циан к корпусу. Потом немного подшкурил. Но этот способ оказался хорош для этого парохода и этого масштаба.

Sasha_Emets

Ну да, у меня швы должны быть тоньше! Хотя масштаб 1:25. Будем думать дальше.
Спасибо за совет, пригодится в будущем.

Vladimir_Lomov

Другой вариант. Режется скотч толстый по ширине листа обшивки.Скотч клеится через ряд обшивки. Свободные места шпаклюются. Потом скотч удаляется.

Sasha_Emets

Это получатся линии из шпаклевки?
Слышал один способ, но не пробовал. С помощью райсфедера, только вместо чернил используется жидкая эпоксидка, по разчерченому карандашом корпусу ресуется райсфедером и смолой линии швов. После высыхания остаются обемные линии нужной ширины. Видел модель сделанную таким способом, довольно симпатично смотрится.

Vladimir_Lomov

Все дело в периоде когда строился прототип.
Если брать этот буксир. На листе обшивки отгибалась полка. В нее вставлялся следующий лист и все это скреплялось. От этого и такие ярко выраженные линии.
Еще был способ,когда поясья обшивки варились внахлест. Тогда имитацию шва лучше сделать шпаклевкой.
На современных листы обшивки варятся встык, после чего зачищаются. Там практически этих швов не видно.
А с рейсфедером, это что то близкое к акробатике.Хотя…
А для нового поколения это слово совсем незнакомо))))

Sasha_Emets

Модель 60-х годов, швы сварки отчетливо видны не вооруженным глазом.
Будем эксперементироват!

Vladimir_Lomov

Удачи!
Хотелось бы потом на результат посмотреть.