Activity
При такой схеме оптимальнее расплющить концы проволочки , загнутой буквой П
Делали и так и эдак, держит и первый и второй вариант нормально, для прочности кромки, предложенный Вами вариант конечно же лучше, согласен.
Где вы её видели?
Давно ищу.
На Авиамоторной есть в подземном переходе под ш. Энтузиастов, в палаточке со множеством аккумуляторов, там она у них Camelion называется, внутри 7 прекрасных баночек 1.2v на 250 мач
Я думаю что можно ещё попробовать нить выдернутую из витой пары или оптического кабеля, там волокна не крученые , возможно не будет тянуться.
Подскажите пожалуйста, вот на этой картинке, насколько я понимаю, прикатывают ровинг и стеклоткань к майлару. Почему ровинг кладут непосредственно к плёнке, а следом стекло, не будет ли ровинг потом выпирать?
i057.radikal.ru/1003/e8/ef1850b21c12.jpg
Друзья, присматриваюсь вот к этому аппарату www.hobbyforyou.ru/catalog/666-40259.html
Хотелось бы перед приобретением услышать отзывы владельцев (если таковые имеются) данной Штуки. Планирую использовать её с SPE 26cc.
Я на двухметровом Спирите состыковываю консоли на штыре, и стык сверху скотчем, знаю некоторые клеят обычной изолентой, чтобы легче рвалась в случае чего и повреждений было меньше.
Не, щёлкало именно внутри зажигалки, свечу с колпачком я в руке держал, щёлкало именно не в нём, почему я и обратил внимание. Зажигалка сейчас работает, дальше время покажет, главное чтобы не показало дровами 😃
Вскрыл я сейчас зажигалку, посмотрел что внутри, силиконом всё залито добротно, следов пробоя я нигде не обнаружил, будем считать что это действительно был щёлчок от обмотки трансформатора. Ну тогда действительно повезло что катушка цела осталась. Когда вскрыл, зачесались руки поставить угольный ВВ провод, но не стал пока этого делать, докатаю на стенде, а там посмотрим, масса у меня отдельным проводом на картер проброшена, двигатель работает ровно, без пропусков. А всё таки интересно, неужели нет никакой защиты в зажигалке от таких вот случаев, а то как то обидно не по своей вине катушки жечь.
К чему я собственно вопрос то задал. Обкатываю я spe-26 на стенде, ну тарахтит он себе потихоньку в стороне и нормально, вдруг остановился, я подошёл, крутанул вал пару раз, вспышек нет, зато есть отчетливые щелчки пробоя внутри блока зажигания, выкручиваю свечу, с виду нормальная, кладу на цилиндр, проворачиваю вал, искры нет, щелчок внурти зажигания есть, дальше эксперементировать не стал, достал другую свечу, подключил, искра есть, поставил, запустил двигатель, всё нормально , оставил кататься дальше а сам пошёл проверить свечу пьезотестером, и как я с ней не бился, не смог добиться от неё искры.
Вот и возник у меня вопрос, что это за щелчки были внутри блока зажигания.
Известно, что проворачивать вал двигателя через точку искрообразования с подключенным питанием и неподключенной свечой не рекомендуется, возможно сгорание блока зажигания, как же тогда быть в ситуации, когда в процессе работы “умирает” свеча но вал по инерции успевает сделать ещё один полный оборот, искры на свече нет, а импульс прошёл, что же получается, катушка сгорит?
Нет ли в какой либо модели зажигания системы разрядника? Как пример, в зажигании мотоцикла Урал, на ВВ катушке есть два усика через которые проскакивает искра при отключенной или нерабочей свече.
Поздравляю всех с днём радио ! Или днём работников связи, как его сейчас принято называть !
Вот и я доделал свою, осталось сделать капот
Умерла поршневая пара на Magnum XLS 21 - отработала верой и правдой долгое время, задиров нет. Подскажите пожалуйста возможно ли её реанимировать какими нибудь способами (хромирование гильзы например) или только замена? Вопрос возник из за того что отдельно пар на этот движок в магазинах найти не удалось, если кто встречал их в продаже, подскажите пожалуйста. Ещё интересно бы узнать подойдёт ли пара от двигателей OS ? Заранее благодарен