Activity

Самодельные петли
Русинов_Сергей:

При такой схеме оптимальнее расплющить концы проволочки , загнутой буквой П

Делали и так и эдак, держит и первый и второй вариант нормально, для прочности кромки, предложенный Вами вариант конечно же лучше, согласен.

Неон - новая металка класса Москит (до метра)
SAN:

Где вы её видели?
Давно ищу.

На Авиамоторной есть в подземном переходе под ш. Энтузиастов, в палаточке со множеством аккумуляторов, там она у них Camelion называется, внутри 7 прекрасных баночек 1.2v на 250 мач

Сроительство металки в подробностях

Подскажите пожалуйста, вот на этой картинке, насколько я понимаю, прикатывают ровинг и стеклоткань к майлару. Почему ровинг кладут непосредственно к плёнке, а следом стекло, не будет ли ровинг потом выпирать?
i057.radikal.ru/1003/e8/ef1850b21c12.jpg

И снова про зажигание

Не, щёлкало именно внутри зажигалки, свечу с колпачком я в руке держал, щёлкало именно не в нём, почему я и обратил внимание. Зажигалка сейчас работает, дальше время покажет, главное чтобы не показало дровами 😃

И снова про зажигание

Вскрыл я сейчас зажигалку, посмотрел что внутри, силиконом всё залито добротно, следов пробоя я нигде не обнаружил, будем считать что это действительно был щёлчок от обмотки трансформатора. Ну тогда действительно повезло что катушка цела осталась. Когда вскрыл, зачесались руки поставить угольный ВВ провод, но не стал пока этого делать, докатаю на стенде, а там посмотрим, масса у меня отдельным проводом на картер проброшена, двигатель работает ровно, без пропусков. А всё таки интересно, неужели нет никакой защиты в зажигалке от таких вот случаев, а то как то обидно не по своей вине катушки жечь.

И снова про зажигание

К чему я собственно вопрос то задал. Обкатываю я spe-26 на стенде, ну тарахтит он себе потихоньку в стороне и нормально, вдруг остановился, я подошёл, крутанул вал пару раз, вспышек нет, зато есть отчетливые щелчки пробоя внутри блока зажигания, выкручиваю свечу, с виду нормальная, кладу на цилиндр, проворачиваю вал, искры нет, щелчок внурти зажигания есть, дальше эксперементировать не стал, достал другую свечу, подключил, искра есть, поставил, запустил двигатель, всё нормально , оставил кататься дальше а сам пошёл проверить свечу пьезотестером, и как я с ней не бился, не смог добиться от неё искры.
Вот и возник у меня вопрос, что это за щелчки были внутри блока зажигания.

И снова про зажигание

Известно, что проворачивать вал двигателя через точку искрообразования с подключенным питанием и неподключенной свечой не рекомендуется, возможно сгорание блока зажигания, как же тогда быть в ситуации, когда в процессе работы “умирает” свеча но вал по инерции успевает сделать ещё один полный оборот, искры на свече нет, а импульс прошёл, что же получается, катушка сгорит?
Нет ли в какой либо модели зажигания системы разрядника? Как пример, в зажигании мотоцикла Урал, на ВВ катушке есть два усика через которые проскакивает искра при отключенной или нерабочей свече.

Вопрос по двигателю Magnum XLS 21

Умерла поршневая пара на Magnum XLS 21 - отработала верой и правдой долгое время, задиров нет. Подскажите пожалуйста возможно ли её реанимировать какими нибудь способами (хромирование гильзы например) или только замена? Вопрос возник из за того что отдельно пар на этот движок в магазинах найти не удалось, если кто встречал их в продаже, подскажите пожалуйста. Ещё интересно бы узнать подойдёт ли пара от двигателей OS ? Заранее благодарен