Activity
Про запчасти - все относительно. Если очень хочется летать на ECO8, можно один раз запастись как следует и наслаждаться - это про меня.
У Есо8 диаметр ротора 1060мм. У Хорнет по-моему меньше.
Не знаю где вы нашли брак и недоделки в этом ките.
Мне по крайней мере достался вполне приличный. Всех деталей былотровно столько сколько нужно. Брака нет ВООБЩЕ.
Шестерни прямые, лопости с раницой в весе менее чем 1 гр.
Брал в Техноспорте за 7000 руб. без мотора.
Подходят обыкновенные машинки hitec hs-81, которыми хоть пруд пруди, любой коллекторный двигатель класса 700 и регулятор и еще простой гироскоп.
Этот вертолет прежде всего для начинающих. Он недорого обходится и качество конечно не как у машин с точеными деталями - в полете его немного болтает. Если он уж очень понравился можно докупить и карбоновую раму, балку, лопости, точеный автомат перекоса и пр. Поставить бесколекторный двигатель.
Стои вспомнить, что фирма позиционирует его именно как ECOnomic class. Он так поэтому и называется - почитайте инструкцию.
Остается только радоваться, что живем в России и … платить.
Но вообщето эта ситуация похожа на сбор Остапом Бендером денег за вход в провал, “чтоб не очень проваливался”.
Да, но в статье на этом сайте “Шопинг в сети и не только” сказано буквально следующее:
"Итак, посылка пришла в Москву:
- Начну с приятного: как и в каких случаях посылка может проскочить мимо таможни и, тем самым, позволит Вам сэкономить немалые деньги и время.
Первый способ. Посылка должна быть отправлена только авиапочтой. При доставке обычной наземной почтой посылка со 100 % вероятностью задерживается таможней (если только отправление ввиду малого размера и толщины не оформлено как письмо или малая бандероль; в этом случае проблем нет вообще и Вы получаете на почте или в почтовом ящике ожидаемый конверт). Прелесть заключается в том, что московская таможня практически не контролирует авиапочту в адрес физических лиц, структура у них так заточена. Приведу примеры из собственного опыта: все авиа посылки от “БАШНИ” (а среди них были гиганты весом более 20 кг. и ценой более 500$ ) и от “Quick UK Ltd.” спокойно проходили мимо таможни и получались мною в обыкновенном отделении связи.
Второй способ. Посылка отправляется через службы доставки, такие как UPS, FedEx или DHL. Эти “пацаны” вообще доставляют посылку прямо в руки указанному адресату (а при срочной доставке это происходит буквально в течение трёх дней), даже на почту ходить не надо. Но, справедливости ради, надо отметить, что их услуги дешевизной не балуют."
Честно говоря таможенный кодекс не читал, но если рассуждать логически:
Например, накомый в америке направляет мне в Россию посылку через UPS, там вещи не преднозначенные для продажи в Росси. Посылка оценена и застрахована - но это полностью отношеня клиента и UPS.
С какой стати собственно государство (Россия) возмет с меня таможенную пошлину - в посылке мои личые вещи преднозначенные не для продажи и извлечения прибыли? Чем интернет магазин в этом случае будет отличаться от знакомого в америке?
Точно знаю, что если отправлять посылку через UPS наоборот - из России в америку, в америке с получателя никакой пошлины не возьмут.
Или всеже необходимо ждать вступление России в ВТО?
Подскажите пожалуйста, если в интернет магазине америки заказать экспресс доставку через UPS или DHL посылка пройдет через российскую таможню, которая наложит пошлину, или посылка придет прямо получателю без задержки таможней?
Спасибо.
В этом режиме невозможно настроить выключатели.
Есть два самолета - один электрический Graupner Monsun, размах 990 мм. двигатель speed 400, другой с ДВС (4,5см.куб.), размах 1450 мм. С последним проблемы с мотором. Никак не могу разобраться в чем дело.
Аппаратура SANWA RD 6000.
Помогите пожалуйста с обучением за разумное вознаграждение в Москве.
Есть навыки с симулятором. В принципе наибольшие проблемы со взлетом и посадкой.