Activity
Всем доброго времени суток. Последние новости и события не сулят нам не чего хорошего. Нам нужно отдавать себе отчет в том, что мы в не закона, и к нам в любой момент могут применить меры. И будут правы,согласно действующему законодательству,и отвертеться ( как история с газонокосилкой в крайний раз) наврятли получится. Я думаю к нам до сих пор не приезжают по причини нашего не систематического появления, малой численности ну и благодаря нашему российского разгильдяйства. Но последние время нас существенно прибавилось и мы там получаемся уже на постоянной основе. Думаю что так долго безоблачно продолжаться не будет,и за нами придут. Компромисс с нашей стороны,переходить на воздушные змеи ))) А если серьезно, то нам нужно как то легализовывать наше поле,а с ними и полеты или быть готовым к штрафа и поездка в отделение.
По информации с ЛГ, вследствие жалобы гражданки в дирекцию парка, что она ходит по стихийной дорожке через поляну и опасается летающих авиамоделей, моделисты получили официальное разрешение от в/у дирекции заниматься авиамоделизмом при условии, что полёты будут осуществляться севернее указанной дорожки. Всем мягких посадок…!
Петр Владимирович добрый день! Спасибо вам большое за информацию. К сожалению не совсем понятно про какую дорожку идет речь,и где от нее севернее. Если у вас есть возможность или у других форумчан, не могли бы показать на карте. Где нам теперь можно летать. Спасибо большое.
да темнеет как то рано ((
Я собираюсь часикам к 17-18
Антон! А ссылки на какие-нибудь нормативные акты были? А то ведь с 11 года много летал и летаю там по утрам и в будние дни, неоднократно общался и с девушками на лошадках и с молодым человеком, который представился местным участковым. С девушками всегда одни комплименты, а вот парень, это ещё до мундиаля было, кроме стандартных вопросов - сколько стоит-высоко-далеко, вежливо попросил не летать на ДВС у окон этой на самом деле незаконной 25-этажки. Пишут, дескать…
К сожалению он ссылался,звучало примерно так: Запрет на проведение соревнований на планерах и других летающий “средствах”- как то так. А к этим средствам по закону РФ они могут притянуть хоть змей воздушный ((( Причем про змей -это формулировка сотрудника.
Я еще раз повторюсь,основная причина подхода к нам не то что мы там летаем (это вторично), а то что выкосили немного лишнего. А эти репейники-колючки относятся к полевым цветам и их как бы трогать нельзя.ЗА это могут выписать штраф.
Уважаемые форумчане. В эту субботу были на поляне. К нам подходил сотрудник ( в красивой серой форме).И с ним состоялся разговор.Притенения по сути была одна: Когда косили полосу ( за что отдельное спасибо этим замечательным людям) довольно солидно вышли за пределы периметра который годами уже сложился (формулировка сотрудника). Имеется ввиду небольшой перпендикулярный прокос относительно самой ВПП. Нас настоятельно просили больше так не делать. Ну и не очень конечно желательно что мы там летаем.
Спорить конечно можно сколько угодно, на в нашей стране лучше лишний раз не отсвечивать.
Вот такие новости,господа.
Господа, как мне кажется в контексте идет речь о малой авиации, а формулировка беспилотные воздушные суда идет постольку поскольку…я думаю мы ни кому не нужны,и переживать нам не о чем.
Доброго времени суток.Ни как не могу настроить свой первый коптер. Проблема заключается в следующем: при подаче питания от АКБ начинают постоянно пищанть моторы как при выключенной аппаратуре. Я пересмотрел пару уроков по настройки,не помогло.
Моторы калибровал, аппа исправна, если подключить серву или моторы на прямую к приемнику, работает. Расключил вроде все верно,несколько раз перепроверил. Джампер питания поставлен. В МП отображение стиков и наклонов есть. Так же меня смущает,что во всех роликах по настройке у всех разъемы сделаны сверху,а у меня сбоку.Может у меня старая версия,и там порядок настройки другой ? На данный момент у меня есть 2 мысли либо какие то значение введены неверно или сама Ардуинка неисправна.Ребят,куда копать?
Вот снял видео…возможно мигание диодов что подскажет?
спасибо…и извините если такой вопрос уже был на форуме…
Победил! Большое спасибо все за ответы. Проблема оказалась в калибровке регулей. Сделал как описано в статье которую предложил Игорь и все закрутилось.Еще раз спасибо большое за помощь!
Игорь спасибо большое за развернутый ответ. Я сейчас точно не скажу, но вроде когда они уже пищат во всю… то на стик они не реагируют. Когда подал питание то в програм войти можно,запрограммировал,когда пересбросил после обучения по питанию. То опять они пищат как на видео.
Буду сегодня вечером пробовать менять значения 3 канала.
Джампер который отвечает за питание АПМ от регуляторов,находится внутри бокса.
Честно говоря я уже несколько раз пробовал перепрограммировать АПМ,и соответственно ресетил его.Результата как вы понимаете-нет.
Идея с газом мне нравится…единственное я в МП пробовал добавлять значения на увеличение холостого хода(когда с “охраны” снимаешь)…результата небыло…правда пульт я не трогал тогда…
Еще хотел добавить, моторы пищат одинаково что пульт включен,что он выключен…не чего не меняется…
В МП отображение стиков и наклонов есть.
А диапазоны откалиброваны?
Сообщение от Antonio-57
Моторы калибровал
Каким методом, через приёмник?[/quote]
Я настраивал АПМ по двум видео, одно из них от rc school model. В обоих случаях настройка диапазонов стиков была в специальной вкладке в МП. Причем я настраивал и 5 канал на полетные режимы.
Моторы калибровал после сборки все 4 сразу через АПМ.
ESC нужно откалибровать при подключенном АПМ. Включаем аппу, снимаем винты с коптера, ставим максимум газа на аппе, подключаем батарею, ждем писка регулей, отключаем батарею, пульт не выключаем, снова подключаем батарею, ждем писка регулей, убираем на аппе газ в ноль, ждем писка регулей несколько раз, отключаем батарею. Регули откалиброваны.
спасибо за оперативный ответ, но я уже и попробовал калибровать…выходит все так же…но я на этом с акцентирую внимание…Причем когда подключал к приемнику напрямую…калибровать не пришлось…заработало сразу,а когда вернул на место…то мотор начал крутиться на малых оборотах…
Доброго времени суток.Ни как не могу настроить свой первый коптер. Проблема заключается в следующем: при подаче питания от АКБ начинают постоянно пищанть моторы как при выключенной аппаратуре. Я пересмотрел пару уроков по настройки,не помогло.
Моторы калибровал, аппа исправна, если подключить серву или моторы на прямую к приемнику, работает. Расключил вроде все верно,несколько раз перепроверил. Джампер питания поставлен. В МП отображение стиков и наклонов есть. Так же меня смущает,что во всех роликах по настройке у всех разъемы сделаны сверху,а у меня сбоку.Может у меня старая версия,и там порядок настройки другой ? На данный момент у меня есть 2 мысли либо какие то значение введены неверно или сама Ардуинка неисправна.Ребят,куда копать?
Вот снял видео…
возможно мигание диодов что подскажет?
спасибо…и извините если такой вопрос уже был на форуме…
давайте…во сколько?
на самом деле,заманчивое предложение…
а что то фоток не видно? это только у меня так?
к какому времени собираетесь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, А куда будет подключаться и как программироваться тормоз?
Интересует наверное постановка “кабанчика” сервы. Если нужно ставить как в инструкции тогда что то фоткать смысла нет.
А теперь по поводу замедлителя аппа у меня турниджи 9, насколько я знаю такой штуки там нет. А на сколько необходим в данном случае замедлитель?
Валерий большое спасибо…сервы нашел…а можно у вас еще фото попросить? если вы еще не собрали конструкцию…
Владимир,я правильно понимаю… вы имеете в виду сервы такие же 9г, но со временем работы 15 секунд и больше?
Пользуясь случаем задам вопрос по этому самолету (надеюсь ни кого не задену), Вопрос в уборке шасси, кто какие серво приводы ставил? Вчера промучился пол вечера но результат не получил. Поставил обычные 9 г серво 1.2-1.4 кг. Убирать шасси получается, а вот выпустить полноценно нет. Я думаю что дело в серво, мощности не хватате, а может какой то секрет есть.Поделитесь пожалуйста вашим опытом.
Юрий…я не чего против не имею…но в данный момент это высказывание как поможет?
Владимир извините, а если переходник с хоббикинга (как я выше ссылку запостил)…как я понял они и для это и сделаны?
Владимир прям мысли мои читаете…большое вам СПАСИБО за ответ и ссылки !
Леонид с вами согласен на 100%… это не первый самолет…летаю сейчас на бикслере и импеллернике, до этого авто моделями занимаюсь… Просто с такой проблемой не сталкивался, а как правильно решить не знал. Ну и на просто глупо было написать что я бывалый, а как винт поставить на самолет не знаю…
Как говорится: Век живешь-век учись.
Вот такая штука меня не спасет… это ведь переходник под винт, правильно ? pilotage-rc.ru/…/adapter_gayka_dlya_zakrepleniya_v…
а скорее всего вот что нужно hobbyking.com/…/__8734__Brass_Nut_for_Spinners_M8x…
Доброго времени суток. Большое спасибо что откликнулись. В хобби не давно, спросить не у кого, а сам не могу понять как собрать винт, окажите помощь.
Вопрос в следующем : Купил Ил-2 от пилотаж. Заказал под него запчасти из китая. Вот они пришли и мне не понятно как собрать винт. С мотором пришла направляющая, которая крепиться на вал мотора путем затяжки - это понятно. Диаметр этой направляющей 7 мм, а диаметр винта который пришел 6мм. Что делать, рассверливать Или я ошибся с винтом? ? А может менять направляющую ? Но диаметр втулки под Кок то же 6 мм.
Вопрос еще по Коку как крепить, просто приклеить? Если да, то на что ? Но в нем проделано отверстие под болтик, болтик не ставить или то же вклеить что бы не было отверстия в нем?
На фото я расставил порядок сборки, он верен?
Извините за сумбур, надеюсь на понимание и если это уже обсуждалось направьте, не смог найти.
выручайте))я новенький, и относительно недавно обзавелся хончей, брал б/у, он неплохо ехал на 27т аксиаловском моторе и неизвестном регуляторе, пока последний не умер…из за криворукости предыдущего владельца как выяснилось (плохо загерметизирован был) я на днях обзавелся регулятором AE-2 и моторчик новый стоит 35 витков, а машинка ехать не хочет, при легком нажатии на курок слегка дергается и все, тишина…резго если давать газу, то едет, и так почти всегда…может это быть из за аккумуляторов?из за моторчика?выручайте, а то настроеня ие что то совсем упало…)))и извиняюсь если не в ту тему написал)))поправляйте меня если что)))
контакты смотри от регуля к мотору
Нет рекомендаций по сервам Savox для Berg V3 чисто под камни?
Да нет специальных серв под камни,грязь и т.д. В ценовой политике все идут своим путем. Кто то за 10 $ кто то за 100$ покупает.
Главное что бы она подходила по размеру и по мощности.
я готов!
ЮЗАО-Юг… по выходным с удовольствием…только кликнете…
Я бы покатался бы пока так…заказал штифт и крепление кардан,а потом уже лез бы…по другому как распиливать,кардан не снять…а если распилить то финишь…останешься “пешеходом”
Сорвались грани. Попытка высверлить привела лишь к 4 поломанным кобальтовым сверлам. Может кто сталкивался и есть решение? Не хотелось бы мост выбрасывать, но если решения нет… поменяю на люминь )
P.S. Дифференциал стандартный, изнутри пин тоже не вытащить, упирается в стенки моста…
было дело на досуге,пришлось дремелем как болгаркой распиливать по кусочкам что бы снять.Вынуть “болт” так и не получилось. отшлифовал что бы получилась планка,что бы закрепить кардан. А для какой операции ты снимаешь кардан? я так с заклинившей гонял с месяц…пока запчасти не пришли.
Еще вопрос , диски с бедлоками влезут нормально? Вот эти www.ebay.com/itm/281135630171 . Меня смущает выступ на том месте где гайка приворачивается. На оригинальных дисках выступа этого нет.
НЕ РЕКЛАМА!!!
есть такие диски-замучился просто с ними… пит були не смог поставить…поставил рипсы…два раза пожалел что их купил…а с оригинальными вообще проблем нет-золото а не диски
Господа, достался мне по наследству аксиал, у него разбиты подшипники (axa 1218) находящиеся на валу спура. Я их успешно заменил из резерва другой модели (повезло что подошли и не пришлось ждать). Собираю заказик на амейне и решил их то же взять,но их там не оказалось…амейн предлагает альтернативу .Вопрос что взять?
Честно говоря тащить с башни или еще откуда то одни подшипники не охото.
ВЕС вешается для того что бы не проседало напряжение.То есть с акб приходит на регуль…регуль понижает и раздает всем. на приемник,на серву,свет,лебедка и до бесконечности…регуль со своими 2 А (как правило )не может всего выдержать,и ему в помощь вешается ВЕС который одной стороной вешается на акб,другой на приемник.
Если у тебя стандартная компоновка-то тебе это не нужно,пока что.
3.Да, карданы обязательно ставим правильно по рискам…иначе будет бить.
2. Узлы карданов ( внутри чашки) я смазываю эпизодически графитовой смазкой.Больше не чего не смазываю…но может и это не правильно
Народ, помогите. Собрал Кит Рубикона, а дырки основные на которые одевается кузов не могу просверлить, не знаю как правильно поставить кузов. Можете совладельцы данного аппарата скинуть фото или размеры родных отверстий ( ну или как нибуть обозначить при помощи прямых линий где мне просверлить)
Заранее благодарен.
Хелп)Ну или методом пересечения окружностей ( за основу взять какие-нибуть явные точки корпуса)
У меня со стойка то же проблемы,даже запорол один кузов.
Как сделал я, на задние стоики я прикрепил скрытые крепления которые надеваются на стойку и делают ее ровной.Высоту задних стоек рассчитал через крепления каркаса к запаске. Далее выставил ровно перед, предварительно пометив краской передние стойки.Опустил на стоки, на кузове получили ровные отметки что дырявить. Остальное дело техники.
о…благодарю…пока вроде не требуется…
попробую подложить уплотнительные колечки от аммортов.
Владимир,а в ките разве 2 штуки идут? Вот под Y тягу вроде бы 2 у меня.
Лично моё мнение, надо переходить на 4-х линковую подвеску. Y образные не очень крепко и надёжно.
а можешь подсобить, кинуть ссылку как переделывать-где то видел в теме…но сейчас найти не могу…
езжу на таком x car 45 A стоит еще ВЕС- проблем нет ни с моментом, ни со скоростью-вот плавность да,страдает.
Господа моделисты.дайте консультацию.
Собственно умерла плата управления лебедкой от 3 райсинг- проблема в том что она крутит только в одну сторону.
Вопрос,если плату упр-я поменять,на платку от сервы,работать будет? опыт есть у кого?
Сразу тут спрошу, может у кого завалялась платка управления ненужная?