Activity
У меня пулт Walkera 1001, немного вдавилась ручька управления газом. Пробую снять лицевую панель, но она не поддается. Боюсь сломать. То за что цепляют нашейный шнурок, может быть она держит? Кто раберал, не знаете, не выкручивается она?
Выкрути антенну.
А я поставил велосипедную спицу, подобрал по длинне и отлично летаю
Этот вариянт я уже слышал. Не может не быть другово выхода. Я думаю сдесь нужна определенная настройка. А поменять гироскоп может любой. Конечно лучьше взять сразу мерен и не думать не очем больше… Кто знает как настроить технику? Все таки она расчитанна на работу, а не на что бы ее меняли.
Маленькие обороты, большие углы.По этому у хвоста не хватает эффективности.
движки не одинаковы
я заказал два запасных - они оказались на более низкое напряжение - дуют слишком сильно триммера не хватает.
Я разобрал один - угольные щётки.
похожий на
>Хвостовой моторчик с угольными щетками вот этот hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1135085765_0.jpg
Погрей феном лопасти и немного их распрями, чтобы уменьшить угол атаки.Другой варинт - разобрать передатчик и повернуть резистор управления хвостом в нужную сторону.Там широкие пределы регулировок.
ЗЫ сильно грелся основной мотор и буквально за пару минут начинал вонять гарью. Сгорели щётки. По совету купил автомобильный замок на дверь ( типа для сигнализации) раскурочил - там похожий мотор - крышку со щётками переставил на свой. На 7.2в липо не отрывается от земли хотя все говорят что должен а на 11в сейчас нет акка
Нужно поворачивать крышку со щетками до получения максимальных оборотов двигателя и тогда полетит и на двух банках, ведь до этого летал.И еще немного подточить щетки, чтобы уменьшить их сопротивление.
Нет со шмелевским передатчиком 4-1 работать не будет.
Про хвостовой мотор. Смотрите запчасти для DF-4, DF-22, Blade CP и Honey Bee - движки одинаковы, если я не ошибаюсь 30 класса. Вопрос только в количесте зубьев шестеренки, но ее можно и поменять.
Диаметр вала 1 мм. Правда вот щетки далеко не угольные (мне попадались какие то металлические, во всяком случае так выглядели).
С металическими щетками моторчика хватает на 2-3 недели ежедневных полетов, а с угольными у меня стоит уже больше полгода и признаков износа пока не наблюдаю
А оставить родные сервы ни как нельзя.
Просто шмелёвские сервы гораздо меньше , и я не уверен что туда встанут сервы от санвы.
Я оставил сервы родные шмелевские, только разъемы на них поставил стандартные
hobbyforyou.ru/catalog/457-136.html
А от какого моторчика подошли угольные счетки?
Я поставил обычные от 130 го мотора.
Хвостовой моторчик с угольными щетками вот этотhttp://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/shop_1135085765_0.jpg
Про самый простой и доступный способ переделки я уже писал. Можно пойти дугим путем. Взять имеющийся из комплекта Sanwa приемник,подключить к нему два коллект регул. гироскоп, сервы и получишь тот же результат только более громоздкий, тяжелый и дорогой.
Forsag ответь если у тебя есть sanwa 8000 зачем покупать еще один приемник. Там же в комплекте идет один.
В комплекте идет обычный 8-канальный приемник, а в шмеле стоит специальный со встроенным гироскопом и регуляторами для хвостового и основного двигателя.Он работает не только с Sanwa но и с другой аппаратурой кроме родной шмелевской.
А можно по подробнее что менял. И как ?
Пульт тот же ?
Или прикупил че новенькое.И сколько по деньгам вышло?
Заранее благодарен.
В пинципе я все описал вот здесь rcopen.com/forum/f59/topic48687 Единственное хотел добавить -при использовании трех баночных LI PO на ключи нужно приклеить радиатор.
Наверняка вставили гиру нормальную и приемник, илии вообще от какогонить Honey Bee есь мозк вживили:)
Прямо в точку.
После хирургической пересадки мозга Шмель становится ручным.
Да. Идея и впрямь хорошая… Но так не хочется внешний вид верта портить. Как на вото показано, то верт как то еще модифицирован. Не хочу его так раскурочивать. При добавлении приемника небось и центровка верта уже не та… И корпус не оденешь наверное… 😦
А так конечно очень даже круто.
Внешний вид почти не пострадал, а видео все таки завтра постараюсь выложить.
Мда. Это очень плохо. 😦 Значит будем учить летать другого зверя с этой аппаратурой…
А зря, очень даже замечательно летает.rcopen.com/forum/f59/topic48687 Могу выложить видео.
На самом деле в этом приемнике кварц съемный и вобщем то он работает с 40 мгц. кварцем от шмеля, правда его пришлось припаять, но дальность ограничена метров до 20-30. На 40 мгц я переделал просто: купил вот такой приемник hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1125935765_0.jpg и переставил из него плату радиоканала, она там на разъеме.Получился полноценный приемник.
По поводу смазки шестеренок- я бы не рекомендовал, ссылаясь на собственный опыт.В свое время тоже смазал, сначало понравилось, вроде заработал помягче, но потом заметил очень интесивный износ шестеренок.Летал везде и на улице и дома, пыль налипает на смазку и играет роль абразива, отсюда и износ
Я покупал этот приемник вот здесь hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1129129379_0.jpg Потом переделал его на 40 мгц.
а что это за приемник?
E sky 4 в 1.
Поставил на Шмель вот этот приемник и вертолет стал совешенно по другому летать.Во первых управляю теперь с нормального передатчика (Sanwa 8000),во вторых отсюда все вытекающие (кривые, экспаненты и т.д.). Мне кажется отпадает нужда в механических "доработках " (изменение угла серволопаток). И еше теперь можно леать на двух и на трех баночных LI PO, регулировать чувствительность гироскопа, воощем все по взрослому.
Я вот так скомпоновал.Радиатор сверху хорошо обдувается, снизу защищен рамой,доступен для кодирования,выключатель на раме под балкой.
Летаю на шмеле с кривым валом гл. ротора, покоцанные лопасти (ни разу не балансировал) склеенный держатель лопастей и тд. и летает дай бог каждому.За год полетов стоит уже третий двигатель гл.ротора(у предыдущих кончались щетки), а хвостовым моторам счет потерял пока не поставил с угольными щетками (родных хватало на пару недель).А секрет упраляемости думаю в другом… 😎