Activity
Вот это новость! m.ria.ru/society/20151222/1346964200.html
Кто нибудь будет заказ делать в хоббикинге в ближайшее время? Маленькие акки нужны.
Именно пропайку и делали. Изгибали, надавливали и тд. Занимался грамотный человек, но ничего так и не нашел. Грешит на процессор.
Да, тоже так думали, грели всю плату, специальным феном радиолюбительским, пока плата теплая включается без проблем, потом остывает и все. Плата многослойная, неисправность найти не удалось, если включился, то дальше работает без проблем. Может у Шульца сервисная служба есть какая? Вроде не копеечный китайский зарядник, вот мучаюсь. На батарею положишь, включается.
Где можно отремонтировать зарядник www.hobbyline.ru/…/p-1842.html
Включается только если погреть плату феном. Без нагрева только темнеет экран.
Крылья двери, понятно. А вот крыша, задние крылья, днище… Это же цельное должно быть.
С трудом представляю как кузов будет продаваться, размер то огого!
А надо ли до мельчайших подробностей все разжевывать? Канал станет технически перегружен и для рядового обывателя скучен. А на уровне структурных схем да с легким преукрасом вполне съедобно.
Вот блин, собрались тут все эксперты и ученые. Интересныйй канал, с удовольствием смотрел. Как будто на других каналах все идеально гладко.
Всем Здрасте, на Шниве был я
А мы всю голову изломали…
Спасибо, стараюсь.
Переворачиваешь, в аппе реверсы и вперед.
С руками как раз слава богу все в порядке. Обороты я думал, что на четырех лопастях нужно ставить гораздо меньше. И про фазинг если можно поподробнее. У меня на прямых линьках, а как надо настаивать?
Ну что друзья, поставил на фюзеляж 4-х лопастную голову + FBL CopterX 3X1000. Прикольно, нравится!
Сегодня тоже облетал такую конфигурацию. Пока не доволен. Колбасит сильно. какие обороты сделать ОР. Настройки поставил по умолчанию F3C.
Вот фотка получившегося хвоста
Тоже получил такой хвост. В распорной втулке проточил надфилем углубление, теперь шестеренка не цепляет. Зато столкнулся с другой проблемой, передние конусные шестеренки разезжаются и еле еле входят в зацепление. Под нагрузкой срежутся однозначно. Буду подкладывать шайбы, регулировать зазор. Еще, при первой раскрутке, без основных лопастей, на максимальных оборотах- хлопок и хвостовой вал согнут почти на 90 градусов. И еще сомнения по поводу карбонового вала привода хвоста, он пружинит на четверть оборота, как это проявит себя при жестком полете ХЗ. Поменял поврежденные детали, повисел в комнате, вроде пока нормально, в айдлы не переключался - очкую пока. Думаю надо вал делать каленый и будет все ок.
С 24 числа не чего не изменилось
А у меня с 11.02 такая же ерунда.
скажите, у кого нить хвост на балке проворачивает?
Была такая проблема. Решил ее просто, в корпусе ХР, который насаживается на балку, есть отверстие, оно по диаметру совпадает с отверстием в балке, куда обычно вставляется штырек пластикого кейса ХР. Напротив них в вертикальном стабилизаторе просверлил отверстие и прикрутил болтик нужного диаметра с внутренней стороны стабилизатора. Поставил стабилизатор на место и болт стал выполнять роль фиксатора, он прошел скозь отверсие корпуса кейса и и отверстие в балке. Очень просто и надежно, главное подобрать правильный болтик, а можно вместо болтика прикрутить шарик как на качалках серв.
Пробую в комнате немного 3Д, прикольно…😲
Сорри! разобрался, забыл что расходы убавил.
Как регулировать чувствительность ОР с передатчика? Тему курил, мануалы изучил. Вхожу в режим настройки, двигал стиками, считал всышки СД оранж, синие, не меняется, колбасит сильно.
А не разорвет-ли голову Tarot от оборотов 4000+?
Летаю 5000 об. в начале полета, 4500 в конце. Ничего не рвет.
не навижу лжи
А мне нравится. У меня много дома LG и все зашибись.
LG Optimus Black P970 или P920 не уступают по возможностям, зато очень выигрывают в цене.
И снова сюрприз
Судя по фото хвост крутился не в ту сторону. Должно быть: основной по часовой хвостовой против. А отвалился скорее всего от вибрации.
Мож вал кривой был. Я избавился только тогда, когда поставил хв. вал сделанный из вала коллекторного двигателя, он очень прочный и идеально ровный. Даже серьезные краши выдерживает.
В 80-е мой дядя ездил с водой, я помню, делал проточку в карбюраторе, вставлял туда иглу от шприца к ней воду из бачка омывателя подводил, игла торчала в диффузоре и за счет разряжения высасывала воду. Вроде все было хорошо, соседи по гаражам насмотрелись, стали тоже ставить.Какое то время все радовались, потом у некоторых стали прогорать поршня. От чего, непонятно, но грешили на воду, поэтому все поснимали и забыли.
Поменять мотор и не мучиться. Цена вопроса около 300 руб. Просто все равно этим закончится.
Жаль конечно, буду пробовать сделать сам.
Прохладно как то…
Ну, кстати, я сегодня поэтому и пробовал летать на разных полках. 2500 мне показалось вяловато, подрыв не тот, может можно привыкнуть, как то 2700 мне комфортнее. Конечно 3000 вообще зверь, но время полета сокращается почти вдвое.
Осталось восемь.
Роман, а обороты нибудь меряете тахометром?
Конечно, вчера в основном настраивал режимы гувера, достал тахометр, а он заглючил, батарейка села, давно не пользовался, а сегодня, все перемерял, расхождения с Вбаром до 30 об/ мин.
Роман, а раскажите про вашу, силовую, регуль мотор
Двигатель Scorpion HK-3026-1400, пиньен 18, регулятор TURNIGY Plush 80A с UBEC без гувернера, старт мягкий, но на этом регуляторе раскрутка практически линейная, датчик оборотов Hyperion, батареи Hyperion G3 и TURNIGY, с полкой я поиграл от 2500 до 3000, и остановился на 2730 об/мин. для меня оптимально. Время полета три с половиной минуты по таймеру. Регулятор чуть теплый, батареи заметно округляются, но им уже срок.
Кстати, гиперины заметно уступают турнигам при одинаковом пробеге, не долетывают по таймеру пол минуты, но первые две минуты ток отдают хорошо.
И еще, гувернер в Vbar включил в режиме эксперт, электро- не понравилось, хуже обороты держит.
Активировал на 400 говернер в Вбаре, сегодня полетал и остался очень доволен. Силовую насиловал как только мог, просадки были только на запредельных нагрузках, да и аккумуляторы под конец сезона устали. Обороты держит до конца полета. Единственное что напрягает, так это раскрутка при запуске, сначала большие обороты, потом включается гув и обороты падают и в течении 10 секунд раскручиваются до рабочих оборотов. Мож где то недоконца разобрася.
У тебя регуль какой?
А ты о чем, Роман?
Да я прежде всего про безопасность. А так покупать мощный движок и душить его большим пиньеном и 50% полкой, в чем смысл?
Рома.
А ты чем мерял???
Мерял оптическим тахометром. И не на одном вертолете, в принципе опыта уже достаточно чтоб отличить по звуку и динамике 2400 от 2800. Да и Игорь Наконечный по умолчанию комплектует вертолет при продаже 18 пиньеном если мотор 1350-1400. Это не теоретические выкладки и не расчеты по формуле, а реальные результаты измерений.
Если КАСТЛ 75 и мотор 1400 - то пиньен надо - 20…22 зуба…
Это какие же обороты будут на валу ОР??? Его же порвет!!! У меня при такой конфигурации с 18 пиньеном полка 85% – 2850-2900 об.мин.