Trex-250 или опять я первый начал? :)
нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком - вот и вся разница
Спасибо за объяснения:)!
минус у старого вала один - это шайба-втулка с винтиком… резьбу во втулке можно сорвать, винтик потерять, ну и шестигранную ямку под отвертку 0.9 мм тоже сорвать…
правда после краша вал гнется, а втулка остается… у меня этих втулок с винтами видимо невидимо😵😁😁
Наконец пришел хвостик от Tarot! Уже поставил:)Выложил обзор у себя в дневнике.
Вот фотка получившегося хвоста 😃
Как можно заметить, шестерня немного цепляет втулку шедшую в комплекте… Интересно, как решить данную проблему😵?
Alexandrio
У вас верт Align или клон.
Попробуйте ,втулку зажать в шуруповерте и лишнее подобрать надфилем.
И у меня радостная весть ,приехал 3G ротор. 250 уже собрал ,все четко на своих местах, настройки ротора по мануалу (для 250 3G) с оф сайта, В-бар встал на нижнюю площадку, трей убрал. Уже сделал пробные подлеты во дворе. После 500 с В-баром, только позетив на 250 с В-баром. Я доволен как удав.
Вот фотка получившегося хвоста
Тоже получил такой хвост. В распорной втулке проточил надфилем углубление, теперь шестеренка не цепляет. Зато столкнулся с другой проблемой, передние конусные шестеренки разезжаются и еле еле входят в зацепление. Под нагрузкой срежутся однозначно. Буду подкладывать шайбы, регулировать зазор. Еще, при первой раскрутке, без основных лопастей, на максимальных оборотах- хлопок и хвостовой вал согнут почти на 90 градусов. И еще сомнения по поводу карбонового вала привода хвоста, он пружинит на четверть оборота, как это проявит себя при жестком полете ХЗ. Поменял поврежденные детали, повисел в комнате, вроде пока нормально, в айдлы не переключался - очкую пока. Думаю надо вал делать каленый и будет все ок.
Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна:) Правда на развод не хочется попасться…
У вас верт Align или клон.
У меня уже всё в куче:) Align, Tarot,Hk… От HK только хвостовой кейс остался да лыжи.
Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна Правда на развод не хочется попасться…
Да какой может быть развод? Селлер из США, 90620 продаж, 99.7% позитивных отзывов. Смело можно покупать, но цена с учётом доставки меня, лично, не привлекла.
Я недавно новую Тарот канопу купил, качество и окраска на твёрдую пятерку. С пересылкой в 14 долларей вышла.(Не реклама).
😍Пирикольна
DFC голова:
www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4401
Классная штука однако! Куплю себе… Кому не сложно, отпишите в личку кто покупал с сайта align. (Интересует именно регистрация).
Классная штука однако! Куплю себе… Кому не сложно, отпишите в личку кто покупал с сайта align. (Интересует именно регистрация).
На сайте Алайн только для тайваньцев…
На Helipross можно будет взять… правда уже там Out of stock
helipross.com/250dfc-main-rotor-head-upgrade-set-h…
Align случайно не собирается сдеать 250 3GX?
С удовольствием бы взял птицу, но как посчитаю апгрейд до FBL - все желание пропадает…
Ну вот. На третьем полете тюкнул-таки в поле носом свою красотку - желтый алайнокоптер с фбл…-(
А все почему? От глупости и лени. Тушка там CopterX, карбон и железки ничего, но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…
Коллеги! Не экономьте на ремнях… 😃
три желтых кевларовых…
А где брали? и можно ли в Белокаменной достать? ил мож у кого лишний?
Могу поделиться, не корысти ради. В личку отпишите.
но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…
А я ж предупреждал… Даже Алайновский ремень за 20-30 полётов умирает, а уж клон- три полёта и в мусорку. Жалко птичку…
Желтый рвётся без предупреждения. Через 100 полётов лучше заменить.
ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…
А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…
Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…
Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.
ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…
А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…
Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…
Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.
Коллега, позвольте узнать какие у вас полетные успехи 😍😃
Юра! Чувствуется Вы с мальком совсем сдружились!!!)))) Мои (два) ждут ремонта)))
мои три ждут ремонта )))