Trex-250 или опять я первый начал? :)

Alexandrio

Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым… Если ошибаюсь, поправьте меня.
Так же есть радостные новости от таможни! Наконец появился у нас в России хвост Tarot. Через недели 1,5-2 дойдёт до моего города и следовательно с меня фотоотчет 😃.

yltrofimov
Alexandrio:

Ну, на сколько я помню у нового вала были преимущества перед старым… Если ошибаюсь, поправьте меня.

нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком, которая упирается в верхний опорный подшипник вместо фаски - вот и вся разница

Alexandrio
yltrofimov:

нет никакого преимущества особо… такой же размер
чтобы зафиксировать новый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он упирается выступающей фаской в верхний опорный подшипник. А снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком, который не дает вал выдернуть вверх.
чтобы зафиксировать старый вал, вставляешь его сверху, как обычно, он никуда не упирается в верхний опорный подшипник поскольку выступающей фаски нет, снизу одевается основная шестерня и закрепляется винтиком. Чтобы вал дальше вниз не проваливался, сверху еще одевается алюминиевая шайба-втулка с фиксирующим винтиком - вот и вся разница

Спасибо за объяснения:)!

yltrofimov

минус у старого вала один - это шайба-втулка с винтиком… резьбу во втулке можно сорвать, винтик потерять, ну и шестигранную ямку под отвертку 0.9 мм тоже сорвать…
правда после краша вал гнется, а втулка остается… у меня этих втулок с винтами видимо невидимо😵😁😁

7 days later
Alexandrio

Вот фотка получившегося хвоста 😃

Как можно заметить, шестерня немного цепляет втулку шедшую в комплекте… Интересно, как решить данную проблему😵?

EGOISTE2007

Alexandrio
У вас верт Align или клон.
Попробуйте ,втулку зажать в шуруповерте и лишнее подобрать надфилем.

И у меня радостная весть ,приехал 3G ротор. 250 уже собрал ,все четко на своих местах, настройки ротора по мануалу (для 250 3G) с оф сайта, В-бар встал на нижнюю площадку, трей убрал. Уже сделал пробные подлеты во дворе. После 500 с В-баром, только позетив на 250 с В-баром. Я доволен как удав.

FORSAG
Alexandrio:

Вот фотка получившегося хвоста

Тоже получил такой хвост. В распорной втулке проточил надфилем углубление, теперь шестеренка не цепляет. Зато столкнулся с другой проблемой, передние конусные шестеренки разезжаются и еле еле входят в зацепление. Под нагрузкой срежутся однозначно. Буду подкладывать шайбы, регулировать зазор. Еще, при первой раскрутке, без основных лопастей, на максимальных оборотах- хлопок и хвостовой вал согнут почти на 90 градусов. И еще сомнения по поводу карбонового вала привода хвоста, он пружинит на четверть оборота, как это проявит себя при жестком полете ХЗ. Поменял поврежденные детали, повисел в комнате, вроде пока нормально, в айдлы не переключался - очкую пока. Думаю надо вал делать каленый и будет все ок.

Alexandrio

Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна:) Правда на развод не хочется попасться…

EGOISTE2007:

У вас верт Align или клон.

У меня уже всё в куче:) Align, Tarot,Hk… От HK только хвостовой кейс остался да лыжи.

NARAJANA
Alexandrio:

Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна Правда на развод не хочется попасться…

Да какой может быть развод? Селлер из США, 90620 продаж, 99.7% позитивных отзывов. Смело можно покупать, но цена с учётом доставки меня, лично, не привлекла.

Я недавно новую Тарот канопу купил, качество и окраска на твёрдую пятерку. С пересылкой в 14 долларей вышла.(Не реклама).

13 days later
yltrofimov
Alexandrio:

Классная штука однако! Куплю себе… Кому не сложно, отпишите в личку кто покупал с сайта align. (Интересует именно регистрация).

На сайте Алайн только для тайваньцев…
На Helipross можно будет взять… правда уже там Out of stock
helipross.com/250dfc-main-rotor-head-upgrade-set-h…

trex500

Align случайно не собирается сдеать 250 3GX?
С удовольствием бы взял птицу, но как посчитаю апгрейд до FBL - все желание пропадает…

Vertu

Ну вот. На третьем полете тюкнул-таки в поле носом свою красотку - желтый алайнокоптер с фбл…-(

А все почему? От глупости и лени. Тушка там CopterX, карбон и железки ничего, но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…

Коллеги! Не экономьте на ремнях… 😃

VVM
Vertu:

три желтых кевларовых…

А где брали? и можно ли в Белокаменной достать? ил мож у кого лишний?

Vertu

Могу поделиться, не корысти ради. В личку отпишите.

NARAJANA
Vertu:

но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…

А я ж предупреждал… Даже Алайновский ремень за 20-30 полётов умирает, а уж клон- три полёта и в мусорку. Жалко птичку…
Желтый рвётся без предупреждения. Через 100 полётов лучше заменить.

Vertu

ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…

А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…

Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…

Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.

yltrofimov
Vertu:

ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…

А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…

Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…

Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.

Коллега, позвольте узнать какие у вас полетные успехи 😍😃