Trex-250 или опять я первый начал? :)
Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна:) Правда на развод не хочется попасться…
У вас верт Align или клон.
У меня уже всё в куче:) Align, Tarot,Hk… От HK только хвостовой кейс остался да лыжи.
Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна Правда на развод не хочется попасться…
Да какой может быть развод? Селлер из США, 90620 продаж, 99.7% позитивных отзывов. Смело можно покупать, но цена с учётом доставки меня, лично, не привлекла.
Я недавно новую Тарот канопу купил, качество и окраска на твёрдую пятерку. С пересылкой в 14 долларей вышла.(Не реклама).
😍Пирикольна
DFC голова:
www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=4401
Классная штука однако! Куплю себе… Кому не сложно, отпишите в личку кто покупал с сайта align. (Интересует именно регистрация).
Классная штука однако! Куплю себе… Кому не сложно, отпишите в личку кто покупал с сайта align. (Интересует именно регистрация).
На сайте Алайн только для тайваньцев…
На Helipross можно будет взять… правда уже там Out of stock
helipross.com/250dfc-main-rotor-head-upgrade-set-h…
Align случайно не собирается сдеать 250 3GX?
С удовольствием бы взял птицу, но как посчитаю апгрейд до FBL - все желание пропадает…
Ну вот. На третьем полете тюкнул-таки в поле носом свою красотку - желтый алайнокоптер с фбл…-(
А все почему? От глупости и лени. Тушка там CopterX, карбон и железки ничего, но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…
Коллеги! Не экономьте на ремнях… 😃
три желтых кевларовых…
А где брали? и можно ли в Белокаменной достать? ил мож у кого лишний?
Могу поделиться, не корысти ради. В личку отпишите.
но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…
А я ж предупреждал… Даже Алайновский ремень за 20-30 полётов умирает, а уж клон- три полёта и в мусорку. Жалко птичку…
Желтый рвётся без предупреждения. Через 100 полётов лучше заменить.
ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…
А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…
Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…
Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.
ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…
А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…
Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…
Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.
Коллега, позвольте узнать какие у вас полетные успехи 😍😃
Юра! Чувствуется Вы с мальком совсем сдружились!!!)))) Мои (два) ждут ремонта)))
мои три ждут ремонта )))
заказал 250DFC голову на Хелипроссе… думаю какую б FBL выбрать
а кто какие лыжи использует?.. что-то стоковые вместе со стойками продаются задороХо
а кто какие лыжи использует
Самое лучшее (ИМХО) для малька - Таротовские желтые стойки и стоковые лыжи. (стоковые стойки часто ломаются при жестко1 посадке.)
Желтик мой сегодня полетел…😁 Акков 10 за день отвисел и потихоньку отлетал. Все супер. Тот самый mCPx, нажравшийся анаболиков…
Это клоноалайн с фбл Тарот (и голова и контроллер). Не понимаю только с хвостом, подскажите, плз…
Приемник 6-канальный, пульт DX6i. На GYRO выставлено 0 - 30% и было сначала 1 - 60%. При подлете жутко хвост колбасило (не фбл вообще, только хвост). Убавил до 55% - летать можно, держит отлично. Но при резком газе дергает хвостом нервно. Убавил до 51% - все нормально полетело, не дергает и держит.
А почему так? В настройках чувствительность хвоста не трогал, оставил по умолчанию. Почему всего 51% позволяет?..
И второй хвостовой вопрос. Хвост явно перекручивает. Т.е. гира справляется, на место возвращает почти мгновенно. Но видно как виляет при резком газе. Если плавно - все нормально. Вот тут чего правильней делать: настройки фбл глядеть (собственно компенсацию пируэта) или просто тягу смещать, т.е. механику поправить? Так-то все вроде правильно в хвосте…
Ну третий вопрос, идиотский. А как правильно оно должно летать без удержания хвоста, т.е. в режиме 0 - 30%? Фишка, что если переключиться в 0, хвост не просто перекручивает, а вообще еле рудером поймаешь… Если правильно понимаю, это означает, что все же механику нужно поправлять. Так чтобы без удержания хвост был управляемый (хотя уплывать будет потихоньку, на то и режим такой…). Так?
Подскажите пожалуйста, если снять лишние детали с обычной FB головы- она превратися во FBL ? Что-то подсказывает мне, что превратится, но возможно надо будет “повернуть” тарелку перекоса ,т.к фаза управление немного повернется… но вот куда? как это определить?
летать без удержания хвоста,
Для полетов без удержания хвоста надо настраивать предкомпенсацию ХР (градусов 8).
А у Вас гира через лимиты или меню “гиро”?