Trex-250 или опять я первый начал? :)

Alexandrio

Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна:) Правда на развод не хочется попасться…

EGOISTE2007:

У вас верт Align или клон.

У меня уже всё в куче:) Align, Tarot,Hk… От HK только хвостовой кейс остался да лыжи.

NARAJANA
Alexandrio:

Подскажите, стоит ли покупать вот такую канопу? Уж очень цена привлекательна Правда на развод не хочется попасться…

Да какой может быть развод? Селлер из США, 90620 продаж, 99.7% позитивных отзывов. Смело можно покупать, но цена с учётом доставки меня, лично, не привлекла.

Я недавно новую Тарот канопу купил, качество и окраска на твёрдую пятерку. С пересылкой в 14 долларей вышла.(Не реклама).

13 days later
yltrofimov
Alexandrio:

Классная штука однако! Куплю себе… Кому не сложно, отпишите в личку кто покупал с сайта align. (Интересует именно регистрация).

На сайте Алайн только для тайваньцев…
На Helipross можно будет взять… правда уже там Out of stock
helipross.com/250dfc-main-rotor-head-upgrade-set-h…

trex500

Align случайно не собирается сдеать 250 3GX?
С удовольствием бы взял птицу, но как посчитаю апгрейд до FBL - все желание пропадает…

Vertu

Ну вот. На третьем полете тюкнул-таки в поле носом свою красотку - желтый алайнокоптер с фбл…-(

А все почему? От глупости и лени. Тушка там CopterX, карбон и железки ничего, но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…

Коллеги! Не экономьте на ремнях… 😃

VVM
Vertu:

три желтых кевларовых…

А где брали? и можно ли в Белокаменной достать? ил мож у кого лишний?

Vertu

Могу поделиться, не корысти ради. В личку отпишите.

NARAJANA
Vertu:

но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…

А я ж предупреждал… Даже Алайновский ремень за 20-30 полётов умирает, а уж клон- три полёта и в мусорку. Жалко птичку…
Желтый рвётся без предупреждения. Через 100 полётов лучше заменить.

Vertu

ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…

А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…

Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…

Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.

yltrofimov
Vertu:

ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…

А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…

Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…

Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.

Коллега, позвольте узнать какие у вас полетные успехи 😍😃

ingwar

Юра! Чувствуется Вы с мальком совсем сдружились!!!)))) Мои (два) ждут ремонта)))

yltrofimov

заказал 250DFC голову на Хелипроссе… думаю какую б FBL выбрать

yltrofimov

а кто какие лыжи использует?.. что-то стоковые вместе со стойками продаются задороХо

VVM
yltrofimov:

а кто какие лыжи использует

Самое лучшее (ИМХО) для малька - Таротовские желтые стойки и стоковые лыжи. (стоковые стойки часто ломаются при жестко1 посадке.)

Vertu

Желтик мой сегодня полетел…😁 Акков 10 за день отвисел и потихоньку отлетал. Все супер. Тот самый mCPx, нажравшийся анаболиков…

Это клоноалайн с фбл Тарот (и голова и контроллер). Не понимаю только с хвостом, подскажите, плз…

Приемник 6-канальный, пульт DX6i. На GYRO выставлено 0 - 30% и было сначала 1 - 60%. При подлете жутко хвост колбасило (не фбл вообще, только хвост). Убавил до 55% - летать можно, держит отлично. Но при резком газе дергает хвостом нервно. Убавил до 51% - все нормально полетело, не дергает и держит.

А почему так? В настройках чувствительность хвоста не трогал, оставил по умолчанию. Почему всего 51% позволяет?..

И второй хвостовой вопрос. Хвост явно перекручивает. Т.е. гира справляется, на место возвращает почти мгновенно. Но видно как виляет при резком газе. Если плавно - все нормально. Вот тут чего правильней делать: настройки фбл глядеть (собственно компенсацию пируэта) или просто тягу смещать, т.е. механику поправить? Так-то все вроде правильно в хвосте…

Ну третий вопрос, идиотский. А как правильно оно должно летать без удержания хвоста, т.е. в режиме 0 - 30%? Фишка, что если переключиться в 0, хвост не просто перекручивает, а вообще еле рудером поймаешь… Если правильно понимаю, это означает, что все же механику нужно поправлять. Так чтобы без удержания хвост был управляемый (хотя уплывать будет потихоньку, на то и режим такой…). Так?

serj

Подскажите пожалуйста, если снять лишние детали с обычной FB головы- она превратися во FBL ? Что-то подсказывает мне, что превратится, но возможно надо будет “повернуть” тарелку перекоса ,т.к фаза управление немного повернется… но вот куда? как это определить?

VVM
Vertu:

летать без удержания хвоста,

Для полетов без удержания хвоста надо настраивать предкомпенсацию ХР (градусов 8).
А у Вас гира через лимиты или меню “гиро”?