Trex-250 или опять я первый начал? :)
но ремень клонский - мусорный. На первом подлете чуток хвост уводил, на втором - посильнее. А на третьем хвост вообще держать перестал. По итогу минус лопасть, валы и лыжи… Ремень в ките был как настоящий, а теперь резиновый, влегкую прокручивается мимо шестерен, к третьему полету растянулся до безобразия. А ведь блин лежит штуки три желтых кевларовых…
А я ж предупреждал… Даже Алайновский ремень за 20-30 полётов умирает, а уж клон- три полёта и в мусорку. Жалко птичку…
Желтый рвётся без предупреждения. Через 100 полётов лучше заменить.
ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…
А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…
Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…
Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.
ну да, ну да… Дык грабли ж никто не отменял. Настоящие, флагманские, позолоченные…
А по впечатлениям (коротким) - это mCPx, нажравшийся анаболиков. Очень все хорошо взлетает и понятно рулится. Другой вопрос, что если с mCPx не очень дружишь даже при быстрых полетах 2Д, то такого качка завалишь стопудово…-) Я уж молчу про чего понахальнее…
Медитирую на тему: на кой вообще нужны новичку “нормальные” верты (включая 250-ку). Имхо - ни на кой. Пока мелкота не летает абсолютно послушно, любой верт покрупнее будет напрасным переводом денег. Все эти рекомендации аксакалов про начинание с 500 размера - анахронизьм. Это было справедливо еще года 3-4 назад. Но с появлением mCPx (и аналогов) мгновенно слилось в бачок истории. mCPx наше все. Оно падает и глючно, но оно это прощает за небольшие деньги. Глючность поправляется переделкой на б/к моторы и прочими апгрейдами. Но за что крупнее надо браться, когда оно перестанет падать…
Сорри за офф. Желтика уже перебрал и проверил, живой. Похоже, даже м/л и основной валы выжили. Все же влажная земля с травкой в поле…
Ремень теперь желтый кевларовый с инфинити.
Коллега, позвольте узнать какие у вас полетные успехи 😍😃
Юра! Чувствуется Вы с мальком совсем сдружились!!!)))) Мои (два) ждут ремонта)))
мои три ждут ремонта )))
заказал 250DFC голову на Хелипроссе… думаю какую б FBL выбрать
а кто какие лыжи использует?.. что-то стоковые вместе со стойками продаются задороХо
а кто какие лыжи использует
Самое лучшее (ИМХО) для малька - Таротовские желтые стойки и стоковые лыжи. (стоковые стойки часто ломаются при жестко1 посадке.)
Желтик мой сегодня полетел…😁 Акков 10 за день отвисел и потихоньку отлетал. Все супер. Тот самый mCPx, нажравшийся анаболиков…
Это клоноалайн с фбл Тарот (и голова и контроллер). Не понимаю только с хвостом, подскажите, плз…
Приемник 6-канальный, пульт DX6i. На GYRO выставлено 0 - 30% и было сначала 1 - 60%. При подлете жутко хвост колбасило (не фбл вообще, только хвост). Убавил до 55% - летать можно, держит отлично. Но при резком газе дергает хвостом нервно. Убавил до 51% - все нормально полетело, не дергает и держит.
А почему так? В настройках чувствительность хвоста не трогал, оставил по умолчанию. Почему всего 51% позволяет?..
И второй хвостовой вопрос. Хвост явно перекручивает. Т.е. гира справляется, на место возвращает почти мгновенно. Но видно как виляет при резком газе. Если плавно - все нормально. Вот тут чего правильней делать: настройки фбл глядеть (собственно компенсацию пируэта) или просто тягу смещать, т.е. механику поправить? Так-то все вроде правильно в хвосте…
Ну третий вопрос, идиотский. А как правильно оно должно летать без удержания хвоста, т.е. в режиме 0 - 30%? Фишка, что если переключиться в 0, хвост не просто перекручивает, а вообще еле рудером поймаешь… Если правильно понимаю, это означает, что все же механику нужно поправлять. Так чтобы без удержания хвост был управляемый (хотя уплывать будет потихоньку, на то и режим такой…). Так?
Подскажите пожалуйста, если снять лишние детали с обычной FB головы- она превратися во FBL ? Что-то подсказывает мне, что превратится, но возможно надо будет “повернуть” тарелку перекоса ,т.к фаза управление немного повернется… но вот куда? как это определить?
летать без удержания хвоста,
Для полетов без удержания хвоста надо настраивать предкомпенсацию ХР (градусов 8).
А у Вас гира через лимиты или меню “гиро”?
Для полетов без удержания хвоста надо настраивать предкомпенсацию ХР (градусов 8)
Ну в общем там и так явно не ноль…
По первым подлетам недокручивало, поэтому сместил серву. Теперь вот перекручивает, хотя смещал без фанатизьму…
Вопрос про поведение без удержания, поскольку с локом трудно понять - куда и когда ошибся поправлять, хвост-то держится…
Грубо говоря: вот есть mSR с гирой без удержания. Малейшая деформация винта ХР (а он там мягкий) приводит к уходу по рудеру, приходится винт поправлять или рудер триммировать. Очень наглядно. А вот mSRx - точно такая же муха, но гира там с удержанием. Хоть как его колоти, а хвост стоит отлично. Сносить хвост начинает только если совсем мотор ХР мрет или винт узлом завязался, т.е. силы не хватат.
Я правильно понимаю, что на “большом” верте мы имеем оба варианта разом, в зависимости от настроек? Т.е. логично настроить более-менее без удержания, а потом в лок перевести?
Сорри за дурацкие вопросы, мелколеччик я…
Таки сколько тарот с локом на хвосте позволяет ставить на GYRO?
Ну в общем там и так явно не ноль…
По первым подлетам недокручивало, поэтому сместил серву. Теперь вот перекручивает, хотя смещал без фанатизьму…
Вопрос про поведение без удержания, поскольку с локом трудно понять - куда и когда ошибся поправлять, хвост-то держится…Грубо говоря: вот есть mSR с гирой без удержания. Малейшая деформация винта ХР (а он там мягкий) приводит к уходу по рудеру, приходится винт поправлять или рудер триммировать. Очень наглядно. А вот mSRx - точно такая же муха, но гира там с удержанием. Хоть как его колоти, а хвост стоит отлично. Сносить хвост начинает только если совсем мотор ХР мрет или винт узлом завязался, т.е. силы не хватат.
Я правильно понимаю, что на “большом” верте мы имеем оба варианта разом, в зависимости от настроек? Т.е. логично настроить более-менее без удержания, а потом в лок перевести?
Сорри за дурацкие вопросы, мелколеччик я…
Таки сколько тарот с локом на хвосте позволяет ставить на GYRO?
как человек прошедший через все это чтобы время и денег не терять… прям щас заказывай mks 95i на хвост… и будет тебе счастье… раньше стояли Hyperion DS11G, и JR 290G со Spartan Quark c профилями настроек от Берта Каммерера, один фиг проблема оставалась… пока mks 95i за 95$ не поставил
Юрий, спасибо конечно за подсказки. Но так ли ценен мой текст, чтобы его каждый раз цитировать целиком?..
На хвосте как раз JR 290G. Вроде как не худшая серва на хвост 250-ки. А настройки старины Берта мне неактуальны будут еще очень долго, я так не летаю…
Мне кажется, дело не в конкретной серве, а в понимании сути. У меня пробелы в образовании большие, оттого спрашиваю про азы…
не худшая… но не работает, gain на gyro больше 52% (JR gain) не мог от нее получить… пока висит и медленно летает вроде ниче… но стоит чего-нибудь заколбасить все - конец!!! DEAD WAG!!!
Вы про флайбарную 250-ку? У меня настройки фбл и хвоста в проге тарота сидят, в пульте только 2 цифры чувствительности GYRO.
Игорь, ты слишком большие сообщение пишешь:)
Получаю предупреждения от админов за оверквотинг, видимо надо теперь буквы считать перед отправлением 😈
Всем привет.
Верт t-rex 250SE FBL оригинал, В-бар мини, Кумули свежие 30С.
Вопрос в следующем, при выполнении харикейна и попытки тик-така (при загрузки)
Начинает сильно болтать, трясти хвост , что делать в чем причина?
Заранее благодарю за ответ.
У кого есть опыт использования 4 банок на 250 ?
Купил регуль markus 20A ,RPM Sensor, Хочу опробовать гувер в V-bare.
Мужики. Куплю пару апдейтных кевларовых ремешков для 250, Если у кого лишние или ненужные ,предлагайте.
За карданы отпишитесь , что все в отпуска свалили или такое ГГГ что и писать не хочется?
Мне хвост не очень понравился… Люфтов много, да недоработок. Видел на ebay уже более качественные апгрейды(так же от tarot).
Разобрался с настройками регуля маркус (отдельное спасибо за ссылку с настройками Slamann Дмитрию Александрову)
С помощью приблуды USB коннектора , настроил необходимые параметры.
Кстати без коннектора не возможно настроить мягкий старт.
Очень удобное программирование гувернера в V-Bare.Теперь осталось настроить в поле, вращение ротора .
Если все же будет мало, то остается вариант 4S.