Activity

HIMOTO

Странно, что мои слова поняты как предостережение.
Imax используют, потому что эта зарядка качественно другого уровня нечели “штатный” ночник. Универсальная и отлично себя зарекомендовавшая. Поэтому многие ей пользуются.
Какую брать ее или Турнигу - решать вам. Я не вижу принципиальных отличий кроме внешнего вида. Схемотехника надеюсь одинаковая (н одну из них не разбирал)

HIMOTO
Evrik:

С чего бы такое утверждение? Смотря что за б/к стоит, а то человек купит 3S, нажмет разок гашетку и тогооо - фейерверк 😃

Я в принципе так и написал, разве нет?
Наставления покупать 3S я не давал )))
У меня дежурная 2S - как написал speedriver и с ней на полной гашетке машина башит как…

HIMOTO

я не знаю какой на бронте про стоит мотор.
Вообще то БК должен переваривать 3S (11В)
У меня 2S на 5Аh Хватает за глаза

HIMOTO

пока еще целью не стояло амморную жидкость менять. Вот тут как раз поле для творчества “своими руками” ))))))). Я бы взял 40-ку (когда время подойдет)

HIMOTO

да я просто делаю разницу между пролить лаком для той же водоизоляции и исправлять косяки в виде отсутствующей термопасты

HIMOTO

про режим - возможно. Но сам еще не программировал. Наверное что заводское.
Мыло в лс

HIMOTO

Все в приниципе правильно написано в плане запчастей.
Ломаться будет в зависимости от того как будете башить на ней.
))))) Надо было сразу БК брать - было бы дешевле. Хотя это не мои финансы )))
Если Вы довольны как слон, то я бы посоветовал сначала з/ч на подвеску приобрести, а потом уже остальное (по мере того как будет лоаться).
Имхо брать вторую машину в виде набора запчастей - смысла не вижу

HIMOTO

спасибо. курю.
Кстати, насчет программирования разобрался. но назад все равно едет с “двойным выжимом сцепления”

HIMOTO

Кстати, да. Разобраться бы уже с этими спурами-пиньенами. Какой которому соответствует, по количеству зубов

HIMOTO

Коллеги помогите пожалуйста с настройкой регулятора скорости. Стоит VEgaPower. Ребенок при включении машинки нечаяно зажал кнопку рядом с тумблером. Я так понимаю это была “set”. МАшина на нейтрали теперь подергивается. Светодиод на регуляторе скорости при отклонении тригера (вперед назад) на аппе постоянно горел красным, теперь иногда моргает. При полном дросселе горел зеленым, теперь при полном дросселе - красный.
Тот вариант инструкции от Ezrun который гуляет в инете с кривым русским переводом не помог.

HIMOTO
DenisPiter:

Т.е. также как на обычной версии. Жаль. HSP на pro стальное ставит.

отъездил месяц на emxt-1. периодически жестко отжигая, аж диски погнул. Вчера разобрал дифф. Износ спура минимальный. Хоть и пластик

HIMOTO

Коллеги подскажите пожалуйста, вариант подключения параллельно двух липольных акков возможен?
Просто есть на 4Аh и на 2Ah. Думал их включить одновременно, чтобы не перетыкать, когда один из них сядет