HIMOTO

Brewer

спасибо. курю.
Кстати, насчет программирования разобрался. но назад все равно едет с “двойным выжимом сцепления”

Димитриус

Всем добрый вечер. Приобрёл себе бронтозавра в самой простой комплектации… Покатался пока 2 раза – первый раз сдох аккумулятор через 5 мин., что расстроило… Купил новый аккумулятор… не судите строго, но в магазине дали 7.2В 5100мАч NiMH Rocket 2 ORION… сегодня катался второй раз, мин 40… доволен как слон… до поросячьего визга… 😁 Вот и задумался, что надо ее немного до ума довести… Скорости в принципе хватает – рекордов ставить не хочу… Всё ради себя любимого. Тут постарался осилить 180 страниц форума, но осилил пока только 50… Соответственно прошу помощи… Что менять посоветуете сразу, и на что? Чтоб меньше ломалась и дольше радовала… Так вот…
Думаю взять вот такой комплект www.ebay.com/itm/…/321134464777
Еще www.ebay.com/itm/…/221130449486
И www.ebay.com/itm/…/321078906951
Аммортизаторы www.ebay.com/itm/…/221130449486
На первое время… не знаю что делать с мотором и регулятором – все пишут что надо менять. Если так, то на что? Самый популярный комплект hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Но недавно люди писали, что и это горит… так что ставить-то? Ох и понаписал же я тут,  ну надеюсь на понимание и помощь… 😇 Заранее спасибо! НИЧТО НИРАЗУ НЕ РЕКЛАММА если чё…

Brewer

Все в приниципе правильно написано в плане запчастей.
Ломаться будет в зависимости от того как будете башить на ней.
))))) Надо было сразу БК брать - было бы дешевле. Хотя это не мои финансы )))
Если Вы довольны как слон, то я бы посоветовал сначала з/ч на подвеску приобрести, а потом уже остальное (по мере того как будет лоаться).
Имхо брать вторую машину в виде набора запчастей - смысла не вижу

SpeeDriver
Ne_OnXVII:

Привет всем! У меня трага Маверик страда ХТ, хочу узнать от какой хаймоты\HSP подойдут передние и задние алюминиевые рычаги подвески?

Подойдут от обычного бронтозавра, рычаги у них одинаковые. www.ebay.com/itm/…/150874937322 - задние, www.ebay.com/itm/…/150874933980 - передние. Но сразу предостерегаю, не рекомендуется ставить алюм. рычаги, бабочки, верхние и рулевые тяги, потому что потеряешь эластичность и при аварии у тебя будет либо рвать самое слабое место, либо гнуть алюминий.

phokus:

Подскажите, пожалуйста, уважаемые: заказал себе стальной спур и пиньон,

Совместимость модулей я описывал у себя в дневнике - почитайте. Под стальной спур 64T 0.6M я нашел классный пиньон, он отлично подходит: www.ebay.com/itm/130761456982

Димитриус:

Всем добрый вечер. Приобрёл себе бронтозавра в самой простой комплектации…

Есть прекрасный FAQ по моделям HSP, советую прочесть, многие вопросы отпадут сами. А по поводу аккумулятора, который вы купили, то это просто была пустая трата денег. Потому что все равно поставите бесколлекторный комплект и под него придется купить li-po аккумулятор, а этот будет валяться. narod.ru/…/FAQ по Himoto%2CMaverick%2CHSP (от 23.1…

ALABAI
Brewer:

спасибо. курю.
Кстати, насчет программирования разобрался. но назад все равно едет с “двойным выжимом сцепления”

Так и должно быть по умолчанию,если это коллекторная система .

ALABAI
Brewer:

это БК

Ясно, значит режим скорей не тот поймали,но он тоже не плохой и сделан чтобы шестерни не запороть.
есть мануал на русском нормальный на езрана,если надо на мыло кину(в личу мыло )

Brewer

про режим - возможно. Но сам еще не программировал. Наверное что заводское.
Мыло в лс

igormal
Димитриус:

На первое время… не знаю что делать с мотором и регулятором – все пишут что надо менять. Если так, то на что? Самый популярный комплект hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Но недавно люди писали, что и это горит… так что ставить-то?

Менять надо когда сгорит. Покатай пока так, когда сгорит, закажешь БК, только не тот который написал (у меня такой пыхнул ещё до установки на машину. Проверял на LiPo 3S, дал полный газ и он заискрил. Поэтому лучше брать не Waterproof вскрывать и осматривать. У моего на 5-ти фетах не было термопасты).

Brewer

а может лучше сразу купить “хороший”?

влад56
Brewer:

а может лучше сразу купить “хороший”?

Они все нормальные, только за китайцами следить надо. Привезли не поленился разобрал весь, пролил лаком, просмотрел как прилегает термопленка ( или как ее там) собрал, уже 3 месяца никаких проблем!!! И самое главное я ни разу не нажимал кнопку программирования ( есть карта ), а ее промазал герметиком!!! А по поводу хороших, то мамбу тоже перед установкой разбирают, и еще тщательнее над ней кипят, т.к. она стоит как китайская модель

Brewer

да я просто делаю разницу между пролить лаком для той же водоизоляции и исправлять косяки в виде отсутствующей термопасты

влад56
Brewer:

исправлять косяки в виде отсутствующей термопасты

так оно для этого и хобби, все нужно делать своими руками!!! А на братьев китайцев не надо надеяться, а лучше самому проверить. Вот лучше скажите в бронта какой силикон в амортизаторы заливать, а то хочу заказать а в этих цифрах нехрена не понимаю

Brewer

пока еще целью не стояло амморную жидкость менять. Вот тут как раз поле для творчества “своими руками” ))))))). Я бы взял 40-ку (когда время подойдет)

SpeeDriver

Я с хоббикинга брал силикон с вязкостью 500, на родных амортизаторах жидковато показалось.

colsil

На кинге какие-то странные вязкости…500 это вообще чуть ли не в дифы масло уже, в аморты 0-100 где-то, порой и на 40-50 подвеска уже дубовая, ничего не отрабатывает.

SpeeDriver

Вообще то есть 2 системы измерения вязкости масла wt и cst, пользуйтесь)

boglai

Мой рецепт 😃
Во-первых нормально работают строковые пластиковые надо только доделать. Закрывает полностью те отверстия что есть, жижа будет обходить вокруг. Я просто вырезал кружечек из пластиковой папки…
Масло ПМС-200 и вазелин КВ-3 например electronica.bashel.ru/?item=91-83-96. electronica.bashel.ru/?item=98-13-27 мешаем прямо в амортизаторах то есть льем масло и если необходимо методом проб загушаем вазелином. Дёшево и работает.
Пс запасные амортизаторы лежат нулевые, а родные скопа раз гнул, выпрямил и Алга( вперёд переводится)…