HIMOTO

влад56
Brewer:

а может лучше сразу купить “хороший”?

Они все нормальные, только за китайцами следить надо. Привезли не поленился разобрал весь, пролил лаком, просмотрел как прилегает термопленка ( или как ее там) собрал, уже 3 месяца никаких проблем!!! И самое главное я ни разу не нажимал кнопку программирования ( есть карта ), а ее промазал герметиком!!! А по поводу хороших, то мамбу тоже перед установкой разбирают, и еще тщательнее над ней кипят, т.к. она стоит как китайская модель

Brewer

да я просто делаю разницу между пролить лаком для той же водоизоляции и исправлять косяки в виде отсутствующей термопасты

влад56
Brewer:

исправлять косяки в виде отсутствующей термопасты

так оно для этого и хобби, все нужно делать своими руками!!! А на братьев китайцев не надо надеяться, а лучше самому проверить. Вот лучше скажите в бронта какой силикон в амортизаторы заливать, а то хочу заказать а в этих цифрах нехрена не понимаю

Brewer

пока еще целью не стояло амморную жидкость менять. Вот тут как раз поле для творчества “своими руками” ))))))). Я бы взял 40-ку (когда время подойдет)

SpeeDriver

Я с хоббикинга брал силикон с вязкостью 500, на родных амортизаторах жидковато показалось.

colsil

На кинге какие-то странные вязкости…500 это вообще чуть ли не в дифы масло уже, в аморты 0-100 где-то, порой и на 40-50 подвеска уже дубовая, ничего не отрабатывает.

SpeeDriver

Вообще то есть 2 системы измерения вязкости масла wt и cst, пользуйтесь)

boglai

Мой рецепт 😃
Во-первых нормально работают строковые пластиковые надо только доделать. Закрывает полностью те отверстия что есть, жижа будет обходить вокруг. Я просто вырезал кружечек из пластиковой папки…
Масло ПМС-200 и вазелин КВ-3 например electronica.bashel.ru/?item=91-83-96. electronica.bashel.ru/?item=98-13-27 мешаем прямо в амортизаторах то есть льем масло и если необходимо методом проб загушаем вазелином. Дёшево и работает.
Пс запасные амортизаторы лежат нулевые, а родные скопа раз гнул, выпрямил и Алга( вперёд переводится)…

ALABAI
boglai:

Мой рецепт 😃
Во-первых нормально работают строковые пластиковые надо только доделать. Закрывает полностью те отверстия что есть, жижа будет обходить вокруг. Я просто вырезал кружечек из пластиковой папки…
Масло ПМС-200 и вазелин КВ-3 например electronica.bashel.ru/?item=91-83-96. electronica.bashel.ru/?item=98-13-27 мешаем прямо в амортизаторах то есть льем масло и если необходимо методом проб загушаем вазелином. Дёшево и работает.
Пс запасные амортизаторы лежат нулевые, а родные скопа раз гнул, выпрямил и Алга( вперёд переводится)…

😃 И я так сделал .Только лил моторку и густил литолом, гнул,выпрямлял а им похеру не текут и работают.

gagaka45
Brewer:

подойдет, но я бы взял хотя бы на 5000

А 11.1v не много?

Brewer

я не знаю какой на бронте про стоит мотор.
Вообще то БК должен переваривать 3S (11В)
У меня 2S на 5Аh Хватает за глаза

Evrik
Brewer:

я не знаю какой на бронте про стоит мотор.
Вообще то БК должен переваривать 3S (11В)
У меня 2S на 5Аh Хватает за глаза

С чего бы такое утверждение? Смотря что за б/к стоит, а то человек купит 3S, нажмет разок гашетку и тогооо - фейерверк 😃

SpeeDriver

По мне так 3S много для бронта, у меня на 2S на 100% мощности нереально уже управлять машиной.

Brewer
Evrik:

С чего бы такое утверждение? Смотря что за б/к стоит, а то человек купит 3S, нажмет разок гашетку и тогооо - фейерверк 😃

Я в принципе так и написал, разве нет?
Наставления покупать 3S я не давал )))
У меня дежурная 2S - как написал speedriver и с ней на полной гашетке машина башит как…

SpeeDriver

Мужики, а кто может померить диаметр стойки кузова? А то забыл это сделать, но надо узнать чтобы сверло купить для отверстий в кузове.

ALABAI
SpeeDriver:

Мужики, а кто может померить диаметр стойки кузова? А то забыл это сделать, но надо узнать чтобы сверло купить для отверстий в кузове.

0.6