Activity
Интересно, почему такая большая разница цены в обычной комплектации и комбо? Судя по фотке, там дополнительно пара АКБ и светофильтры, неужели это 70тр стоит?
Карбон лёгкий, но 5-дюймовая рама может весить 60 г, а может и 140г, это существенно.
Дюймовость коптера измеряется по максимальному диаметру устанавливаемых пропеллеров. Большой и медленно вращающийся пропеллер имеет бОльшую эффективность, чем маленький и быстро вращающийся. А вот маневренность имеет обратную зависимость.
Литий-ионные аккумуляторы не обязательно это 18650, есть и другие типоразмеры, 20700, 21700 и т.д. Плоские прямоугольные это литий-полимерые.
У полимерных меньше ёмкость на тот же вес аккумулятора, но выше максимальная токоотдача, т.е. они могут развивать бОльшую мощность. У литий-ионных наоборот.
Полимерные берут когда нужна скорость, ионные когда нужно полетное время
Рома F5 не будет летать 30 минут никак. Это тяжелый прочный коптер, рассчитанный на быстрые полеты и высокую маневренность. Следствием этого и является малое полетное время и низкая эффективность винто-моторной группы. Хотите летать долго, тогда покупайте что-то вроде Рома L5, это облегченный 5-ти дюймовый коптер с правильно подобранными комплектующими. Ставьте туда сборку из литий-ионных батарей и летайте 20-30 минут. Но медленно, неспеша и желательно ни во что не врезаясь.
Это как раз проблема NoSignal на третьих фантомах, от долгого хранения там помирает флеш-память. Лечится прошивкой платы подвеса, либо заменой, если прошивка не помогает.
Приветствую.Фантом 3 адвансет лежал почти год.Вчера включил пишет что проблемы с подвесом.Не падал ни разу.
Буду рад любой помощи.Спасибо за советы.
Посмотрите тут rcopen.com/forum/f132/topic460114/578
Была похожая ситуация с видеопередатчиком Diatone TX400 и модулем BN220. Все прекрасно работало и в какой-то момент совсем перестал ловить спутники. Опытным путем выяснил, что если экранировать фольгой модуль GPS от передатчика, то спутники ловятся без проблем. В итоге сменил видеопередатчик и все работает.
Не знаю конечно, в тему или нет, но мне 2 раза приносили посмотреть Мавик Эйр со странной проблемой. При полете назад со снижением он просто выключался, не каждый раз, примерно один из трёх. При любых других манипуляциях он летал хорошо, но вот именно назад и вниз - выключение. Причем не отключение моторов, а как-будто батарею вынимают) Лог на этом месте обрывается, ошибок не было.
На регулятор рейтинг батареи никак не повлияет
Квадрику все равно. Батарея 80C будет грамм на 20 тяжелее, чем 45С, может общее полетное немного сократиться. Зато при резких маневрах батарейка с высоким рейтингом будет меньше проседать.
Из Китая до Москвы вез какой-то неизвестный оператор, потом посылка была передана в СДЕК
Cтранный у них нейминг пошел, слово mavic везде убирают. DJI Mini 2, DJI Air 2… видимо новый мавик будет просто DJI 3 pro ))
Три месяца, это очень долго, я за это время около 20 посылок, из разных мест, получил. Похоже у них нет товара.
Если не трудно, напишите чем дело кончилось.
Приехало таки) Шло через Казахстан, из Китая до Алматы 2 месяца!
С diatone.us заказывал кто ни будь? Оплатил заказ 5 марта, товар не отправлялся почти неделю, написал в службу поддержки, сначала на сайте - тишина, потом на емайл - то же молчат. 12 статус заказа изменился на отправлен, прислали трек, но по этому треку движений до сих пор не наблюдается. Оплата по палке конечно дает некоторые гарантии, но поведение службы поддержки и выдача левых треков настораживает.
Заказал у них на сайте в конце декабря. 3 января дали трек СДЕКа. Только вот в СДЕК ничего не поступило до сих пор, уже почти 3 месяца. Они объясняют, что сейчас на таможне товар долго висит, не знаю, надо наверное спор открывать.
В умелых руках он акро неполохо может
К новому пульту из комплекта DJI FPV пока ничего, кроме родного дрона, не подсоединяется
Точно. А вторая версия очков, которая отдельно продается, такой проблемы не имеет.
Он даже не для фристайла, а скорее для лонгрейндж-синематик. Как показывают обзоры опытных пилотов, фристайлит он так себе.
2 марта официальный анонс www.dji.com/ru/mobile/teaser
версия Pro с камерой 6К снимает ощутимо лучше, чем Mavic 2 pro
не сделать
Частота 2.4 еще
Это не стопор, а поджимная пружина. Они ставились на обычную четверку, на четверку про шла простая пружина на валу. На адванседе не помню как. Сути это не меняет. Правильно надетый и зафиксированный пропеллер не отлетит в полете, если все детали крепления исправны. Для этого надо надавить на проп сверху и крутнуть его вперед вращению. Активного торможения двигателей у фантома нет и вверх ногами он не летает)
При наличии цифровых стабов сейчас в любой камере - делать механический подвес было бы безумием. Ибо механика будет работать до первого краша.
Надеюсь будет цифровая стабилизация.
По фотке то как похоже, что у него будет одноосевой механический стабилизатор
Да, не увидел, написано 70 percent now. Я как-то спрашивал у продавца, что означает в описании батареи к фантому 80 percent new, он сказал это б/у или восстановленная батарея, ячейки не новые, уже поработали
Так никто и не подскажет?
примерно 70% ресурса батареи осталось
На старом прошивки я все перебрал, разницы не было.
Я решил эту проблему покупкой мало б/у аппарата) При покупке протестировал хорошенько на предмет потери спутников. Пользуюсь уже более полугода, все отлично, ттт. На предыдущем 4про так и не удалось узнать причину. Все было так же, потери спутников только возрастали. Дошло до того, что даже не после каждого перезапуска он находил спутники. Горизонт так же гулял. При наличии сильного ветра проблема повторялась со 100% вероятностью, хотя казалось бы, причем здесь ветер. Вот это подколбашивание камеры и ветер наводят на мысль, что какой-то глюк ИМУ еще присутствовал, завязанный на спутники. На зарубежных форумах вычитал, что замена ГПС-приемника не всегда решает проблему. Свой старый аппарат разобрал на запчасти, антенна гпс выглядит странно, как-будто сильно нагревалась.
Как выглядит эта плата? Та которая на подвесе?
Нет, в самом корпусе, в нее антенны воткнуты
И ещё раз задам свой вопрос по Phantom 4 Pro.
Если у Вас прошивка останавливается на каком-то этапе и нет связи с пультом, скорее всего неисправен модуль, отвечающий за связь. В процессе обновления ПО прошивается один модуль за другим и останавливается, когда доходит до неисправного. Думаю, надо попробовать подменить плату 3в1 на исправную и посмотреть
На сколько реально хватает батареи по времени?
Сегодня принесли мне мавик мини с просьбой помочь разобраться, купили новый дрон, а он не запускается. В приложении при запуске сразу выскакивает куча ошибок - ошибка ИМУ, ошибка калибровки гимбала, ошибка инициализации гпс и ещё какие-то. Понижение и повышение прошивки ни к чему не привели. Калибровка иму не проходит, кнопка запуска не активна. На каком-то зарубежном форуме нашел тему с этой проблемой. Производитель обычно меняет по гарантии такие дроны, но один человек нашел простое решение - похлопать дрон с разных сторон) Сразу вспомнилась старая тема с залипанием гироскопов на диджиаевских полетных контроллерах) Попробовал жестко постучать пальцем по дрону с разных сторон, включил и все, все ошибки пропали и он запустился. Перезагрузил несколько раз, все ок, стартует теперь норм. Приехал человек забирать своего мавика, я ему включаю, чтоб показать что все теперь хорошо, а проблема опять вернулась. Повторил процедуру постукивания, ошибки опять ушли, но появилась надпись о необходимости повторной калибровки. Откалибровали, дрон взлетел. Я ему сказал, что если опять ошибки появятся, пусть сдает в магазин. Видимо есть вероятность появления таких ошибок и в полете. У меня в свое время первая наза так глюканула, при прямолинейном полете резко под 45 градусов в землю, сдох гироскоп по одной оси.
Ага, спичечный коробок, способный писать 8К)
А чего такого, там матрица в полдюйма на 48Мп. Сейчас уже в телефоны ставят по 100Мп матрицы. Другое дело, что битрейт 120мб/с очень мало для 8к.
там же в комплекте есть кабель для подключения телефонов с тайпси
Не забывайте что у PRO есть 5.8Ггц, в условиях полета в городе это существенный плюс