Activity
В итоге после очередного краша задний мотор перестал крутиться, от щелбана делает 1 оборот. При краше сразу вырубил газ. Почему мотор !!задний!! страдает при лобовых крашах? Вот заказываю новый мотор. И сразу появились впросы
как его менять, а точнее как снять и протянуть провода. Надо ли будет снимать хвостовую балку? И как? И как/чем все это дело назад крепить?
Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268
Это я читал, уж не такой я ленивый. И триммировал, т.к. из коробки летел взад и влево.
Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить
За это спасибо, сегодня дома попробую.
А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда
Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!
Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16aЧтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Ну сории не собирался делать фотосет верту.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?
Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от “щелбана”?
Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?
Верт на месте не зависает, не смог добиться этого. Постоянно рыскает . Про тарелку отпишусь позже(на память уже не помню).
Как раз элеваторная серва вверх имеет более полный ход чем вниз(визуально видно). В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.
Когда был горячий то крутился тяжко, после 10-15 минут покоя двигатель остыл и винт стал ходить легко. “Щелбанами” не замерял, грязи и волос нет. Да крутился против часовой.
коробка от верта чем-то принципиальным отличается от другой? или принты на картоне не радуют глаз?)
Вообще то думается раз есть заявленная коробка, то в нее будут упаковывать коробку с вертом. А если убрать эту коробку, они что верт в пакете вышлют!!
Подскажите пожалуйста.
У верта после удара стал сильно греться хвостовой мотор, при этом он начинает дико вращаться. После того как остынет поведение более нормальное.
Как его треммировать в воздухе, когда он гад на месте не висит. Из коробки тянул назад и влево, вроде выравнял механически, но при этом видно что теперь наклон вправо сервомашинкой гораздо чувствительнее чем влево.
Вроде все. Сильно не пинайте, перечитал все страницы и не нашел ответов. Может прочтение 70 страниц сказалось)
Заказал с HK v911, 3 июля оплатил, 7 выслали, только 28 числа начал трекаться на почте
Приём 11.07.2013 Китай
Импорт 22.07.2013 САМАРА PI-2
Передано таможне 22.07.2013 САМАРА PI-2
Таможенное оформление завершено 22.07.2013 САМАРА Выпущено таможней
Обработка 23.07.2013 САМАРА PI-2 Покинуло место международного обмена
Обработка 25.07.2013 САМАРА Прибыло в сортировочный центр
Обработка 25.07.2013 САМАРА Покинуло сортировочный центр
Обработка 26.07.2013 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ Прибыло в сортировочный центр
Обработка 27.07.2013 МОСКВА PCI-1 Сортировка
Обработка 30.07.2013 МОСКВА Покинуло сортировочный центр
Обработка 01.08.2013 МОСКВА 591 Прибыло в место вручения
Заявленной коробки не было. Упаковали в коробку из под верта при этом ее вывернули наизнанку)))