Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16a
Чтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?
Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16aЧтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Ну сории не собирался делать фотосет верту.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
Что с левой лопастью на первом фото?
Ну сории не собирался делать фотосет верту.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда.
А одна хорошая фотка это лучше чем три никаких.😉 На этих нихрена не видно-разошлась тарелка или нет…как качалки стоят на машинках.
Что с левой лопастью на первом фото?
Порвал , что еще?! Обычно , если не успел газ в ноль бросить …
А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда
Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!
Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!
Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268
Если коротко…
Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить
Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268
Это я читал, уж не такой я ленивый. И триммировал, т.к. из коробки летел взад и влево.
Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить
За это спасибо, сегодня дома попробую.
У меня тяги- тангажа недокручена на 4 витка, крен- до упора вкручена … В нейтрали качалка крена в горизонте, тангажа чуть опущена.
В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.
Оттриммируйте, укоротив левую тягу (которая между сервой и тарелкой), вращая по часовой стрелке на нужное количество оборотов.
левая (элеваторная) серва
Сорри, ошибся - левая - элеронная))
В нейтрали качалка крена в горизонте, тангажа чуть опущена.
У меня на синем верте качалки стоят ровно в горизонтали, на оранжевом - чуть опущены.
нихрена не видно-разошлась тарелка или нет
Нормально видно - тарелка в нормальном состоянии, не разошлась.
Что с левой лопастью на первом фото?
Порвал , что еще?!
У меня на оранжевом тоже порвано “ушко” на лопасти, но не сбоку, а сверху. Хотя даже не знаю, как так получилось - крашей было немного, и перед столкновениями я почти всегда успеваю сбрасывать газ.
Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.
По фото видно, что она завалена вперед и вправо. Устраните завал вправо, и верт будет висеть;)
Всем привет. Принимайте в свои ряды еще одного летчика. Купил вертолет 3 недели назад. позавчера врезался в занавеску и убрав тягу грохнулся на пол. Удар был не сильный, но задняя крышка на хвостовом двигателе открылась. заметил при первом же полете странное повидение вертолета . При резком наборе высоты начал крутится вокруг своей оси. Внимательный осмотор выявил отскачившую крышку и перегрев двигателя. Крышку поставил на место, двигатель не греется. Но ! при наборе высоты все так же крутит его бедного. Я так понимаю двиглу наступает конец? Еще раз подчеркиваю что он не греется. Или с гироскопом чего не так? Кто нибкдь знает что это?
При резком наборе высоты начал крутится вокруг своей оси.
У меня с самого начала, при резком наборе высоты его скручивало. Не крутился конечно, но направление менял.
Короче помер у меня пультец… 😦 Заказал уже новый. Ни пропайка, ни прочистка не спасли ситуацию. Полагаю в передатчикке что-то умерло, т.к. связь становилась хуже постепенно…
У меня с самого начала, при резком наборе высоты его скручивало. Не крутился конечно, но направление менял.
нее, у меня пока новый при резком наборе высоты только чуть чуть хвост уводиор , а при резком сбросе уводило в обратную сторону. но совсем чуть чуть. а сейчас нормально и не полетаешь. если только медленно и плавно тогда вроде как и не крутит его. но если слишком низко опустился к полу и тебе нужно увеличить обороты двигателя то его просто начинает крутить.
Блин! А как сюда фото вставить можно? Хотел поделится одной копеечной доработкой да боюсь без фото не совсем понятно будет.
Выложите фото на фотохост (Radical.ru или что-то ему подобное) и киньте ссылку на фото в тег "рисунок"сюда.
Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?
Я использую LiPo 7.4v,вся подсветка отключена.
А что за крутилка приделана?
Регулировка расходов по рудеру.
Вот только не “ради кал”!!! Там столько гумна еще вылезает, когда открываешь эту картинку!!!
Вы в моих дневниках видели “гумно” при клике на картинку? Просто надо вставлять ссылку на сам файл с картинкой, что я и делаю 😉. Естественно, по умолчанию радикал кидает ссылку на окно с картинкой, где есть ещё всякая бяка, а не на сам файл с картинкой 😉.
Наколхозил я вот такую штуку .
Я тут начитался про тарелку перекоса с металической втулкой в центре, все пишут что вертолет ведет себя стабильнее. Ну и мне само собой захотелось такую. Заказл и стал ждать. да ждать то долго, целый месяц! И тут мне пришла мысль доработать эту тарелку, которая изначально на вертолете была. посмотрев внимательно фотографии тарелки со втулкой понял что втулка убирает люфт и за счет этого полет получается более стабильным. Вытачить такую втулку в домашних условия явно не получится , вот и решил я доработать ее странным образом. А именно с помошью презерватива. вырезал небольшую ленточку шириной с саму тарелку перекоса , сделал на краях толстой иглой две дырочки ( с разных сторон) и натянул на шарики тарелки перекоса. Затем в центре проколол еще одну дырочку и вставил туда вал винта. С валом конечно немного повозился. Дырка была маленькая и он никак не хотел вставлятся. После сборки провел полетные испытания и остался такой доработкой доволен. Вертолет стал намного устойчивее. даже висеть на одном месте стал гораздо лучше, Колбасит после этой переделки его намного меньше. В общем я таким колхозом доволен! Так что кому хочется тарелку перекоса со втулкою можете не ждать. Такой вариант тоже не плохо убирает люфт и при это явно будет легче (из за отсутствия металлических деталей) что положительно скажется на время полета.Фото тут. ( s020.radikal.ru/i707/1308/33/c815806eb8f4.jpg s017.radikal.ru/i410/1308/e0/96b7dd82079e.jpg)
Ну, прям, безопасный секс с вертолётом 😉.