Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Konuxov23
Alex_63:

Так он у Вас зависает на месте или нет? По Вашему описанию непонятно.
Какой наклон у тарелки перекоса в нейтральном положении? Не ограничивает ли вал ее движение?

Я так понимаю, у Вас левая (элеваторная) серва вверх имеет неполный ход? На каких расходах это проявляется? Как вертолет при этом ведет себя в полете?

Если вращать пальцем хв. пропеллер, он крутится легко, без заеданий? На сколько оборотов крутится от “щелбана”?
Через какое время после взлета верт начинает вращаться? Я так понимаю, вращается против часовой стрелки (если смотреть сверху)?

Верт на месте не зависает, не смог добиться этого. Постоянно рыскает . Про тарелку отпишусь позже(на память уже не помню).
Как раз элеваторная серва вверх имеет более полный ход чем вниз(визуально видно). В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.

Когда был горячий то крутился тяжко, после 10-15 минут покоя двигатель остыл и винт стал ходить легко. “Щелбанами” не замерял, грязи и волос нет. Да крутился против часовой.

Konuxov23

С “щелбана” количество оборотов не посчитал, но много.

ViOX

Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16a

Чтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.

fil77

Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?

Konuxov23
ViOX:

Чтобы лучше видно было снимать надо при нормальном освещении без вспышки.
Тарелка должна быть завалена чуть назад, а судя по фото нет такого (или просто пальцем приподнял?)
rcopen.com/files/4f63094e997073007791e16a

Чтобы лучше видно было ,снимать надо при нормальном освещении без вспышки.

Ну сории не собирался делать фотосет верту.

Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.

Bond_uk

Что с левой лопастью на первом фото?

ViOX
Konuxov23:

Ну сории не собирался делать фотосет верту.

Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.

А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда.
А одна хорошая фотка это лучше чем три никаких.😉 На этих нихрена не видно-разошлась тарелка или нет…как качалки стоят на машинках.

Bond_uk:

Что с левой лопастью на первом фото?

Порвал , что еще?! Обычно , если не успел газ в ноль бросить …

Konuxov23
ViOX:

А если пальцем нажать сзади или шестерню покрутить -не опускается?
Крути тяги тогда

Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!

ViOX
Konuxov23:

Получается тяги должны быть вверх, а как тогда треммировать?!

Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268
Если коротко…
Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить

Konuxov23
ViOX:

Сюда ходи rcopen.com/blogs/105519/14268

Это я читал, уж не такой я ленивый. И триммировал, т.к. из коробки летел взад и влево.

ViOX:

Снимаешь тяги с рульмашинок, включаешь аппарат смотришь как становятся качалки.Не нравится -откручиваешь, ровняшь.(но может и не встать строго горизонтально, зуб не даст)
Триммера на пульте в О … Регулируя тяги добиваешься полета верта без канопы чуть со смещением назад(потом конопа весом выровняет)
Полет -это ,держа двумя пальцами верт , подгазовывая подлетать с руки и ловить

За это спасибо, сегодня дома попробую.

ViOX

У меня тяги- тангажа недокручена на 4 витка, крен- до упора вкручена … В нейтрали качалка крена в горизонте, тангажа чуть опущена.

Alex_63
Konuxov23:

В полете его приходится ловить, т.к. уходит вправо. Такое происходит на всех расходах.

Оттриммируйте, укоротив левую тягу (которая между сервой и тарелкой), вращая по часовой стрелке на нужное количество оборотов.

Alex_63:

левая (элеваторная) серва

Сорри, ошибся - левая - элеронная))

ViOX:

В нейтрали качалка крена в горизонте, тангажа чуть опущена.

У меня на синем верте качалки стоят ровно в горизонтали, на оранжевом - чуть опущены.

ViOX:

нихрена не видно-разошлась тарелка или нет

Нормально видно - тарелка в нормальном состоянии, не разошлась.

ViOX:

Что с левой лопастью на первом фото?
Порвал , что еще?!

У меня на оранжевом тоже порвано “ушко” на лопасти, но не сбоку, а сверху. Хотя даже не знаю, как так получилось - крашей было немного, и перед столкновениями я почти всегда успеваю сбрасывать газ.

Konuxov23:

Тарелка точно не завалена назад, я бы сказал она завалена чуть вперед.

По фото видно, что она завалена вперед и вправо. Устраните завал вправо, и верт будет висеть;)

yamahasan

Всем привет. Принимайте в свои ряды еще одного летчика. Купил вертолет 3 недели назад. позавчера врезался в занавеску и убрав тягу грохнулся на пол. Удар был не сильный, но задняя крышка на хвостовом двигателе открылась. заметил при первом же полете странное повидение вертолета . При резком наборе высоты начал крутится вокруг своей оси. Внимательный осмотор выявил отскачившую крышку и перегрев двигателя. Крышку поставил на место, двигатель не греется. Но ! при наборе высоты все так же крутит его бедного. Я так понимаю двиглу наступает конец? Еще раз подчеркиваю что он не греется. Или с гироскопом чего не так? Кто нибкдь знает что это?

cross_tver
yamahasan:

При резком наборе высоты начал крутится вокруг своей оси.

У меня с самого начала, при резком наборе высоты его скручивало. Не крутился конечно, но направление менял.

cross_tver

Короче помер у меня пультец… 😦 Заказал уже новый. Ни пропайка, ни прочистка не спасли ситуацию. Полагаю в передатчикке что-то умерло, т.к. связь становилась хуже постепенно…

yamahasan
cross_tver:

У меня с самого начала, при резком наборе высоты его скручивало. Не крутился конечно, но направление менял.

нее, у меня пока новый при резком наборе высоты только чуть чуть хвост уводиор , а при резком сбросе уводило в обратную сторону. но совсем чуть чуть. а сейчас нормально и не полетаешь. если только медленно и плавно тогда вроде как и не крутит его. но если слишком низко опустился к полу и тебе нужно увеличить обороты двигателя то его просто начинает крутить.

Блин! А как сюда фото вставить можно? Хотел поделится одной копеечной доработкой да боюсь без фото не совсем понятно будет.

Zloyuzver

Выложите фото на фотохост (Radical.ru или что-то ему подобное) и киньте ссылку на фото в тег "рисунок"сюда.

www66
fil77:

Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?

Я использую LiPo 7.4v,вся подсветка отключена.

cross_tver
Zloyuzver:

Выложите фото на фотохост (Radical.ru

Вот только не “ради кал”!!! Там столько гумна еще вылезает, когда открываешь эту картинку!!!

www66:

А что за крутилка приделана?

www66
cross_tver:

А что за крутилка приделана?

Регулировка расходов по рудеру.

Zloyuzver
cross_tver:

Вот только не “ради кал”!!! Там столько гумна еще вылезает, когда открываешь эту картинку!!!

Вы в моих дневниках видели “гумно” при клике на картинку? Просто надо вставлять ссылку на сам файл с картинкой, что я и делаю 😉. Естественно, по умолчанию радикал кидает ссылку на окно с картинкой, где есть ещё всякая бяка, а не на сам файл с картинкой 😉.