Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Короче помер у меня пультец… 😦 Заказал уже новый. Ни пропайка, ни прочистка не спасли ситуацию. Полагаю в передатчикке что-то умерло, т.к. связь становилась хуже постепенно…
У меня с самого начала, при резком наборе высоты его скручивало. Не крутился конечно, но направление менял.
нее, у меня пока новый при резком наборе высоты только чуть чуть хвост уводиор , а при резком сбросе уводило в обратную сторону. но совсем чуть чуть. а сейчас нормально и не полетаешь. если только медленно и плавно тогда вроде как и не крутит его. но если слишком низко опустился к полу и тебе нужно увеличить обороты двигателя то его просто начинает крутить.
Блин! А как сюда фото вставить можно? Хотел поделится одной копеечной доработкой да боюсь без фото не совсем понятно будет.
Выложите фото на фотохост (Radical.ru или что-то ему подобное) и киньте ссылку на фото в тег "рисунок"сюда.
Где-то в теме видел, про то, что отключали подсветку пульта и он начинал работать на 4, а не на 6 батарейках. Подскажите как конкретно это сделать, там есть два провода от платы на на плату подсветки, их перекусывать? и в какие отверстия вставлять 4 батарейки, в любые?
Я использую LiPo 7.4v,вся подсветка отключена.
А что за крутилка приделана?
Регулировка расходов по рудеру.
Вот только не “ради кал”!!! Там столько гумна еще вылезает, когда открываешь эту картинку!!!
Вы в моих дневниках видели “гумно” при клике на картинку? Просто надо вставлять ссылку на сам файл с картинкой, что я и делаю 😉. Естественно, по умолчанию радикал кидает ссылку на окно с картинкой, где есть ещё всякая бяка, а не на сам файл с картинкой 😉.
Наколхозил я вот такую штуку .
Я тут начитался про тарелку перекоса с металической втулкой в центре, все пишут что вертолет ведет себя стабильнее. Ну и мне само собой захотелось такую. Заказл и стал ждать. да ждать то долго, целый месяц! И тут мне пришла мысль доработать эту тарелку, которая изначально на вертолете была. посмотрев внимательно фотографии тарелки со втулкой понял что втулка убирает люфт и за счет этого полет получается более стабильным. Вытачить такую втулку в домашних условия явно не получится , вот и решил я доработать ее странным образом. А именно с помошью презерватива. вырезал небольшую ленточку шириной с саму тарелку перекоса , сделал на краях толстой иглой две дырочки ( с разных сторон) и натянул на шарики тарелки перекоса. Затем в центре проколол еще одну дырочку и вставил туда вал винта. С валом конечно немного повозился. Дырка была маленькая и он никак не хотел вставлятся. После сборки провел полетные испытания и остался такой доработкой доволен. Вертолет стал намного устойчивее. даже висеть на одном месте стал гораздо лучше, Колбасит после этой переделки его намного меньше. В общем я таким колхозом доволен! Так что кому хочется тарелку перекоса со втулкою можете не ждать. Такой вариант тоже не плохо убирает люфт и при это явно будет легче (из за отсутствия металлических деталей) что положительно скажется на время полета.Фото тут. ( s020.radikal.ru/i707/1308/33/c815806eb8f4.jpg s017.radikal.ru/i410/1308/e0/96b7dd82079e.jpg)
Ну, прям, безопасный секс с вертолётом 😉.
😃 кстати, я тут (или не тут не помню) про пружинку видел которая тарелку снизу подпружинивает. кто то пробовал и сказал что сервы уж больно жалостливо пищааат и поэтому он ее убрал. вот думаю что резинка то от презерватива наверное подойдет…
пока новый при резком наборе высоты только чуть чуть хвост уводиор , а при резком сбросе уводило в обратную сторону. но совсем чуть чуть. а сейчас нормально и не полетаешь. если только медленно и плавно тогда вроде как и не крутит его. но если слишком низко опустился к полу и тебе нужно увеличить обороты двигателя то его просто начинает крутить.
Похоже, что аккумуляторы не справляются с пиковой нагрузкой, напряжение проседает, гироскоп отключается. Наблюдаю аналогичный эффект и на своих v911-х, и на Blade Nano CP.
Так что кому хочется тарелку перекоса со втулкою можете не ждать. Такой вариант тоже не плохо убирает люфт и при это явно будет легче (из за отсутствия металлических деталей) что положительно скажется на время полета
Не скажите, Фёдор Михалыч. (с) В комплекте с тарелкой “рыбий глаз” идёт карбоновый вал, который как бы компенсирует вес втулки. Я бы даже сказал, что за счёт него вся конструкция даже становится легче.
Вы в моих дневниках видели “гумно” при клике на картинку? Просто надо вставлять ссылку на сам файл с картинкой, что я и делаю . Естественно, по умолчанию радикал кидает ссылку на окно с картинкой, где есть ещё всякая бяка, а не на сам файл с картинкой .
К сожалению не многие так делают 😉
Регулировка расходов по рудеру.
Я так понимаю, схема пульта изучена? 😃 Может подскажете тогда, как из этого пульта вытащить РРМ на симулятор? Жалко, если мой почти новый умерший будет без дела валяться. Там где соединяется основная плата и плата ВЧ есть что то типа разъема у которого контакты подписаны, но кроме “+” и “-” я, честно говоря не догадался какие остальные, да и многовато их там.
К сожалению не многие так делают
Увы, но да. Самого раздражает, когда по клику на картинку открывается даже не увеличенное изображение на фоне “всякой бяки”, а тупо главная страница радикала без желаемой картинки. Но мы чутка отклонились от темы 😉.
Похоже, что аккумуляторы не справляются с пиковой нагрузкой, напряжение проседает, гироскоп отключается. Наблюдаю аналогичный эффект и на своих v911-х, и на Blade Nano CP.
Не скажите, Фёдор Михалыч. (с) В комплекте с тарелкой “рыбий глаз” идёт карбоновый вал, который как бы компенсирует вес втулки. Я бы даже сказал, что за счёт него вся конструкция даже становится легче.
по поводу карбонового вала я согласен. и брать нужно тарелку именно с этим валом. но ведь можно купить и одну тарелку с глазом без вала. и вот тогда встоет вопрос А НАФИГА ? да и карбоновый вал можно поставить на уже переделанную тарелку. тогда опять же вся конструкция станет легче. да и один вал обойдется дешевле чем вал с тарелкой. но вообще то я это предложил для тех кто ждать не хочет.
по поводу карбонового вала я согласен. и брать нужно тарелку именно с этим валом. но ведь можно купить и одну тарелку с глазом без вала. и вот тогда встоет вопрос А НАФИГА ? да и карбоновый вал можно поставить на уже переделанную тарелку. тогда опять же вся конструкция станет легче. да и один вал обойдется дешевле чем вал с тарелкой. но вообще то я это предложил для тех кто ждать не хочет.
Желтый вертолет идет сразу с карбоновым валом, тарелкой на шарике. Плюс к этому другие (более прочные) шасси, плюс рама без выреза между подшипниками (более жесткая), плюс более толстая канопа. И крепление хвоста другое.
По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным. Видимо на пару - тройку грамм тяжелее.
Из эксплуатации на желтом не ломаются хабы. На красном пару штук менял.
По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным.
А у него тяги по умолчанию, как на черном, на длинных рычажках, или на коротких, как на зеленом? На коротких рычагах мой черный стал более устойчивым кстати.
С зеленым не общался.
Вот и у меня начались проблемы с черно-оранжевым вертолетом.
Уже несколько дней назад заметил, что вертолет стало потихоньку сносить вперед и влево; новый, “из коробки”, он отлично зависал на одном месте. Сначала не обратил на это внимания, но постепенно стал замечать, что снос все усиливается. Вчера решил его оттриммировать, удлинил тягу тангажа на 1 оборот. Сегодня в начале полета заметил улучшения, но к концу полета снос усилился, вертолет постоянно приходилось удерживать правым стиком. Удлинил обе тяги еще на 1 оборот. В следующем полете его все равно сносило, после полета я удлинил тяги еще на 1 оборот. Пока не пробовал, что получилось после последнего триммирования.
Кроме того, сразу после взлета у вертолета стало уводить хвост ПО часовой стрелке (!), причем при наборе высоты уводило еще больше. Раньше ни на одном из своих V911 такого не замечал. Оттриммировал по руддеру на 1 “пик”. К концу полета хвост стало уводить так сильно, что пришлось триммировать еще на 5 “пиков” влево. Что такое могло с ним случиться?
И еще - в воздухе вертолет довольно сильно вибрирует, особенно заметна вибрация на канопе и шасси, и к тому же хвост дергается вверх-вниз с амплитудой ~2-3 мм. Выше писал, что у вертолета треснуло “ушко” на лопасти, в которое вставляется шуруп. Может ли это быть причиной вибрации?
Кстати, заметил, что на левом “рожке” тарелки перекоса (на который одевается элеронная тяга), вместо шарика какой-то плоский диск. Что это - дефект литья или еще что-нибудь?
Желтый вертолет идет сразу с карбоновым валом, тарелкой на шарике. Плюс к этому другие (более прочные) шасси, плюс рама без выреза между подшипниками (более жесткая), плюс более толстая канопа. И крепление хвоста другое.
По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным. Видимо на пару - тройку грамм тяжелее.
Из эксплуатации на желтом не ломаются хабы. На красном пару штук менял.
да я уже понял что желтый лучше. и хвост у него не уводит, поэтому себе тоже желтый заказал на запчастя. но не дожидаясь его я и свой наколхозил так что он по несколько секунд висит на одном месте как прибитый. а переделки то копеечные. мож кому пригодятся.
Вот и у меня начались проблемы с черно-оранжевым вертолетом.
Уже несколько дней назад заметил, что вертолет стало потихоньку сносить вперед и влево; новый, “из коробки”, он отлично зависал на одном месте. Сначала не обратил на это внимания, но постепенно стал замечать, что снос все усиливается. Вчера решил его оттриммировать, удлинил тягу тангажа на 1 оборот. Сегодня в начале полета заметил улучшения, но к концу полета снос усилился, вертолет постоянно приходилось удерживать правым стиком. Удлинил обе тяги еще на 1 оборот. В следующем полете его все равно сносило, после полета я удлинил тяги еще на 1 оборот. Пока не пробовал, что получилось после последнего триммирования.
Кроме того, сразу после взлета у вертолета стало уводить хвост ПО часовой стрелке (!), причем при наборе высоты уводило еще больше. Раньше ни на одном из своих V911 такого не замечал. Оттриммировал по руддеру на 1 “пик”. К концу полета хвост стало уводить так сильно, что пришлось триммировать еще на 5 “пиков” влево. Что такое могло с ним случиться?
И еще - в воздухе вертолет довольно сильно вибрирует, особенно заметна вибрация на канопе и шасси, и к тому же хвост дергается вверх-вниз с амплитудой ~2-3 мм. Выше писал, что у вертолета треснуло “ушко” на лопасти, в которое вставляется шуруп. Может ли это быть причиной вибрации?
Кстати, заметил, что на левом “рожке” тарелки перекоса (на который одевается элеронная тяга), вместо шарика какой-то плоский диск. Что это - дефект литья или еще что-нибудь?
такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара
В итоге после очередного краша задний мотор перестал крутиться, от щелбана делает 1 оборот. При краше сразу вырубил газ. Почему мотор !!задний!! страдает при лобовых крашах? Вот заказываю новый мотор. И сразу появились впросы
как его менять, а точнее как снять и протянуть провода. Надо ли будет снимать хвостовую балку? И как? И как/чем все это дело назад крепить?