Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
😃 кстати, я тут (или не тут не помню) про пружинку видел которая тарелку снизу подпружинивает. кто то пробовал и сказал что сервы уж больно жалостливо пищааат и поэтому он ее убрал. вот думаю что резинка то от презерватива наверное подойдет…
пока новый при резком наборе высоты только чуть чуть хвост уводиор , а при резком сбросе уводило в обратную сторону. но совсем чуть чуть. а сейчас нормально и не полетаешь. если только медленно и плавно тогда вроде как и не крутит его. но если слишком низко опустился к полу и тебе нужно увеличить обороты двигателя то его просто начинает крутить.
Похоже, что аккумуляторы не справляются с пиковой нагрузкой, напряжение проседает, гироскоп отключается. Наблюдаю аналогичный эффект и на своих v911-х, и на Blade Nano CP.
Так что кому хочется тарелку перекоса со втулкою можете не ждать. Такой вариант тоже не плохо убирает люфт и при это явно будет легче (из за отсутствия металлических деталей) что положительно скажется на время полета
Не скажите, Фёдор Михалыч. (с) В комплекте с тарелкой “рыбий глаз” идёт карбоновый вал, который как бы компенсирует вес втулки. Я бы даже сказал, что за счёт него вся конструкция даже становится легче.
Вы в моих дневниках видели “гумно” при клике на картинку? Просто надо вставлять ссылку на сам файл с картинкой, что я и делаю . Естественно, по умолчанию радикал кидает ссылку на окно с картинкой, где есть ещё всякая бяка, а не на сам файл с картинкой .
К сожалению не многие так делают 😉
Регулировка расходов по рудеру.
Я так понимаю, схема пульта изучена? 😃 Может подскажете тогда, как из этого пульта вытащить РРМ на симулятор? Жалко, если мой почти новый умерший будет без дела валяться. Там где соединяется основная плата и плата ВЧ есть что то типа разъема у которого контакты подписаны, но кроме “+” и “-” я, честно говоря не догадался какие остальные, да и многовато их там.
К сожалению не многие так делают
Увы, но да. Самого раздражает, когда по клику на картинку открывается даже не увеличенное изображение на фоне “всякой бяки”, а тупо главная страница радикала без желаемой картинки. Но мы чутка отклонились от темы 😉.
Похоже, что аккумуляторы не справляются с пиковой нагрузкой, напряжение проседает, гироскоп отключается. Наблюдаю аналогичный эффект и на своих v911-х, и на Blade Nano CP.
Не скажите, Фёдор Михалыч. (с) В комплекте с тарелкой “рыбий глаз” идёт карбоновый вал, который как бы компенсирует вес втулки. Я бы даже сказал, что за счёт него вся конструкция даже становится легче.
по поводу карбонового вала я согласен. и брать нужно тарелку именно с этим валом. но ведь можно купить и одну тарелку с глазом без вала. и вот тогда встоет вопрос А НАФИГА ? да и карбоновый вал можно поставить на уже переделанную тарелку. тогда опять же вся конструкция станет легче. да и один вал обойдется дешевле чем вал с тарелкой. но вообще то я это предложил для тех кто ждать не хочет.
по поводу карбонового вала я согласен. и брать нужно тарелку именно с этим валом. но ведь можно купить и одну тарелку с глазом без вала. и вот тогда встоет вопрос А НАФИГА ? да и карбоновый вал можно поставить на уже переделанную тарелку. тогда опять же вся конструкция станет легче. да и один вал обойдется дешевле чем вал с тарелкой. но вообще то я это предложил для тех кто ждать не хочет.
Желтый вертолет идет сразу с карбоновым валом, тарелкой на шарике. Плюс к этому другие (более прочные) шасси, плюс рама без выреза между подшипниками (более жесткая), плюс более толстая канопа. И крепление хвоста другое.
По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным. Видимо на пару - тройку грамм тяжелее.
Из эксплуатации на желтом не ломаются хабы. На красном пару штук менял.
По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным.
А у него тяги по умолчанию, как на черном, на длинных рычажках, или на коротких, как на зеленом? На коротких рычагах мой черный стал более устойчивым кстати.
С зеленым не общался.
Вот и у меня начались проблемы с черно-оранжевым вертолетом.
Уже несколько дней назад заметил, что вертолет стало потихоньку сносить вперед и влево; новый, “из коробки”, он отлично зависал на одном месте. Сначала не обратил на это внимания, но постепенно стал замечать, что снос все усиливается. Вчера решил его оттриммировать, удлинил тягу тангажа на 1 оборот. Сегодня в начале полета заметил улучшения, но к концу полета снос усилился, вертолет постоянно приходилось удерживать правым стиком. Удлинил обе тяги еще на 1 оборот. В следующем полете его все равно сносило, после полета я удлинил тяги еще на 1 оборот. Пока не пробовал, что получилось после последнего триммирования.
Кроме того, сразу после взлета у вертолета стало уводить хвост ПО часовой стрелке (!), причем при наборе высоты уводило еще больше. Раньше ни на одном из своих V911 такого не замечал. Оттриммировал по руддеру на 1 “пик”. К концу полета хвост стало уводить так сильно, что пришлось триммировать еще на 5 “пиков” влево. Что такое могло с ним случиться?
И еще - в воздухе вертолет довольно сильно вибрирует, особенно заметна вибрация на канопе и шасси, и к тому же хвост дергается вверх-вниз с амплитудой ~2-3 мм. Выше писал, что у вертолета треснуло “ушко” на лопасти, в которое вставляется шуруп. Может ли это быть причиной вибрации?
Кстати, заметил, что на левом “рожке” тарелки перекоса (на который одевается элеронная тяга), вместо шарика какой-то плоский диск. Что это - дефект литья или еще что-нибудь?
Желтый вертолет идет сразу с карбоновым валом, тарелкой на шарике. Плюс к этому другие (более прочные) шасси, плюс рама без выреза между подшипниками (более жесткая), плюс более толстая канопа. И крепление хвоста другое.
По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным. Видимо на пару - тройку грамм тяжелее.
Из эксплуатации на желтом не ломаются хабы. На красном пару штук менял.
да я уже понял что желтый лучше. и хвост у него не уводит, поэтому себе тоже желтый заказал на запчастя. но не дожидаясь его я и свой наколхозил так что он по несколько секунд висит на одном месте как прибитый. а переделки то копеечные. мож кому пригодятся.
Вот и у меня начались проблемы с черно-оранжевым вертолетом.
Уже несколько дней назад заметил, что вертолет стало потихоньку сносить вперед и влево; новый, “из коробки”, он отлично зависал на одном месте. Сначала не обратил на это внимания, но постепенно стал замечать, что снос все усиливается. Вчера решил его оттриммировать, удлинил тягу тангажа на 1 оборот. Сегодня в начале полета заметил улучшения, но к концу полета снос усилился, вертолет постоянно приходилось удерживать правым стиком. Удлинил обе тяги еще на 1 оборот. В следующем полете его все равно сносило, после полета я удлинил тяги еще на 1 оборот. Пока не пробовал, что получилось после последнего триммирования.
Кроме того, сразу после взлета у вертолета стало уводить хвост ПО часовой стрелке (!), причем при наборе высоты уводило еще больше. Раньше ни на одном из своих V911 такого не замечал. Оттриммировал по руддеру на 1 “пик”. К концу полета хвост стало уводить так сильно, что пришлось триммировать еще на 5 “пиков” влево. Что такое могло с ним случиться?
И еще - в воздухе вертолет довольно сильно вибрирует, особенно заметна вибрация на канопе и шасси, и к тому же хвост дергается вверх-вниз с амплитудой ~2-3 мм. Выше писал, что у вертолета треснуло “ушко” на лопасти, в которое вставляется шуруп. Может ли это быть причиной вибрации?
Кстати, заметил, что на левом “рожке” тарелки перекоса (на который одевается элеронная тяга), вместо шарика какой-то плоский диск. Что это - дефект литья или еще что-нибудь?
такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара
В итоге после очередного краша задний мотор перестал крутиться, от щелбана делает 1 оборот. При краше сразу вырубил газ. Почему мотор !!задний!! страдает при лобовых крашах? Вот заказываю новый мотор. И сразу появились впросы
как его менять, а точнее как снять и протянуть провода. Надо ли будет снимать хвостовую балку? И как? И как/чем все это дело назад крепить?
Как отключали подсветку? Просто перекусили провода, ведущие к плате?
От Li-Po 7.4 В пульт работает без проблем. Подсветку не отключал. Батарея хорошо ложиться banggood.com/Wholesale-Lion-Power-7_4V-1300mAh-25C… не реклама.
Для интересующихся сразу намекну - к батарее нужен еще и зарядник. 10$ батарейка, 25$ зарядник, 9$ блок питания к заряднику, пара разъемов для подключения батареи к пульту - итого больше цены V911 набегает.
Мысль то не плохая.
Чет я не понял мысль… Если установка безколлекторника, то возникает вопрос: а смысл?
Если установка безколлекторника, то возникает вопрос: а смысл?
Полностью согласен. Понимаю перевод v922 на БК систему. Так это CP-микровертолёт. А тут FP. Накуа его переводить на БК?
Накуа его переводить на БК?
Что бы резче флайбаром лупил по канопе 😉 …
Что бы резче флайбаром лупил по канопе …
И судя по картинкам шестерню быстрее сожрало 😃
Что бы резче флайбаром лупил по канопе
и лопастями по различным частям тела… и так прижигает не хило, а бк рубить будет
зато ресур движка больше и мощность тоже( где то видел сравнительную таблицу). соответственно можно ставить более емкие и соответственно более тяжелые аки. при этом из за большего веса он станет лучьше управляться во время ветра (пробовал нагружать). но с наклоном двигателя и износом шестерни я согласен. но веть можно поискать более подходящий безколлекторник. короче мне идея понравилась. а флайбар и покороче поставить можно…