Activity

Микро-болгарка

Это заготовка статьи, поэтому конструктивная критика и комментарии по улучшению крайне приветствуются.
Все, кто пользуется дремелем с отрезными кругами, знает что пилить не совсем удобно, диск постоянно уводит, а если рез глубокий, то очень просто сломать диск . Нужен рычаг, чтоб удерживать инструмент в более , менее устойчивом положении. В сети я встречал такое решение, выглядит не очень . Но так не решается проблема пиления под прямым углом, так как диаметр диска в 40 мм сопоставим , а то и меньше диаметра корпуса самого привода. Можно использовать длинный вал, я для себя такой сделал и успешно использую. Но хотелось получить более устойчивый в работе инструмент ,аналог “болгарки” -УШМ.
Решением, одним из нескольких, стало разнесение валов двигателя и крепления диска.
За основу взят алюминиевый швеллер подобранный в мусоре,еще понадобится неисправный принтер с блоком питания, достался то-же бесплатно. Единственное , что мне нужно было купить ,это подшипники с внутренним ф 3 мм, я заказывал в китае .
Остановлюсь на изготовлении вала.
Вал ф 3 мм добывается в приводе CD/DVD, в большинстве стоят на ф3.5 мм, нужно выбирать из нескольких. Конец вала отпускается нагревом бытовой газовой горелки, продается в магазинах хоз. товаров.Нарезается резьба плашкой М3. Подходящиие гайки можно найти в видеомагнитофонах, там же можно взять фторопластовую втулку.С другой стороны вал сточил с двух сторон для получения плоского хвостовика, его фиксировал в тиски при нарезании резьбы, его же зажимаю пассатижами при откручивании-затягивании гайки.
Из принтера добываем коллекторный двигатель,ролик натяжения большого ремня с полукруглой поверхностью, малый зубчатый ремень.
От размера ремня будет зависеть размер самого девайса.
Для получения расстояния между валами я использовал плоский отрезок алюминия, засверлил отверстие под вал, вал вставляется, одевается ролик, на него ремень .ремень натягивается шкивом двигателя, отмечается отверстие под ось двигателя. Таким образом можно получить реальное расстояние между осями, если научите , как это делать грамотно,буду только рад.
Полученные отверстия переносим на одну сторону заготовки сверлом небольшого диаметра, им же сверлим отверстие под центр вала на второй стороне. Не спеша и стараясь не давить слишком сильно рассверливаем сверлом нужного диаметра, замечен уход от центра ,поэтому здесь нужно быть очень аккуратным. Замечу, что у меня все-таки проявилась небольшая несоосность, пришлось отверстия расшарошить, Несмотря на то, что подшипники жестко не закреплены, они не выпадают, благодаря форме ролика , тут , если не ошибаюсь ,работает центробежная сила, если не прав, поправьте.
Для получения большего размера реза, постарался максимально вынести вал к нижней плоскости,так как ролик имеет самый больший диаметр,под него вырезал окно в нижней части инструмента.
его лучше делать подлинее, что ремень не задевал край , у меня пока немного задевает, планирую приподнять механзмом натяжения.
Зубчатый ремень следует располагать плоской поверхностью к ролику и шкиву двигателя, кстати менять зубчатый шкив или стачивать я не стал.
Ролик должен быть плотно насажен на вал, если нет с подходящим внутренним диаметром, лучше взять с меньшим и рассверлить метчиком М3, сверлом получить хорошую поверхность не получилось.
Порядок сборки :
накручиваем упорную гайку
одеваем левый, ближний к гайке подшипник
фторопластовую втулку
зажимаем ролик ремнем и располагаем в районе установки
заводим вал в отверстие , одновременно вставляя в ролик, делать это нужно аккуратно, я немного сломал края, но менять не стал, ремень не спадает.
вторая фторопластовая втулка
второй подшипник.
подшипники не должны выступать за края профиля, чтобы зажать их внутри.
Если появятся желающие повторить, я сниму последовательность на фото.
Пока не смог придумать подходящий механизм натяжения ремня, думал приспособить ролик из магнитофона, но места внутри профиля маловато, наверное придется рассверлить еще одно окошко,пока думаю.
начало здесь
Несколько фото, видео .

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
BlackAlex:

Аналогичная фигня. Писал тут некоторое время назад. Думаю купиь новую плату, может гироскоп глючный.

а есть возможность проверить гирик одельно?
я поменял ЭДы, передний-правый с задним-левым, естественно с о сменой пропов-всё так же.
вся трабла в плате.
что порекомендуете?
новую плату я покупать буду позже, после того как эту запущу.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
fifonik:

1 Аккум воткнули ровно? До упора?
2 Винты ровные?
3 Вращаются одинаково легко?
4 Провода, которые к ним идут, осей не касаются?
5 Лучи одинаковой длинны? (у меня у 949 при падениях некоторые лучи иногда немного высовываются)
6 Крен сильный?
7 Точно после подключения батареи сразу ставили коптер на горизонтальную поверхность?
8 Триммерами крен регулируется?

1-3 да
4 нет
5 я подумал об этом тож, подтянул аккуратно
6 сильный-взлетает сантиметров на 5-10 и коптер тянет вперёд-вправо до ближайшего препятствия
7 сначала не успевал всё сделать, сегодня напаял мелкий выключатель, что бы включать его не беспокоя.
8 вот тут собсвенно и загвоздка-регулируется,коптёр колбасит немного на месте,потом опять крен.
есть какая то методика проверки-настройки?
я склоняюсь к программному косяку , контроллер вообще перепрошивается?

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
ViOX:

Вставить аккум, поставить горизонтально. Если присмотреться видно через канопу как быстро быстро мигает светодиод, потом начинает мигать медленнее. В этот момент я включаю пульт, они находят друг друга. И все летит ровно почти:)

Всем привет, у меня почемуто не получается настроить полет.
после коннекта с пультом крен вперёд и вправо,настройки мало помогают,неделю уже парюсь.
будьде добры, помогите
это мой первый квадр, WLTOYS V959,плата маркирована V929.
опыта ноль.