Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Я решил не заказывать устройство для балансировки винтов с hobbyking, а сделать его самому.
Чуть доработал балансир:
- Изоленту заменил на кусочки термоусадочной трубки (изолента разматывается и центрирует хуже)
- Сделал ещё одну ось из сверла (длиннее). Кстати заточить можно только одну сторону, но тогда нужно, чтобы ось была не длиннее, чем на фотках, иначе примагничиваться будет не острый, а тупой конец оси.
Полетал на родных отбалансированных винтах в доме.
Всё таки стало лучше.
Взвесил канопы от 929 (жук) и 949 (нло).
Жук на целых 3 грамма легче. Теперь буду летать с жуком.
Взвесил шасси 929 и 949.
949 на 2 грамма тяжелее (светодиоды + провода к ним?). Возможно разница меньше, просто у моих весов точность до грамма.
Вставить аккум, поставить горизонтально. Если присмотреться видно через канопу как быстро быстро мигает светодиод, потом начинает мигать медленнее. В этот момент я включаю пульт, они находят друг друга. И все летит ровно почти:)
Всем привет, у меня почемуто не получается настроить полет.
после коннекта с пультом крен вперёд и вправо,настройки мало помогают,неделю уже парюсь.
будьде добры, помогите
это мой первый квадр, WLTOYS V959,плата маркирована V929.
опыта ноль.
Аккум воткнули ровно? До упора?
Винты ровные?
Вращаются одинаково легко?
Провода, которые к ним идут, осей не касаются?
Лучи одинаковой длинны? (у меня у 949 при падениях некоторые лучи иногда немного высовываются)
Крен сильный?
Точно после подключения батареи сразу ставили коптер на горизонтальную поверхность?
Триммерами крен регулируется?
1 Аккум воткнули ровно? До упора?
2 Винты ровные?
3 Вращаются одинаково легко?
4 Провода, которые к ним идут, осей не касаются?
5 Лучи одинаковой длинны? (у меня у 949 при падениях некоторые лучи иногда немного высовываются)
6 Крен сильный?
7 Точно после подключения батареи сразу ставили коптер на горизонтальную поверхность?
8 Триммерами крен регулируется?
1-3 да
4 нет
5 я подумал об этом тож, подтянул аккуратно
6 сильный-взлетает сантиметров на 5-10 и коптер тянет вперёд-вправо до ближайшего препятствия
7 сначала не успевал всё сделать, сегодня напаял мелкий выключатель, что бы включать его не беспокоя.
8 вот тут собсвенно и загвоздка-регулируется,коптёр колбасит немного на месте,потом опять крен.
есть какая то методика проверки-настройки?
я склоняюсь к программному косяку , контроллер вообще перепрошивается?
А кто нибудь вообще встречал пропы для 939 с большим шагом?
То что стоит на наших коптерах, не шется и не диагностируется.
Всем привет, у меня почемуто не получается настроить полет.
после коннекта с пультом крен вперёд и вправо,настройки мало помогают,неделю уже парюсь.
Аналогичная фигня. Писал тут некоторое время назад. Думаю купиь новую плату, может гироскоп глючный.
Аналогичная фигня. Писал тут некоторое время назад. Думаю купиь новую плату, может гироскоп глючный.
проще тушку bnf приобрести, новая плата 20 баксов стоит
Аналогичная фигня. Писал тут некоторое время назад. Думаю купиь новую плату, может гироскоп глючный.
а есть возможность проверить гирик одельно?
я поменял ЭДы, передний-правый с задним-левым, естественно с о сменой пропов-всё так же.
вся трабла в плате.
что порекомендуете?
новую плату я покупать буду позже, после того как эту запущу.
Всем привет, у меня почемуто не получается настроить полет.
после коннекта с пультом крен вперёд и вправо,настройки мало помогают,неделю уже парюсь.
Я делаю так:
- промерил линейкой с углом расстояние от нижней части крепления мотора до пола для каждого из четырех креплений, оказалось расстояние не одинаковое. Выяснилось что лыжи кривые, поэтому подкладывая бумажки добился чтобы расстояние всё таки было одинаковое.
- нашел поверхность идеально горизонтальную с помощью линейки-уровня(просто под ножки стула подложил картонки)
- Ставим на стул коптер с подложенными бумажками(цель добиться чтобы моторы пропеллеры были идеально выровнены по горизонтали)
- Теперь производим калибровку гироскопа я делаю с пульта(можно и при подключении батареи, но так тяжелее)
- при попытке взлететь и зависнуть, тримируем пульт
После всех этих танцев с бубном, удается стабильно летать и зависать в воздухе.
проще тушку bnf приобрести, новая плата 20 баксов стоит
12-15 баксов
- Теперь производим калибровку гироскопа я делаю с пульта(можно и при подключении батареи, но так тяжелее)
- при попытке взлететь и зависнуть, тримируем пульт
После всех этих танцев с бубном, удается стабильно летать и зависать в воздухе.
а как калибровать? у меня кнопок на пульте только одна - camera/function - или камеру включать или переворот в адвансет делает
Понятно, что одна плата дешевле.
Но купив BNF вы получаете кучу запчастей: плату, винты, лучи, движки, канопу, шестерёнки, моторные рамки, аккумулятор. И всего за $30.
а как калибровать? у меня кнопок на пульте только одна - camera/function - или камеру включать или переворот в адвансет делает
На моем пульте, включаешь 100% расходов, потом оба стика в нижний левый угол, должен замигать красный светодиод на плате коптера. Собственно описание этой операции есть в инструкции которую я выложил выше.
Инструкция нечитабельна, все размыто. В инструкции такого нет, аппарат несколько другой, V929 - www.ebay.com/itm/…/300920937378
Народ померьте дальность связи коптера с пультом со стандартной антенной,желательно по gps чтобы точнее было,нужно для статистики.
аппарат несколько другой, V929
Вообще-то судя по описанию и фоткам на ebay этот аппарат _не_ V929.
Пульт, моторные рамки, основная рамка, пропорции аккумулятора – всё другое. Светодиодов у 929 вообще нет.
Пришла водяная брызгалка : )
Вообще-то судя по описанию и фоткам на ebay этот аппарат _не_ V929.
Пульт, моторные рамки, основная рамка, пропорции аккумулятора – всё другое. Светодиодов у 929 вообще нет.
а кто этих китайцев разберет. Я вон с телефонами намаялся, каждый сам себе производитель, и называтель
а кто этих китайцев разберет. Я вон с телефонами намаялся, каждый сам себе производитель, и называтель
Это оно понятно.
Я написал к тому, что к вашему коптеру плата (и другое барахло) от 929 может не вполне подойти.
Вчера пробовал подняться на высоту этажей 12 с новой антенной, можно было и выше но уже коптер не видно в небе.
Первые пару минут запаздывал с запуском задний правый мотор, но потом разработался и теперь все работает прекрасно.
А в чем дело было? Мне только что доставили так задние моторы попеременно не стартуют. Коптер держал в руках - проверяли в машине. Может из-за перекоса?
У меня пару раз такое было на неродной батарее. Один задний мотор через какое то время мог перестать работать сек. на 2-3, а потом опять начинал. Не знаю из-за чего.