Activity

RF7 не видит пульт

Всех приветствую!
Купил новый компьютер (на Win10Home), установил RealFlight 7.0 (официальный/лицензионный), подключаю пульт (InterLink Elite Controller), а он (RF7) его (пульт) не видит. На старом компьютере все работало без проблем 3 года (переустанавливал так же без проблем). Новый компьютер на Win10Home, старый был на Win10Proffessional- может с этим связано….

Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

P.S. А на другом компьютере с Win10Home нормально все нормально заработало!

Настройки регулятора JETI «SPIN Pro 99 opto»

Есть вопрос по настройке регулятора «SPIN Pro 99 opto» (регулятор работает с AXI 5325/16):
Регулятор включает мотор с 10-й позиции ручки газа (если за полный ход газа брать 150 позиций) и сразу на обороты 3000 об/мин. Прибираем газ-обороты плавно снижаются:
10-я позиция-3 000 об/мин
6-я позиция –2 100
3-я позиция –1 400
1-я позиция- 1 000
0-я позиция-0

При увеличении газа ситуация повторяется:
1-я позиция ручки газа-0
3-я позиция –0
6-я позиция – 0
10-я позиция - 3000 об/мин

Причем порог старта плавает, т.е мотор может стартануть с 13 или 15 позиции (и выключаться на 3 или 5-й). Это зависит то ли от порядка включения аккумов (сначала приемник или силовые), то ли от нагрева регуля. Точно определить зависимость не могу.

У моего коллеги такой же регуль и такие же проблемы.

Кто сталкивался с данной задачей, и решил ее, просьба поделиться опытом.

Проблемы с Futaba 14MZ-нужна помощь
ALI_7:

Однозначно потенциометры. Слабое место в 14 MZ. Проходили. Моей больше 10 лет. Симптомы один в один. Помогает чистка и промывка спиртом, но не на долго. Делал не раз. В итоге купил новые резисторы, откалибровал и забыл о проблеме.

Спасибо большое!!! Кто-нибудь знает, кто может взяться за эту работу в Московском регионе?

Проблемы с Futaba 14MZ-нужна помощь

Всех приветствую.
Использую Futaba 14MZ уже 8 лет. Вчера во время полета на бензине начал дергаться руль направления (неделю назад было что-то похожее, но меньше по амплитуде и только в одном полете). Посадил самолет проверил настройки, опять взлетел. Второй полет нормально. Третий полет – начал дергаться руль высоты: самолет каждые 15 сек встает под 45 градусов. Еле посадил.
На консилиуме решили, что проблема в приемнике-летал на бензине, что-то «отошло» от вибрации.
Съездил за другим самолетом. Взлетел, первый полет нормально. Второй полет: также начинает дергаться руль высоты-самолет встает практически вертикально. С дрожью в ногах все же удалось посадить.
Как уже писал летаю на этой аппаратуре 8 лет. Бензиновый самолет новый, второй (электро) – уже 4 года. Полоса – 4 года. Надо признать ближе к полосе передвинули вышку сотовой связи. Но вроде уже летал при ее нынешнем положении…
Может кто-то сталкивался с такой проблемой или есть советы по путям решения? Буду очень признателен!
Есть вариант, что проблема с передающим модулем. Но покупать новый, чтобы потом убедиться, что проблема не в нем, не хочется. Взял бы протестировать под залог….
Буду признателен за любую помощь в решении, очень не хочется расставаться с «боевым товарищем»!

Futabat T10CG: проблемы с настройкой Throttle cut и Idle-down

Доброго дня.
Функции THROTTLE CUT и IDLE-DOWN работаютв верхнем положении рычага газа (т.е. при максимальном газе), а не в нижнем(при минимальных значениях газа), как это должно быть. При этом если рычаг газанаходится в нижнем положении (холостой ход) , вообще ни чего не происходит -обефункции недоступны, собственно на это должно быть при максимальном газе.

Реверсирование сервопривода газа не помогает.
Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой…