Activity
Ульрих! Вы лучший! Много лет читал ваши сообщения и смотрел ваши фотографии с соревнований и встреч. Это было очень интересно. Спасибо Вам за все эти годы с яхтами!
Никак значит… Но в триммерах-то можно ведь!
с принимающей стороны было вроде как выставлено в 0 по сервотестеру и вклеено. переставить нереально уже. Через смещение или масштаб - это можно, но уже как-то не субтример… В триммерах можно настроить шаг а в субтриммере никак? Инструкция молчит.
А можно где-то настроить шаг субтриммера канала (не триммера) больше чем 0.1 или больше 50? а то немного не хватает…
про 3-х позиционники было уже…
А как добавлять триммеры в меню модели с пульта?
По умолчанию их 5.
С виртуальными каналами круто!
Понятно. И еще по второму: а если полетных режимов больше 3-х?
Спасибо. А по первому пунку: через пульт значение а не не через компьютер меняется?
Два вороса:
- Как отключить проверку положения стика газа при включении аппы (какал 3)?
- Можно ли как-то запрограммировать, чтобы триммер газа работал как тиммер элеронов планера в разных полетных режимах?
Список виден. Картинка не видна. Расширения не лезут. Файл имеет вид 1111.bmp Стандартные картинки, которые уже в пульте, видны. Сдергивал их на комп, сравнивал со своими - разницы не увидел. В общем не понятно(
Все. Справился. Спасибо. Просто Paint не подходит видимо для их редактирования.
а готовые иконки не видны на дисплее. Что не так не пойму…
Это PLUS c OLED дисплеем. Просто демо образец с выставки в Нюрнберге.
Владею T8SG PLUS на стиках без хола. Вопрос: в каком формате должны быть иконки моделей? Залитые с форума deviation не отображаются(( Все уже перепробовал в Paint…
Родионов Виталий
Зеландия
опен1000
2.4
№11
Я за 17-е. 10-го не могу. Если 10-го - меня не будет.
Клон.
Спасибо. Хоть что-то.
Летаю именно в таком варианте. Тьфу, тьфу - без претензий. Только датчик напряжения батарей моргает в пределах одной десятой вольта. Но это нормально.
Три дня полетов. Проблем нет. Тест дальности по земле - 500 м уверенно с людьми и забором типа металл. решетка между передатчиком и приемником. Единственный глюк-вопрос - дерганые показания напряжения батареи приемника. Он, кстати, остался без ответа… Видел у человека на JR передатчике такие же дерганья показаний. Но на полетах это не отражается.
Фотки постараюсь. В воскресенье походили. Несмотря на то, что мачту ЗНАЧИТЕЛЬНО сместил вперед - яхта все равно приводится. Но уже меньше.
84995048016
звони ему. сидит на Туристской улице.
Вези в термик к Генадию Павловичу. Правда это в Москве.
Ацтой сервы у пилотажа (к сожалению). Где нормальные брать - не скажу, накажут за рекламу…
Я очень извиняюсь, но если уж возникли сомнения на счет даты - 13-го у кремля типа покатушки f-1. Заявлено ,что приезжают Wiliams и Red Bull. Если есть возможность перенести регату на 20-е, может так и сделаем. Кто не успел подготовиться - получит бонусное время, да и любителям Формулы-1 крайне приятно будет. Сам был на обоих приездах команды Рено Ф-1 - это того стоило. Особенно количество кайфа зависит от места в толпе относительно “трассы”. Очень рекомендую. Звук мотора и скорость впечатляют!
Переделал боковые крепления вантов мачты (сделал из алюминия, т.к. на последнем этапе в зелике одно пластиковое ухо не выдержало напруги и лопнуло) и соорудил новый, тоже алюминевый, степс для мачты с возможностью сместить ее вперед дабы избавиться от привода при любом угле наклона. На ходу пока не испытал. На носу очередной этап.
Походили, блин…
Нас двое едет к 10:30 (зеландия и триумф)
Начинаю юзать сей модуль. Вопрос к владельцам: у меня и на эклипсе и на 3pk скачет в пределах одной десятой показание напряжения питания при работающем этом модуле. Это нормально? У вас как?
В воскресенье походили у Дим Димыча. Свою ETNZ включил и заклеил в 9:30, выключил в 15:00. Съела ВСЕГО 400 мАч!!! Воды почти небыло (сам поражаюсь). Условия были экстримальные. На острых курсах шла превосходно! НО. Мачту действительно надо сдвигать вперед или делать больше стаксель. Приводится всегда. У меня мачта была максимально (на сколько можно) завалена вперед. И все равно приводило, хоть и не так сильно. Но это уже виндсерфинг, а не яхта. А вообще мало того что красавица, так еще и ходить может превосходно! Со шкотами мудрить не надо. Сам сначала сомневался в том что увидел в коробке, но ОНО РАБОТАЕТ. Нормально работает. Вполне. Если у кого течет - повнимательнее в зоне колодца киля и заклеиваемся скотчем! Об этом даже в инструкции написано. С трех метров уже не видно, а утонуть шансы снижаются. и не забываем герметично прятать приемник и батарею. Отличная яхта. Можно и из коробки ходить, и при минимальной доработке достойный соперник однокласникам. А про внешний вид - что тут говорить - современный кубок америки!
Родионов Виталий
ОПЕН 1000
№11
Зеландия
40.785
Ув. Игорь Котельников. Нам надо будет найтись и не устраивать друг другу подлянки по частотам. 0,005 - ОООчень близко…
Жесть.
Родионов Виталий
40,130
м18про
мб м18мт
Даа… Человек второй вояджер с зеландией сравнивает… Думаю, что это из-за подставки и формы паруса такое впечатление. По крайней мере живъем так не казалось - только на фото.
Он там давно светится. Продавать должны были начать в декабре. Есть ощущение, что “Зеландий” народ набрал (посмотрим по-весне), а про карбоновый сивинд тишина…
Ну хорошо. Гидридами закупились. А железные уголки - тоже прихоть МОТОРХОМа? Давай обклеивать колеса? блин! Может и правда - раз и навсегда (почти) обклеим уголки? Готов скинуться и повозиться.
Димыч, ну не надо людям в форум говорить, что они ездят плохо. Я вот тоже плохо езжу. И что теперь. Будем тренироваться больше и кое кто еще подвинется на подиуме:) Не завтра прям, но дождетесь:) А по поводу селекции… Костян вообще в квале 33 круга на жестянке накатал. 😎
Обязательно попадем.
так чтоже было потом? мы хотим это знать!😃