Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!

Stish

Enigma

Большое спасибо!

по 2 пункту: трубки я вклеил уже позже прочитал про кольца, прийдется тоже косынки ставить…
по 4 пункту: Точно точно, есть они в инструкции под 20 номером (правда пока не подсказали не догадался), долго бы репу чесал на этапе сборки лебедки 😃
А где можно посмотреть про проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой? желательно с картинкам 😃

Зы и все же очень интересно для чего эти кольца? 😃

AnAnAs
Enigma:
  1. В принципе если внимательно смотреть инструкцию, то про эти трубки где- то указано. Эти трубки для крепления пластикового колпака на барабан лебедки. Кстати думаю от колпака этого отаказаться и сделать проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой. На мой взгляд штатная проводка управления парусами в ETNZ очень неудачная и чего либо переделывать после сборки очень тяжело.

Эти две трубочки являются колоннами через которые проходят саморезы держащие колпак барабана лебедки, в инструкции все это есть. Я сам тоже в начале не понял, а потом нашел. Думаю, что идея с оттяжками правильная, сам над этим думаю. Яхта красивая, а вот с управлением парусами - недодумано.

novik
Stish:

Enigma

Большое спасибо!

по 2 пункту: трубки я вклеил уже позже прочитал про кольца, прийдется тоже косынки ставить…
А где можно посмотреть про проводку упаравления парусами с резиновой оттяжкой? желательно с картинкам 😃

Зы и все же очень интересно для чего эти кольца? 😃

1 любым эпоксипластилином обклеить, и трубку киля тоже: герметик+ усиление
2 с резинкой имхо места нет практически, тоже хотел
3 кольца на шпилку киля в колодец, но одно так никуда и не приладил
Удачи

novik

Фсе эмираты утонули? Сезон ведь.
Я переклеил все латы Немного лучше стало.
Не молчите, надо ведь до ума всем доводить!!

Enigma

По поводу резинки.
По поему места достаточно.
Делаем один тросик вместо двух. Выводим его на палубу через отверстие на корме за рулем направления. Далее через блок тросик направляем вперед. Затем к этому тросику привязываем тросик управления передним парусом. Потом в штатных местах выхода тросиков управления парусами устанавливаем кольца. Через эти кольца пропускаем тросики на управление парусами. Резиновую оттяжку крепим к тросику управления передним парусом между этими кольцами. Далее закрепляем резинку на палубе впереди.
Но стоит ли этим заниамться?
Будет ли ETNZ радовать своим поведением на воде?

А через течь в люке на палубе, да еще в углублении, и вправду ETNZ утонет где-то через минут 30 при хорошей волне.

В теории парусных моделей не силен. По моим ощущениям мачту надо сдвинуть вперед.

rwit

В воскресенье походили у Дим Димыча. Свою ETNZ включил и заклеил в 9:30, выключил в 15:00. Съела ВСЕГО 400 мАч!!! Воды почти небыло (сам поражаюсь). Условия были экстримальные. На острых курсах шла превосходно! НО. Мачту действительно надо сдвигать вперед или делать больше стаксель. Приводится всегда. У меня мачта была максимально (на сколько можно) завалена вперед. И все равно приводило, хоть и не так сильно. Но это уже виндсерфинг, а не яхта. А вообще мало того что красавица, так еще и ходить может превосходно! Со шкотами мудрить не надо. Сам сначала сомневался в том что увидел в коробке, но ОНО РАБОТАЕТ. Нормально работает. Вполне. Если у кого течет - повнимательнее в зоне колодца киля и заклеиваемся скотчем! Об этом даже в инструкции написано. С трех метров уже не видно, а утонуть шансы снижаются. и не забываем герметично прятать приемник и батарею. Отличная яхта. Можно и из коробки ходить, и при минимальной доработке достойный соперник однокласникам. А про внешний вид - что тут говорить - современный кубок америки!

13 days later
Enigma

У меня тоже ENTZ пошла. Ходит замечательно!
Течь устранил. Трубку в крышке заменил полоской соответствующенго размера, вырезанной из оконного уплотнителя. В результате в трюме было только несколько капель воды.
Проблемы с управляемостью были из-за того, что паруса не управлялись.
На барабане путались шкоты (доходило до того, что один шкот выходил, а другой натягивался). Даже колпак на лебедке порезало шкотом.
Необходим постоянный контроль натяжения шкотов. А отсюда вывод - всетаки нужна резинка и необходимо переделывать управление парусами.

novik

Рад за всех! Предлагаю здесь делиться, кто что изладил\переделал и т.д. на эмиратах.
Я сейчас пробую из плёнки грот смастерить, но не такой, как штатный, а треугольныё т.е. сверху-оставлю 20мм всего и крепить не к шпильке( её временно откручу) а к( как там её?) планке к которой крепиться ахтер-штаг. Стаксель пока оставлю родной, поменяю только гик на более длинный и крепления углов паруса переделаю, как немец в статье советует 😃 Вот.
ЗЫ вот пока фотка с переделанными латами( ой две пркрепились)

rwit

Переделал боковые крепления вантов мачты (сделал из алюминия, т.к. на последнем этапе в зелике одно пластиковое ухо не выдержало напруги и лопнуло) и соорудил новый, тоже алюминевый, степс для мачты с возможностью сместить ее вперед дабы избавиться от привода при любом угле наклона. На ходу пока не испытал. На носу очередной этап.

Enigma

У меня тоже была идея усилить боковые крепления вантов мачты. На этапе сборки в этих местах внутри корпуса я приклеил полоски фанеры 2мм.
Куплю соответствующий дюралевый Т-профиль (присматривался есть в Кастораме на Н.Рязанском ш.) и переделаю боковые крепления вантов мачты, сделаю степс для мачты.
Не дает покоя идея усовершенствовать проводку шкотов.
Посмотрел по инструкции как сделано Windstar от ROBBE. Там шкоты выводятся на палубу через г-образные трубки.
В ETNZ думаю, что тоже хорошо было-бы вывести на палубу шкоты через трубки только S-образные (где нибудь рядом со штатным местом) (кстати в Кастораме есть латунные трубки 2*0.5 из которых эти детали можно стделать). Так не будут перетираться шкоты (у кого то уже перетирался). Далее на передней части и на корме устанавливаем блоки. На блоках шкоты разворачиваем к мачте и через кольца, закрепленные близко (или прямо на них) к штатным отверстиям выхода шкотов на палубу к парусам. При такой схеме достаточно длины шкотов для соединения натягивающей резинки со шкотами.

Если кто-либо изменял проводку шкотов просьба поделиться практическими советами.

novik

“соорудил новый, тоже алюминевый, степс для мачты с возможностью сместить ее вперед дабы избавиться от привода при любом угле наклона”_ а может фотки есть, поглядеть-бы? 😲

Сегодня пробовал с “тюнингом” креплений. Паруса пока оставил родные( из плёнки-цветочки складками идёт), на стаксель гик спереди примастрячил грузик бронзовый грамм30-50 примерно все нитки с креплений углов парусов выкинул на йюх, поставил из дюраля. Результат-на бабочку раскладывается даже при слабом ветре+ и ход заметно быстрее стал в слабый ветер 😃 . Фоток ,к сожалению нет. Следующий ход- переделка крепления грота-гика, как у Конки(примерно)

rwit

Фотки постараюсь. В воскресенье походили. Несмотря на то, что мачту ЗНАЧИТЕЛЬНО сместил вперед - яхта все равно приводится. Но уже меньше.

7 days later
novik

Блин, тоже лопнуло 1 крепление вант 😢 . Зацепил обе вантины на 1 петлю, потестил тюниг 😃 . Буду делать люминевые. Нет, чтоб всё сразу… 😃
Вот немного фоток

novik

Блин, а как ролик выложить для критики? В поиске не нашёл.

Niver
novik:

Блин, а как ролик выложить для критики? В поиске не нашёл.

Теперь только через какой-нибудь ютуб-рутуб. Слева- “Теги”.

novik
Niver:

Теперь только через какой-нибудь ютуб-рутуб. Слева- “Теги”.

Плиз подробнее, раз уж здесь спросил 😢
спасибо

Niver
novik:

Плиз подробнее, раз уж здесь спросил 😢
спасибо

Сначала видео надо залить на какой- нибудь ресурс типа http://rutube.ru, а потом ссылку на видео вставлять уже сюда.

3 months later
Mixail_Z

Фирма выпустила новую яхту CHINA TEAM/NO.5546. Как вы думаете это клон New Zealand в новой раскраске?

14 days later
1 month later
novik
rwit:

Клон.

китайцы стараются цена всего 160 гринов. у них ещё всякие есть