Activity
Тогда вопрос про Быково: ехать прямо на аэродром или как искать эту самую бесплатную парковку и автобусы на салон?
т.е. оптимальный вариант ехать на парковку Быково, а уже оттуда на автобусе на сам салон, так?
Народ, подскажите не местному (сайт салона прочитал): как туда на машине лучше ехать? По вашему опыту.
Не совсем понятно про стоянку, про какой-то пропуск… Точнее, понятно, что его купить нужно, но как это соотносится с тем, что город будет закрыт для движения транспорта? Я вообще смогу тупо ехать без билетов и пропусков на машине и купить это все на въезде?
Сайт переехал на домен rcpilot.by. Он теперь основной, нужно использовать его.
У кого проблемы, советую очистить ccokies в браузере и зайти заново на rcpilot.by
Тем, кто в очереди за бойцовками:
Вы бы лично согласились на 1.5кратное увеличение цены для ускорения поставки в 2 раза?
У вас есть варианты? Если есть, к чему же желчеизлияния?
Мне китайцы вертолет через EMS прислали. Так почта балку угольную поломала, а вы говорите бальза… И все упаковано было нормально.
Кстати, все было перепаковано почтой в целую коробку, а внутри вложили смятую родную с вертом. Пока не вскроешь дома - не заметишь. Уроды, одним словом.
Владелец упомянутого ресурса неадекватен. ИМХО.
asw, ну так как с отчетом? Хоть на словах расскажите. А то какая-то неоконченная пьеса для пиянины 😃
похоже, пора закрывать форум на НГ. Какой-то сплошной флуд во всех топиках.
У нас в Минске летают уже 4 вертолета семейства SJM/Aplus. Всех версий, кроме 500 (ну и это дело времени).
Странно читать отзывы от неопытных пилотов, заявляющих, что модель очень вертлявая 😃
Модель намного стабильнее хваленого T-REXа. Запчасти сейчас без проблем есть на Hobbycity.com и самы вертолеты тоже.
Рекомендую брать SJM 400 CF PRO - это третья версия уже, все косяки излечены.
Сам планирую перейти на более крупного зверя SJM 500 PRO.
Кто б чего не говорил, но я вас уверяю, что не найдете более выгодного по соотношению цена-качество вертолета. И это не голословное утверждение: у меня таких вертолета было уже 2. Первый ждет своего покупателя, второй - продан, т.к. хочу 500-го.
Есть отзыв в блогах на сайте по первой версии, почитайте.
Кстати, меня тут вспомнили не зря 😃 Летаю на таком Примусе. Отличный тренер. Даже более чем, если на полимерах:) Летает сам (в лучшем смысле этого выражения). Ставишь в вираж и можно бросать ручки. Против ветра можно довести горизонтальную скорость до 0. И будет спокойно висеть на месте. Жестких посадок, как правило, на нем не бывает: подвесил его немножко и он сам аккуратно плюхнется к ногам 😃
С литием на 2250Мач летает до 30 минут без посадки. Я столько не могу без отдыха 😃
Бочки - как все верхнепланы с подруливанием нужно крутить. Петли как в полнеба, так и вокруг хвоста - это на любителей. Без мотора планирует как хороший планер.
Да, забыл еще сказать: женщинам очень нравится раскраска. Может, и мужчинам, но они стенсняются признаться 😃)
А могли и сковородой, Ваше сиятельство! ((С) Белые росы)
😃
Винты Graupner, коки, ну или AeroNaut
прочность меня порадовала 😃 пара наборов пережила уже не одну модель 😃
не поплохеет вашему акку от этой дешевенькой зарядки?
у меня к Тритону в инструкции написано четко - только последовательно соединенные банки заряжаю.
А эта зарядка вообще детская, на больше 3 банок не расчитана.
Кстати, после такой “зарядки с балансиром” нормальный балансир Equinox еще полчаса “ровнял” банки 😃
спасибо за ответы и советы! вечером я его раскурочу опять, а там посмотрим…
Молодец.
Только ещё посчитай мощность этого резистора.
А то поставишь какой-нибудь мелкий, а он как задымится 😃
Так, уже лучше 😃
P = U*I, 22*5 = 110 Вт - хватит?
Посчитайте нагрузку и подключите на выход. Померяйте напругу на нагрузке. Если не просело ниже необходимого то подождите и пощупайте транс. Сильно горячий - не судьба. Также можно для начала поискать в интернете программу расчёта трансформаторов и исходя из размеров Вашего прикинуть на что он способен.
Если маем на выходе 22 вольта, то по формуле I =U/R, получаем нагрузку равную 22/5 = 4.4 Ома
Так?
Подключаем нагрузку и смотрим за напряжением. Вот тут опять вопрос: если напряжение будет в районе 20-22В, то просадка допустимая, так? если упало ниже, то по просадке (точнее по полученному напряжению) считаем реальный ток на выходе транса? Так?
Поддержите юного радиолюбителя! Книжку “Юный радиолюбитель” Борисова я уже скачал 😃
я еще раз повторюсь 😃 я не радиолюбитель и фразу “Посчитайте нагрузку и подключите на выход” воспринимаю как “учите матчасть в 17 томах” 😃
Можно мне как тупому объяснить как нагрузить трансформатор и как померить ток?
Про запас есть еще сгоревший БП от компа, трансформатор там цел - он подойдет для моих целей?
ну хорошо. я не особо рублю во всем этом 😃
Как мне проверить ток на выходе трансформатора?
А как померяно что 5.5А ?
есть мультиметр, до 10А, так и померял с выходов диодного моста.
Есть какой-то самопальный БП, выдает сейчас 12В, 1.5А. Для Тритона мало.
Я разобрал БП, там трансформатор + диодный мост + 2 конденсатора и стабилизатор КР142ЕН8В - все.
На выходе выпрямителя 22 В и 5.5А, если я правильно все намерял.
Вопрос в студию: как малой кровью получить из него 12-15В и 5А на выходе?
Купи готовую и не мучайся: www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
Гонка - тонкое тело 😃 К ней особый подход нужен и лучше сразу попробовтаь что-то готовое.
я лично в Минске знаю 4 случая отказов q-pcm новых. один из них - у меня. сменил на стандартный приемник ppm, все прошло - летаю больше 2 лет уже на разных моделях с разными приемниками.
обычно проблемы возникают на стандартной комплектации: борт из комплекта, сервы 4штуки из комплекта, приемник тоже…
мне бы его умение, желание и возможности (свободное время)!
А так - ничего особенного! 😜
я своим 601BC пользуюсь в меру активно. Li-Po заряжает, правда, ни разу еще не включился балансир, точнее я его включаю, но заряд идет без индикации балансира, т.е. как обычно.
С никелем разнын паки ведут себя по-разному: одни заряжает, другие отказывается (Control Failure), я так понимаю, он пытается заливать их током 1С и если они не берут такой ток, то вырубается.
Заряжаю от аккумулятора в машине, т.к. от блока питания не хочет работать.
нельзя тока в городе или глубинке быть по опросу 😃 Требует голосовать и за город и за глубинку.
я понимаю, что у вас 58 баксов = 80 баксов, так? Или не так 😃
И автор топика, вроде, не спрашивает где купить что-то другое, а спрашивает мнение именно про эту модель.
Я на такой тренируюсь airplanercmodel.com/boomerang-html-article.html, стоит стоько же, делают харьковчане. Валит за 200., пробовал на Граупнеровском S400 6В с регулем и на БК inrunner 4k c регулем 25A и 3LiPo 1400. Только бросать как копье приходится smile.gif
Это где ж он стоит столько же?
Тут www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=… 60 баксов
а по Вашей ссылке 125 евро.
скока километров размах? и скока милиграммоф вес?
немного уточню по данному случаю. Lazy, как ни странно, стал жертвой ради спасения друга. Т.е. не сам Володя кайтом управлялся, он только держал товарища за пояс сзади. После порыва побежали за кайтом, водител споткнулся и упал, Володя последовал за ним и приземлился неудачно на плечо.
Товарищу тоже хватило: протянуло лицом по пыльному неозелененному полю метров 40…
Я не буду писать много текста, покажу фото.
Все свеженькое, произошло 3 часа назад.
Итак, кайт - это диагноз:

Выжившие, конечно, есть:


Но у него на ближайшие 3 недели следующий распорядок дня:

От меня все. Думаю, участнеги данного праздника жизни опишут более подробно 😃
P.S. Володя aka Lazy, выздоравливай!
P.S.S. Надпись на справке в левом углу: “Не является оправдательным документом”. Символично 😃
попользовал его немного. мнение изменилось. этот зарядник предназначен _только_ для быстрой зарядки (fast charge). Поэтому и токи соответствующие.
NiCd/Mh заряжает только большим током (более 0.7А).
Вентилятор надо отключить - ревет на всю округу 😃
Т.е. я на данный момент доволен.
ну, я выступал объектом тестирования в данном случае. Т.е. зарядник мой.
Про заряд гидридов вычитал на форумах, что такие зарядники (китайские) не будут заряжать током меньше 0.75А
Для борта, по мнению опытных товарисчей, такой ток великоват.
В статьях, на которые ссылаются китайцы (batteryuniversity.com/partone-11.htm) речь идет про быстрый заряд током 1С.
Вот тута runryder.com/helicopter/t315511p1/ обсуждают подобную ситуацию.
Вот тута пишут, что борт можно заряжать быстрой зарядкой: hangtimes.com/rcbattery_faq.html
по литию пока вопрос открыт: разряжает без проблем. зарядку попробую с балансиром. на данный момент не включаетс ярежим балансира, просто идет заряд. Возможно, из-за того, что разбаланса нет на банках.
волчок тож не хочет просто так стоять 😃
Не сумневайтеся, это не подделка и не поделка, а самый настоящий Продукт от Яковлевых, а не от пшеков!
покажите ей полет красивой медленной электрички. вот такой, например (Made By LAZY): picasaweb.google.com/kleschenok/2006/photo#4976004…
сама будет просить. Опыт есть.
Жену не подсадил, но планер грохнул - “picasaweb.google.com/kleschenok/Quattro”. Пошёл, где покупал (www.e-flightrc.com/catalog/index.php), за запцацками и радость меня посетила - скидки под НГ! 😃 Посчитал - мне в Минск дешевле получается, чем с ХЛ заказывать, да и быстрее приходит.
Так как зимы не обещают, успеем еще полетать 😃 И подсадить жену! 😜
helifreak.com/about12455.html
на англ. конечно. требуется бесплатная регистрация.
все проще, чем вы думаете…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=342799