Activity
варить или средством растворяющим циакрин
варить прям как картошку, в кастрюле ?
парни, резину с диска аккуратно отодрать получится? колёса ревовские.
да я тоже так думаю…) но говорят рпм лучше… хз че делать?! я на грани заказа)) решил рпм по кругу брать, рычаги и кулаки, вот думаю еще…
я остановился только на рычагах, кулаки родные оставил.
наверное по поводу задней подвески остановлюсь на варианте Усиленные рычаги с усовершенствованным креплением суппорта заднего колеса
осталось решить с передними кулаками… алюм или RPM???
был у меня один случай на асфальтовых колесах, в поворот не вписался и на полном ходу ( на 6 S) ударился задним колесом в бордюр, удар был очень сильный, думал колесу пипец пришел, но когда подошел приятно удивился, колесо в полном порядке, только хром слегка коцнул, а вот родному кулаку не повезло, на 3 части разлетелся. до этого случая тоже была мысль RPM поставить, теперь на родных катаюсь, нужно просто слабое место оставить .
Русс, если не затруднит, не мог бы ты ссылки выложить всего что нужно …
Подскажите пож., кто в курсе, во сколько выльется грамотная постройка Hot Bodies TC-FD 4WD Pro Drift Kit ?😃
[ШОССЕЙНАЯ-1 HPI Racing Phaltline]
Тестирование клес HPI Racing Phaltline Tire 140х70
параметры тестируемой модели: Mamba, 54T/18, 6S, LT, вес 5.55 кг!!!.
оцениваю по пятибалльной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХОпроходимость - только асфальт, буксует в песке, на грунте… вязнет в траве наглухо… : оценка [не применяется]
препятствия - берет жестко, сильно пробивает подвеску: оценка 3.1
асфальт - буксует при старте, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.4
повороты - радиус в пределах нормы: оценка 4.7
управляемость - хорошая, предсказуемая: оценка 4.5
боковой снос - сильный даже в пределах скорости управляемости: оценка 3.8
торможение - срывает в юз, тормозной путь больше нормы: оценка 3.8
скорость - по асфальту удалось разогнать до 108 км/ч: оценка 4.9
раздув резины - раздув не выявлен: оценка 5.0
устойчивость к истиранию - за время тестирования выявлено истирание: оценка 4.2
центральный клиренс - 90 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - в норме: оценка 4.7
___________________________
итого: 4.35Рекомендовано: для замеров максимальной скорости, для зрелищных фото/видео, для широкого дрифта…
Не подойдут: для травы, песка, грунта и т.п…
Вывод: благодаря низкому профилю и шоссейному протектору модель практически не встает на дыбы и на высокой скорости колеса не дует, в поворотах идет на снос, благодаря чему перевернуть модель довольно сложно… подойдут для заездов на скорость по прямой, съемок зрелищного фото/видео… при попадании в густую траву самостоятельно выехать сложно… из-за пробуксовок резина быстро будет стираться… При скоростном наезде на препятствие выше протектора - гарантировано серьезное повреждение элементов подвески и даже раскол диска… Одним словом, хорошие колеса для гонок по прямой и эффектных выездов на асфальт… Не практичны!
Если модель держать в руках и газонуть то отчётливо видно как резина надувается, правда не сильно.