Activity
Написал я на почту в таможню, вот прислали ответ, буду писать китайцам, может смогут найти на какой таможне мои посылки…
Вот мне интересно, связаться как то с таможней можно самому?
Ну тогда буду ждать, вот только kbar и приёмник в разных посылках и от разных продавцов, спасибо за советы. В любом случае что сейчас делать я не знаю. Как что проясниться попытаюсь отписаться.
“На таможне” - “Задержано при таможенном оформлении” - трек номера RP139853666 и RP139862884
Здравствуйте, случилась проблема заказал на алике приёмник r9ds и kbar, с доставкой в пункт выдачи в пятёрочке. На днях заметил что оба отправления 25.12.21 задержаны на таможне. Но проблема в том что я не знаю на какой и что делать? Может кто проконсультировать, на электронную почту не чего не приходило.
серва турниджи 306 Если ставите на хвост серву НЕОРИГИНАЛ, то ее нужно вешать СДРУГОЙ СТОРОНЫ, т.к. валкеровская в “в другую сторону” работает. Реверс канала в пульте НЕ ПОМОЖЕТ, т.к. ФБЛ ее всеравно в противоположную сторону напралять будет!!! либо между сервой и ФБЛ вешать серво-реверсор. КМК проще с другой стороны балки повесить. Кстати, здесь это уже обсуждали и на РЦ групс тоже. Нажмите на изображение для увеличения Название: a6400109-172-align%20ds525m.jpg Просмотров: 5 Размер: 46.1 Кб ID: 1000855
Спасибо!!! Перепробовал всё , а это ни как в голову не пришло( Теперь верт не крутит , осталась только предкомпинсация.
Предкомпенсация настроенна , серва турниджи 306
Как то мне не везёт ) . После замены хр сервы верт начало крутить против часовой .Уже всё перепробовал. Сейчас заметил что при раскрутке, и начале сноса слайдер не двигается. Получается фбл не компенсирует снос. Настройках режимах перед этим не лазил в аппе , до этого всё работало нормально. Создал ещё один профиль и настроил всё по мануалу ( мололи что щёлкнул не глядя). В итоге всё так же крутит.
В function >moniti
Сегодня отказала хвостовая серва, хорошо что на земле перед взлётом. Полётов за 10 до этого стала сильно греться и перестала адекватно удерживать хвост( может для кого звоночком будет). И да при вращении против часовой несёт в сторону, на земле заметил что при отклонении стика отвечающего за хвост серва элеватора и элерона наклоняются , пару градосов , но всё же этого хватает. После этого крутанул крутилку “EXT” изначально она часов на 10 стояла. Поставил на 6 наклон пропал, но летать не стал. Крутил изначально не трогал , почему так происходит ?
винда после перезагрузки не перешла в тестовый режим,поэтому не даёт установить ppjoy…как в ручную запустить тест режим?(через командную строку не проходит)
По другому не знаю как , командная строка должна быть запущена от имени администратора. Может поможет запуск в тестовом режиме.
Перепутали каналы питч и элероны.
Спасибо. Действительно, зря ночью сел делать.
Доброй ночи. Пришли сервы N290 поставил и возникла проблема. Можно сказать что стики местами перепутались. Вообщем правый стик выполнял наклоны вперёд назад , теперь поднимает тарелку,а левый её наклоняет соответственно, но осталась возможность работы с газом ( газ прибавляется и тарелка наклоняется вперёд). Ни как не пойму в чём проблема STmode проблему не решает, реверс через пульт тоже.
Добрый день. Подскажите что за шарики на тарелке стоят (тяги к которым от серв идут) ? Ждать из китая не хочу , а под боком можно купить аналоги от тарота или алайна.
Скачать тут. Не обращайте внимания на кучу файлов я просто кидал в одну папку всё что связанно было с симом. Из всего этого сначала устанавливайте “ppjoysetup-0-8-4-6(1)” Он должен драйвера поставить.(Винда должна быть в тестовом режиме). А потом “InstallSPP-337” там ставите галку “Generic …”.
Если будут вопросы пишите.
получилось у кого-нибудь поставить на win 8?
pticejadov.livejournal.com/3878.html , делал так , если нужно могу скинуть ссылку на архив где у меня уже всё скачено и работает
Сервы KDS N290
Подумал и тоже закал эти сервы, что можете сказать по ним ?
Здравствуйте появилась такая проблема, после того как издох родной хвостовой мотор поставил от v911 с его же балкой , и теперь при подаче максимальных оборотов к примеру при переходе в инверт срывает хвост оборота на 3. Я так понял мотор от 911 довольно слабоват ?
Здравствуйте, в теме заземления сильно не силен можете объяснить как заземлится?
У меня 7е - изначально била не дальше 70метров
Забыл сказать что у меня 7ка и с ней это не прокатывает
конечно 7, мощность передатчика в 7 - 100mw а в 7e - 10m, чувствуется разница в 10 раз
У меня видать какая то бракованная попалась на макс уровне сигнала метров на 70 бьет только. Может дело в хреновый аккумуляторах? Проверял на walkera v459d03
С этим комплектом и резюк не поможет. Бери с Банга как выше писали banggood.com/Brushless-Black-Gold-M5-Upgrade-Kit-F… и наслаждайся полетом, как говорится, поставил и полетел, правда пока его нет там в наличии. Или пойти по моему пути, все покупать отдельно, собирать, паять, прошивать, настраивать, но оно того стоит.
Паять и прошивать сейчас желания нет, хочет просто полетать) буду значит ждать поступления.
верт летает мало.
Видел что можно резюк выпаять и хватает на больше. На хвост бк я так понял не обязательно вешать?
Всем здравствуйте, решил перейти на бк. Поставить бк на хвост и на ор. Смотрю все ставят все разное что то прошивают , не хочу с этим копаться.
Присмотрел комплект от валкеры у кого он стоить, можете о нем рассказать?
Вал по которому скользит шарик тарелки абсолютно сухой. Нужно ли смазывать узел шарика в тарелке переноса? И чем? Веретенкой капнуть?
Я силиконовой смазкой брызнул.
С евро склада жду посылку (12.07) без трека , кто подскажет в среднем сколько идёт ?
Пришили 2 посылки с международного за 15 дней . В последнее время посылки из Китая , Сингапура прилетают быстрее чем если отправят из соседнего города 😁
Спасибо, просто боялся сломать
…а это как понимать? и вот непонятки есть с газом зависания и шагом зависания?..
Может вы имели в виду почему в режиме normal изменяется и шаг и газ? Так для нормала это так и должно быть, шаг отдельно изменяется на других режимах
Убавьте чуйку гиры в пульте.
Пробовал результата мало
Нашёл в чем дело, не правильно поставил качалку, и она упиралась
Все же нет, проблему полностью не решил, при высоких оборотах начинает сильно дергать хвост
Здравствуйте. Весной произошел крашь, верт разломился. Думал восстонавливать или нет, все таки восстановил . Но появилась проблема, при включения полетного режима начинает дрожать хвост сантиметров на 5 пять в стороны. Качалка задней сервы была отломленна и шарик был поражен во второе отверстие, думаю дрожание из-за этого . После отлета одного акка хвостовая серва раскаляется так что палец только пару секунд держать можно. Проблема в качалке или в чем то еще.
Нашёл в чем дело, не правильно поставил качалку, и она упиралась
Здравствуйте. Весной произошел крашь, верт разломился. Думал восстонавливать или нет, все таки восстановил . Но появилась проблема, при включения полетного режима начинает дрожать хвост сантиметров на 5 пять в стороны. Качалка задней сервы была отломленна и шарик был поражен во второе отверстие, думаю дрожание из-за этого . После отлета одного акка хвостовая серва раскаляется так что палец только пару секунд держать можно. Проблема в качалке или в чем то еще.
Спасибо всем за помощь, буду пробовать.
Тот или нет не знаю надо маркировку сфотать получше. Их много таких 5 ногих.
На нём только PH01 , поиск по забугорным форумам привёл меня к tps61040
верно.
Но если защитный диод выгорел до тла, то плате конец.
Если его прошило и он закоротил цепь, то есть шанс.
Тогда батарея либо вздулась и вытекла либо ее быстро успели отцепить.
Выпаял я мосфет и диод плата сначала не запустилась , но потом я нашёл что ещё подгорело это после того как выпаял плата ожила.
Не могли бы подсказать что это ни как найти не могу .
Это оно ? www.chipdip.ru/product/tps61040dbvr/
наверно ± перепутали
действительно на акке ± наоборот стоят … Спасибо за помощь буду пробовать
Отпаять его. Если плата заведется, то заменить его
я правильно понял , его отпаять и запустить плату ?
Спасибо за ответ.
