Activity
Здравствуйте, подскажите есть ли смысл штатный пластиковый глушитель менять на металлический? Модель Traxxas t-maxx версия 2.5 но сейчас двигатель 3.3
На самом регуляторе написано lopo 2s-3s. Как выглядит защита от глубокого разряда?
Эта тамия динозавр))))
Здравствуйте,гоняю я обычно на двс но тут приобрёл для теста дрифт машинку - тамия тт-01.
Гидридные акумы мне не нравятся и я заказал липошку но кое чего не учёл. Двигатель 540 коллектор (то есть сток) регулятор копеечный BDESC-S10E-RTR. он поддерживает акумы 3s- то есть 11 вольт. что будет если я такой акум поставлю на стоковый 7вольтовый двигатель?
Свечами для каких моделей?
герметик на основе силикона не должен разрушится
про 2.5 тему не нашел и отпишусь тут: хочу воткнуть на раму от макса 2.5 движок 3.3. кроме самого двигателя что мне ещё придётся переделать?
Нужнапомощь в стабилизации моего нитрометанового монстра. Имеется тмакс с движком 2.5. я чаще гоняю по асфальту, чем по бездорожью и сейчас мне нужно, чтобы макс проходил повороты не так сильно кренясь. Часто поворот для него заканчивается переворотом. Как можно его стабилизировать? Сместить центр тяжести вниз использую пружины с более кородким ходом? Но какие? У меня всё в стоке по подвеске и двигателю. И подскажите шины для шоссе? Ну что то с более меньшими грунтозацепами. Какие подойдут? Можно от шорт класса Или монстров.
Или пластиком стойким к агресивным жидкостям и растворителям или таким же герметиком. Полно в автомагазинах
Спасибо, а что более качественнее посоветуете?
Ребят расскажите про хорошие свечи и второй вопрос. Что номерок на свечке обозначает. Хочу поэкспериментировать со свечами.
по поводу глушителя. Если со стандартным рядом можно общаться,то с этим разговор переходит на повышенные тона/крик.
Вчера с башни похожая приехала но второго поколения. С траксасами не дружит по второму каналу. Если отключить поворотники то система работает стабильно.
а кто то свет подключал?
купил rc car led system II от G.T POWER.
неверно работает на 3х автомобилях. Пример: при тормозе повернуть налево-включится правый поворотник и при повороте направо-тоже правый. стробоскопы вообще по хитрому включаются а должны работать вместе с ходовыми огнями. Если нажать газ и повернуть- сигналы поворота работают верно НО иногда сильнее включаются и фары- при правом повороте-правые, при левом-левые. Если отключить второй канал( сигналы поворота) то система работает как и должна. Никто не знает как решить проблему?
Причину понял. Скорее всего не правильно измеряю. Я измеряю термометром от траксаса сам блок цилиндров. Датчик находится рядом с выхлопной трубой вдобавок.
Ребят помогите советом. Сегодня обкатывал максимку 2.5( ну не 3.3 но тему не нашёл).Двигатель очень сильно греется(бывало до 150 но до такого дошёл один раз. вырубаю его на 125-130). Смесь обогатил но всё равно перегрев остался. Нитру использую 25% макамо. Есть люфт у колёс и нет сход-развала. Может из-за этого проблема быть?