Activity
GALL!чёй-то глючит ‘ответ в л/с’.
В ‘Вокруг света’ в 70-х гг. была заметка:
горожанину-шведу достался в наследство ‘чемодан без ручки’ -отцова/дедова лодка .типа ‘дубовый ЯЛ-8’.его осенило :разпилил поперёк и сделал две стильных 3спальных кровати.
. .таки я сделаю ‘палубу ‘Одесити’’ - и стильная Взлётная Полоса для ‘комнатных резиномоторок’. И ещё более стильный ‘стол для зарядки’ на ‘Аэродроме им.В.В.Горбунова’!
А пока ‘Шаг за шагом’:взлёт гидросамолёта с катапульты.затягивание по слипу на палубу.подъём стрелой.заряжание в катапульту. .и колёсный вариант
По-любому нужно судно-авиаматка. Про холодную воду - уже упомянули. А как, если не дай Бог, придется забирать аварийную модель (и, возможно, частями)? Идеальна уфимская или похожей формы двухместная надувнушка (надувной борт не повредит модель, размеры позволяют доковать самолет приличных размеров, и не толкаться с ним, или взять пассажира).
Накрайняк пойдет хотя-бы китайская ПВХ (видел за 800-2000р всего 3,5кг веса).
За 3 лета 70й O.S. глох в воздухе 1 или 2 раза (один раз просто в полете открутился карб), гораздо чаще двигло встает при ударах о волны.
Насчет дыма шутку оценил, какой живой организм с легочным дыханием выживет там, где всанет ДВС? Кстати, на моем видео солнце закрыто именно дымом от пожаров.
У ДВС гидроплана в защите от влаги нуждается по большому счету лишь приемник (пакуем в РТИ).
У электролета (особенно БК и особенно большого) много чего уязвимо, и не на все наденешь презик. А капотирования и нырки - со временем неизбежны.
а делали мы такое(для заблудших яхт)
. . .
Благодарю за лекцию,но ‘оморячивания’ сухопутных не хочу- надо объёмистый корпус(всё спрятать) и люблю бипланы.
Есть статистика разбег/пробег?для меньше 900мм
По-любому нужно судно-авиаматка. Про холодную воду - уже упомянули. А как, если не дай Бог, придется забирать аварийную модель (и, возможно, частями)? Идеальна уфимская или похожей формы двухместная надувнушка (надувной борт не повредит модель, размеры позволяют доковать самолет приличных размеров, и не толкаться с ним, или взять пассажира).
Накрайняк пойдет хотя-бы китайская ПВХ (видел за 800-2000р всего 3,5кг веса).
За 3 лета 70й O.S. глох в воздухе 1 или 2 раза (один раз просто в полете открутился карб), гораздо чаще двигло встает при ударах о волны.
Насчет дыма шутку оценил, какой живой организм с легочным дыханием выживет там, где всанет ДВС? Кстати, на моем видео солнце закрыто именно дымом от пожаров.
У ДВС гидроплана в защите от влаги нуждается по большому счету лишь приемник (пакуем в РТИ).
У электролета (особенно БК и особенно большого) много чего уязвимо, и не на все наденешь презик. А капотирования и нырки - со временем неизбежны.
vbrf.
Блaгодарю.есть статистика(рекламе не верю) разбег/пробег(опытный бассейн у меня 17м,но лопатой могу растянуть до 30) ? ?
в
ну ,я щаз с ВПП -и вот готовлю жульены.
Ещё раз:грузоподъёмность и подпалубные объёмы позволяют не заморачиваться с миниатюризацией аппаратуры. Я с детства люблю релейный выход на сервомеханизмы.
По АЭРОГЛИССЕРу:для отлова моделей не заморачивались’работой грузовой стрелы’ - она была неподвижна.с неё свисали упругие кольца/арканы.делался манёвр’Вертихвостка’ и после зацепа тупо тянули
можете кидать тапками,но я с просьбой: звёзды так складываются,что мне придётся(объяснение в теме 'авианосец. .‘в ‘Судо-’ _‘Копии’) делать гидроплан ‘в стиле Первой Мировой’ в масштабе 1:25.где найти ‘ТТХ и краткое описание’?Англицкий биплан для конвоев.
я не спортсмен -мне нужен’Дух,а не Буква’.
А были 2моторные?
. . .
РОТАТИВНЫЙ мотор(из поршневой пары мопеда) -тоже МечтаДетства(и поставить на триплан 1:2 - для ОченьЮныхПилотов!). Как движется проект?
ПОЛУКОПИЯ. 1 : 25. Гидросамолёт. ?(существуют Летающие?-перерыл всю тему)
Зачем? Объяснение в темах: ‘Палубная авиация’(в ‘Микро и зальные’) и ‘Авианосец. .’(в ‘Судо-’ _ ‘Копии’)
у Вас(на 6?стр)были мечтания об таком
благодарю.сейчас ‘пашу’ тему ‘Гидропланы’.пока не нашёл меньше 980мм.и фраза ‘ждать пока проедет катер -чтобы поймать волну’(для взлёта).
Я удивляюсь :наши донецкие ‘пилоты’ плачутся об ‘негде летать!’. Зову к себе на ‘хутор’(поле,ВПП,прудик) - все зашифровались !
. .если не ‘зафрахтую’ авиацию,то придётся выбрать вариант ‘гидроавиатрансорт’ со взлётом с катапульты - гидросамолёт 700мм(1к25)мой бюджет выдержит
извините - не вижу габаритов.мне нужен масштаб 1:25. Темы ‘Палубная авиация’(в 'Микро и зальные. ') и ‘Авианосец. .’ (в ‘Судо-’ ‘Копии’)
А что такое 1к50 ? Или сами с собой здесь общаетесь?
ПРАВИЛА сайта запрещают сленг(меня ‘мягко но долго’ отчитывали за ИТРовское ‘разнос углов атаки крыльев’)
а ‘общение сам с собой’ разрешают.не чаще раз в неделю. - ‘Такова жизнь!’ ? - уже вошло в норму ‘мухи творчество’ - творят в одиночку,а ‘на свет Божий’ -‘токмо удали ради!’ ?
Я благодарен ‘продвигающим’ тему - вот ‘Палубная авиация’(в ‘Авиа-’) -до сих пор ‘девочка’(сленг корабелов) -хотя ответы/вопросы есть!но в других темах
была и такая версия:сделать 1к50 с прорезанными ‘рулёжными дорожками’ в палубе.и раздразнить кружковых (а они сезонно ‘меняют ориентацию’ Судо-Авиа-Авто) на изготовление авиапарка фюзеляжных резиномоторок 180-320мм.а запуск опять с ‘исчезающей’стартовой тележки. Но жалко ‘мариновать’ закрученную резину и кучности потом не будет.
. . . .
Печальная у меня статистика ‘общения’ с взрослыми моделистами(группа’Дюна’ отдыхает) особенно из ‘Системы ОНО’ - СЮТ,ДДЮТ.
ведь ЭскортныйАвианосец на воде в одиночку смотрится противоестественно
а была у нас проблемка:новички на моделях яхт въезжали в камыши или ложило(навальным ветром)парусами на льдину.купаться не всегда хотелось,а 'полноразмерных’ещё не делали(наша комната в КЮТ была 9м2).вот и разМОНСТРили аэроглиссер(из ‘М-К’) до буксира-спасателя. -что легче:поднять управляемый гидросамолёт(на спокойной воде,стоя в 10м) или подцепить и вытащить потерявшую управление яхту(из камышей,в ветер,за70м) ?
Да и можно установить видеокамеру с домофона(на 150кг авианосец) ?
а я про 'эскортный авианосец’Одесити’1941г.(длина наибольшая 142м,истребители тогда были до 10м).
А есть прикол с ‘Первой Мировой’:взлёт гидросамолётов по тревоге с катапульты,а посадка -классика на воду,подъём стрелой. -очень удачно для шоу:у гидропланов тяжёл взлёт(а меньше 700мм я не слышал) и эффектна посадка(а на набережной - толпа,на палубу -страшновато).
благодарю за поправку!но,ведь нет в теме этой ‘разницы углов…’! ??
А я ‘требую на 30метров удалять’ пилота при посадке на авианосец?на 'ЭЛЕКТРОФЕСТ-13’в Киеве пролетали под мостом 0.5м!
А по ВАНТОВЫМ и МНОГО-КОРПУСНЫМ/КРЫЛЬЕВЫМ конструкциям я -Апологет.
И детвора у меня делает резиномоторки 15 -80см,с шасси(взлёт с колёс,после 'разблокировки винта).биплан49см,фюзеляж,винт 4-лопасти 120-140мм, вес 45 -55грамм. - и при тяге 0.2(нет у нас ‘модельной резины’!) этот ‘контроль разницы углов’ - ‘НАШЕ ВСЁ!’.подлёт на 3метра или полёт на 20?
аналогично. От КЮТ требовали 1.Массовость. 2.Показушность. - один картонный макет 2метра(носимый на демонстрациях) ценился выше трёх копий 1м! Вот я и нашёл ‘золотую середину’ - в 87г сделали макет-модель-копию авианосца 1к75(1.8м -носимую!).на палубе стояло 8 истребителей(3 из них - заряженые в катапульты).после ‘манёвров кораблём’ производили взлёт -'пуляние’катапультой макетов(‘реактивные истребители’ - бумажные планера,их шасси - стартовая тележка исчезающая в конце взлётки).
Сейчас хочу создать ‘до 1942г’(шоу под Дни Победы/Освобождения. .) .ПРОТОТИПы в ‘М-К’ -11за1982.
Есть желание обсуждать ‘Дерево Решений’?
to SAN -тема в ‘Судо-’ ? А в ‘Авиа-’ пытаюсь зафрахтовать ‘своего Эли’ и несколько ‘выпускников Школы ЗигЗага Мак-Кряка’.ведь в радиусе 200км нет магазинов с ‘новоманерной’электрикой.но пилоты-одиночки есть.пытаюсь заманить на свои ВПП.есть у меня идеи-фикс.одна из них - сплачивать.
Для этого и открываю темы.
. . .
‘Растут лимоны на высоких горах . .
Но у меня есть план! - но я тебе ФИГ дам!’ (группа’Дюна’) - так это не про меня.
. .если будете спрашивать -смогу быстрее(и внятнее!) выложить концепцию.ведь с телефона не проходит длинный ответ,а ‘редактированние’ - 1 из 3!
А 87г. уже делали авианосец,но авиация была ‘неуправляемая’
а можно фотки этого чуда? очень интересно 😃
извините,но я не умею с телефона выкладывать фото(а комп зарубил после интернет-зависимости из-за ‘специфики провайдера’).вот 4год ищу ‘доброго самарянина’ для фиксированного доступа.
Есть куча корпусов от 1.5 до 5.2м.под это дело собрался приспособить корпус ‘спортивное каноэ-одиночка’
благодарю. ‘корыто’ - 5м длины есть.водоизмещение исходное -120кг,позволяет установить не токмо Радиоуправление на 1024команды на РСМ-2,но и настоящий акк -СТ-54,ходовые движки по 200Вт,но и кучу ‘исполнительных механизмов’ (из коих аэрофинишёры - самые прамитивные)
в КЮТ мы позиционировались как ‘молодая кровь’ для цеха ‘АСУ,КИПиА’
для шоу/выставок/презентаций клуба.
Как инфа: ‘М-К’ -6/1983г,11/1982г.
Авианосец(тема в ‘Судо’ - ‘Копии’) уже в масштабе 1к25 -больше 5метров !
Важны и скорость(бороться с ветром) и малая длина пробега, и устойчивость в связке с манёвренностью(для посадки).
А тяга у ПРОТОТИПОВ до 0.3 !-вроде-бы ‘плёвое дело!’?
Уже делал в 87г. Но ‘пуляли’ катапультами(3шт) макеты(планерами)истребителей.
Но для Р/С будет проблема с 'перезарядкой’катапульты.особенно после посадки.
У ПРОТОТИПОВ был вариант со стартовой тележкой для . ГИДРОпланов!
сразу:я -массовик(руководительДТТ), а не спорт-копиист. И данная ‘концепция’ для водных шоу и выставок ‘на улице’.
. .пришло время :Р/С авиамодели миниатюаризировались до 380мм(малобюджетные! - ведь надо 3-5штук(действующих!) на палубе. И ‘велики потери!’)
и уже можно расчитывать на рулёжку и посадку на палубу
Благодарю.Вы первый,кто за полгода ответил на вопрос.
А Вам подсказать могу только по ‘обычным’(я ‘старый’ моделист -руководительДТТ и ‘новоманерная’ электрика до нас не дошла)
а ПРОТОТИП ‘кажется’ был в палубной авиации,хотя ‘тяга 1 и более’ тогда отсутствовала даже у Фантастов
извините -трудно ‘пахать 17стр.’ с телефона! -20дней назад ‘послали’
с Моделки сюда за просьбы раскрыть ТЛХ их зальных моделей: длина ВПП,скорость(взлёт и максимальная)
тема была ‘Палубная авиация’.
Раскройте секрет.пожалуйста!
. .ведь строить авианосец больше 6метров напряжно.
Но есть ‘линейка доноров’-корпусов от 1.5 до 5м
Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂
‘Сила есть - ума не надо!’
тяга больше 1 появилась где-то в 68,на ЧМ - и все пилотажники ‘страшно плевались’!
А ‘до 1 Мировой’ и 0.1 -‘во мощь!’.
Две недели ‘пахал’ тему - ‘контроль разноса угла атаки крыльев’ - не нашлось.
В 90г. На слёт СЛА Рига тракторист из под Полтавы притащил свой биплан - ‘Ну почему он не может разогнаться даже до 50? !’
я сутки ‘бубнил’ хозяину и Корифеям про ‘разнос’! Сдались.сняли верхнее крыло -и на 65 он взлетел(но изменилось всё -и выше ‘экрана’ не рискнули)