Activity
NO WAY! Even if he will fly very calm…
BMS-380 : 29,5x13x26mm,0.13s ,2.5 kg-cm,13 gr.
BMS-380MG:29.5x13x26mm, 0.15s,3.5 kg-cm,15 gr.
To Lazy:
В словаре копаться - не лень, а вот прочитать внимательно…
И вообще - не засоряй форум,хочешь пообщаться - пиши на мыло или ПС.
Уважаемые Господа!
-----------------------------------------------------------------------
Мы с Хайвольтом вместе начинали делать эти моторы около года назад… я пока построил 3 разных мотора, и все характеристики моих моторов выше, чем у аналогичных PJS (если сравнивать вес/входную мощность/статическую тягу/)
----------------------------------------------------------------------
Опять скатываемся на патетику “Каждый кулик свое болото хвалит…”
А характеристики-то где?Приведите,пожалуйста,вместе с условиями испытаний,размерами винтов и типами используемых батарей.Только настоящие,а не теоретические…
И вообще, на Хайвольта никто не нападает.Молодец,что делает хорошее дело!
И еще - к производителям PJS я не имею никакого непосредственного отношения.Просто мне нравятся их моторы!
Уважаемый HiVolt!(Александр!)
Если я чем-то обидел Вас ЛИЧНО то публично приношу свои извенения!
Однако когда касается какого-лобо продукта…Да,я не видел ваши моторы живьем,но видел фото на вашей странице и технические данные.В большинстве случев этого достаточно.Если Вы не согласны с моим мнением, тест - лучшее решение вопроса.
С глубоким уважением,
Yottie.
To Lazy: No comments…
Уважаемый HiVolt!
Грубить-то мы все умеем…И советы “умные” давать…
Если хотите убедить общественность в своей правоте, пришлите мне свои моторы и я проведу сравнительный тест с PJS, благо есть чем и на чем мерять.После чего напишу совершенно объективную статью с результатами для Форума.Вот тогда и поговорим…А пока предлагаю перенести дискуссию на мыло или ICQ, дабы эфир не засорять!
С глубоким уважением,
Yottie.
То LAZY
Во-первых:Моторам HIVOLTa до PJS мягко сказать - далеко.Единственное- они используют одинаковый принцип (outrunner).
Во-вторых:При подсчете мощности ты какой мотор берешь - 300? Возьми 550 и посчитай.А вообще есть еще и 800 ,и 1000…
To HAWK
А продавать не придется - влюбишься!Налетался я на редукторных версиях…
To LAZY
Потянет? Легко!!! В маркировке PJS цифра означает статическую тягу в граммах.Мой фан-флай( маленький) с PJS 300 SF и взлетным весом 245 грамм “висит” на винте около 7 минут непрерывно.При нормальном 3D полете 2s1p 1200 E-Tec хватает на 20-25 минут.
HAWK!
Говорил тебе:“Посмотри двигатели PJS!”.И никаких проблем с редукторами!
А теперь грузи MotorCalc и играйся…
Уважаемый HAWK!
На том же www.aircraft-world.com советую обратить внимание на моторы PJS. Легкие,не аппетитные( в смысле потрбляемого тока) и редуктора не надо.Я их использую на фан-флаях и очень доволен.Да и цена гораздо дешевле, чем Hakker…
Уважаемые господа!
На мой взгляд литиевые батареи как источник питания для моделей наиболее перспективны.Главная проблема- получение больших разрядных токов - решена.Thunder Power позволяет снимать до 70 ампер в пике.Пока дороговато конечно, но ведь прогресс не стоит на месте!