Помогите с безколлекторниками и регуляторами.

Lazy

Добрый всем

Контроллеры Hacker Master - ни что иное, как JETI - но с изменённым софтом. Денег своих стоят однозначно. 😆 Наклеечку рассмотрите… 😉
Что касается моторов…Сравните цены и тех. характеристики MiniAC i Hacker 20. Братья близнецы, только один из Германии. Чесссс слово - сколько отзывов читал - никто не хаял MiniAC. Я бы взал его, вместе с этим вот редуктором:
www.aircraft-world.com/proddetail.asp?prod=AM-MINP…
Только брать тот, что похолоднее - АС1215/20…

А пропеллеры…Мне рекордов не ставить, и AeroNaut / Graupner подойдет. А для уродцев - так и APC ThinE хороши 😆

vovic

To HAWK:
Правда в том, что в приведенных тестах 15L нагружен гораздо более тяжелым винтом, и отдает гораздо большую мощность (в статике - тягу). Соответственно и берет от батареи больше. У вертолетов класса 60 винт часто крутится медленнее, чем у 30 класса, а мощности требует намного больше.

Для оптимизации винта (шаг-диаметр) нужно задаваться планируемой скоростью полета. От нее со скольжением 25% считается оптимальный шаг при номинальных оборотах мотора. А дальше подбирается диаметр винта с посчитанным шагом такой, чтобы реализовать мощность мотора на его оборотах. Это при оптимизации по мощности. На электричках энергии мало, поэтому часто оптимизируют не по мощности, а по длительности полета. Тогда мотор, как правило, работает в недогруженном режиме.
Из приведенных в тестах винтов, первый для медленных полетов, второй для более быстрых. Т.е. на первом медленно и долго, на втором быстро и коротко.
Скорость самолета с нулевой тягой винта (предельная скорость) пропорциональна произведению шага винта на обороты мотора. Легко посчитать.

Yottie

Уважаемый HAWK!
На том же www.aircraft-world.com советую обратить внимание на моторы PJS. Легкие,не аппетитные( в смысле потрбляемого тока) и редуктора не надо.Я их использую на фан-флаях и очень доволен.Да и цена гораздо дешевле, чем Hakker…

HAWK

To lazy, Papa Karlo, Vovic:
Купил в итоге такой самолетик:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUF0&P…
Открыл, взял штангель и начал мерять что к чему.
Мотор MINI AC1215/20
www.aircraft-world.com/…/mm_ac1215-20.htm
на котором я и остановил свой выбор вроде успешно помещается, он даже меньше родного (который непонятного производителя)
Винт в коробке лежит 9х5.5.
А вот с gearbox непонятки…
Две шестеренки - та, которая на двигателе - 14 зубьев, а та, которая на винте - 25.
Тут я и уперся опять - это что, передаточное число 1.8 : 1
А вы мне советовали другое.
Какое надо?
Да и батареи мои не могут быть 8.4 V, как в комплекте…
Либо 7.2 либо 10.8 вольт.
Какая мне gear box нужна???
ПОМОГИТЕ !!!
НЕВМОГОТУ УЖЕ.
МОДЕЛЬ на столе !!!
Требуется срочно купить запчасти !!!

vovic

Оптимальная редукция зависит от мотора и винта. Для этого мотора по ссылке приведена целая таблица передаточных отношений для разных винтов. На нее и надо ориентироваться.
В принципе, мотор можно использовать и с этим винтом и редуктором. Но он не будет достаточно раскручиваться и даст меньше мощность, чем мог бы. Это будет вариант для быстрого, но довольно короткого полета.
К этому мотору лучше 3:1 - нормальный полет и 4:1 - медленный но продолжительный полет. При росте передаточного отношения до 5:1 и даже 6:1 летать станет трудно, но можно долго держаться в воздухе.
Так что если очень горит, ставь что есть, тяги будет все равно больше, чем с родным мотором. А потом лучше поднять передаточное до 4:1. Тогда и батарею можно ставить с большим напряжением.

Yottie

HAWK!
Говорил тебе:“Посмотри двигатели PJS!”.И никаких проблем с редукторами!
А теперь грузи MotorCalc и играйся…

Lazy

To Hawk:
Добрый ! Да всё просто:
www.aircraft-world.com/proddetail.asp?prod=AM-MINP… именно под MiniAC. Пропеллеры - от 9х5 до 10х6 обработает без проблем. К нему-же кок -
www.aircraft-world.com/proddetail.asp?prod=MPJ-702…
А батареи - не понимаю…1215/20 - до 10 банок, в чём проблема ?
Только как сделаешь заказ - проконсультируйся с David Radford - это их технический специалист - пусть ещё раз размеры проверит…Бывало, что кок не налазил на вал редуктора…

Good luck !

To Yottie:
Присмотрись к самолёту, который летать должен на PJS - и скажи - сможет ли он это потянуть ? Сомневаюсь…

HAWK

HAWK!
Говорил тебе:“Посмотри двигатели PJS!”.И никаких проблем с редукторами!
А теперь грузи MotorCalc и играйся…

Спасибо. Смотрел. Уж очень он специфичный. Продать потом трудно будет, если что.

Yottie

To HAWK
А продавать не придется - влюбишься!Налетался я на редукторных версиях…

To LAZY
Потянет? Легко!!! В маркировке PJS цифра означает статическую тягу в граммах.Мой фан-флай( маленький) с PJS 300 SF и взлетным весом 245 грамм “висит” на винте около 7 минут непрерывно.При нормальном 3D полете 2s1p 1200 E-Tec хватает на 20-25 минут.

Lazy

Да нет, продать как раз - без проблем…Моторы, которые Hivolt делает - точная копия PJS.
У MiniAC - макс. ток - 16А…Для 10 банок - это ~ 160 ватт мощности. У PJS - 6А, 8 банок - соответственно - 48 ватт…В 3 раза меньше - даже если учесть потери в редукторе. :rolleys:

Lazy

To Yottie
Извини за грубость - ты читать умеешь ? 😃 Посмотри, что куплено - ссылка есть, вес подан, размах и т.п. Этого Spree Sports 380 придётся ободрать со всего абсолютно лишнего - может тогда толк и будет…А ты ему 50-ти ваттный мотор рекомендуешь… 😕

Yottie

То LAZY
Во-первых:Моторам HIVOLTa до PJS мягко сказать - далеко.Единственное- они используют одинаковый принцип (outrunner).
Во-вторых:При подсчете мощности ты какой мотор берешь - 300? Возьми 550 и посчитай.А вообще есть еще и 800 ,и 1000…

HAWK

Всем большое спасибо.
Чтобы не метаться я заказал два редуктора: 3:1 и 4.64:1
Испытания покажут… 😃

HAWK

То LAZY
Во-первых:Моторам HIVOLTa до PJS мягко сказать - далеко.Единственное- они используют одинаковый принцип (outrunner).
Во-вторых:При подсчете мощности ты какой мотор берешь - 300? Возьми 550 и посчитай.А вообще есть еще и 800 ,и 1000…

Да ладно вам ругаться. 800 все равно нет в наличии. 😃

hivolt

Уважаемый Yottie
“Во-первых:Моторам HIVOLTa до PJS мягко сказать - далеко.Единственное- они используют одинаковый принцип (outrunner).”
Мне так помниться Вы у меня моторы не покупали
а потому и не болтайте ерунды. Сидите у себя в Дубаях своих и не лейте помоев сюда. Возмущен ужасно 😠

Lazy

To HiVolt:
И совершенно справедливо ! Не пробовал, не трогал - а туда-же…
А эти PJC - ничего военного… :rolleys:

koshka

Немного не в тему. Приобрел я моторчмк от hivolt.Состряпал фанчик из потолочных панелей.С самым тяжелым акку 7банок 1100мАч модель весит 455гр.Винт 9Х5.Полетное время-6-7 мин.первые 3 мин фан спокойно делает силовую бочку,правда всегда лезит вверх,то ли шаг великоват,то ли опыта маловато в пилотировании.Просто висеть способен 4-5 мин.на последней минуте можно запросто крутить петли бочки,но уже боишься что отрубиться мотор.Из за hivoltТА как то реже стал выходить с ДВС.

Yottie

Уважаемый HiVolt!
Грубить-то мы все умеем…И советы “умные” давать…
Если хотите убедить общественность в своей правоте, пришлите мне свои моторы и я проведу сравнительный тест с PJS, благо есть чем и на чем мерять.После чего напишу совершенно объективную статью с результатами для Форума.Вот тогда и поговорим…А пока предлагаю перенести дискуссию на мыло или ICQ, дабы эфир не засорять!

С глубоким уважением,
Yottie.

Lazy

To Yottie:

HiVolt уже убедил общественность… 😆 И причём успешно. 😆 По роду своей деятельности Вы должны понимать, что лучшим тестером каждого продукта является рынок. А рынок говорит - ДАВАЙ БОЛЬШЕ…
А выступать в роли эксперта - Вам знания и образование позволяет, простите ? Приложите-ка диплом к экрану - посмотрим 😆

P.S.
Всё-таки у вас в Дубаях заметно горячее, чем на Кипре…

hivolt

To Yottie
А в чем собственно должна состоять моя правота?
Я разве чего нибудь сравнивал или хаял? или может громко кричал мое лучшее из всего что есть?
Вот Вы уважаемый взялись сравнивать два продукта один из которых не видели в глаза, за что собственно и нарвались на некоторую грубость.

Поскольку Вы не извинились я не считаю этот инцидент исчерпаным,
однако данную тему в форуме больше обсуждать не буду

С уважениям ко всем участникам форума

HiVolt
Гореславец Александр