Беда с элайновскими регуляторами.
Что делать?!!! Накрывается уже третий элайновский регулятор на 35А. Первый - на полном газу раскручивает где то на 55%. Второй отработал полетов 10 и началось непроизвольно резкие рывки газа, из за этого разложил верт. Третий тоже отработал около 10 полетов и началось тоже самое, что и со вторым.Самое интересное, что это происходит на разных вертах где то при 80-90% газа. В режиме висения все О.К. Люди добрые подскажите что подобрать к родному элайновскому мотору. Надоело уже выкидывать деньги.
Что делать?!!! Накрывается уже третий элайновский регулятор на 35А. Первый - на полном газу раскручивает где то на 55%. Второй отработал полетов 10 и началось непроизвольно резкие рывки газа, из за этого разложил верт. Третий тоже отработал около 10 полетов и началось тоже самое, что и со вторым.Самое интересное, что это происходит на разных вертах где то при 80-90% газа. В режиме висения все О.К. Люди добрые подскажите что подобрать к родному элайновскому мотору. Надоело уже выкидывать деньги.
А мотор то какой? Просто взять за правило,чтобы мощь регуля в 1,5-2 раза была бы больше мощи движка.Судя потому что в режиме висения все ОК,-это резкий перегрев.Попробуйте проапгрейдить радиатор на регуле(поставить медь,развитое оребрение).
А мотор то какой? Просто взять за правило,чтобы мощь регуля в 1,5-2 раза была бы больше мощи движка.Судя потому что в режиме висения все ОК,-это резкий перегрев.Попробуйте проапгрейдить радиатор на регуле(поставить медь,развитое оребрение).
Мотор родной. На резкий перегрев не очень похоже. Во первых приустановке нового регулятора, как я уже писал, полетов 10 все нормально, во вторых, эти непонятные скачки просходят около секунды, потом минуту-две опять нормально. И с каждым новым полетом это присходит все чаще.
Что делать?!!! Накрывается уже третий элайновский регулятор на 35А. Первый - на полном газу раскручивает где то на 55%. Второй отработал полетов 10 и началось непроизвольно резкие рывки газа, из за этого разложил верт. Третий тоже отработал около 10 полетов и началось тоже самое, что и со вторым.Самое интересное, что это происходит на разных вертах где то при 80-90% газа. В режиме висения все О.К. Люди добрые подскажите что подобрать к родному элайновскому мотору. Надоело уже выкидывать деньги.
Я так понял что вы говорите про ESC+BEC для Трех450. BEC там очень слабый и не качественный. Возможно у вас проблемы из за этого. Если у вас стоит хотя бы одна цифровая серва вам надо ставить отдельный волт. регулятор на 5-6V и 3А или больше. А чтобы вырубить Align BEC просто вытащите красный провод из конектора, который идёт к приёмнику.
Я так понял что вы говорите про ESC+BEC для Трех450. BEC там очень слабый и не качественный. Возможно у вас проблемы из за этого. Если у вас стоит хотя бы одна цифровая серва вам надо ставить отдельный волт. регулятор на 5-6V и 3А или больше. А чтобы вырубить Align BEC просто вытащите красный провод из конектора, который идёт к приёмнику.
И тогда прийдется ставить дополнительный бортовой акк. Или я Вас не правильно понял?
И тогда прийдется ставить дополнительный бортовой акк. Или я Вас не правильно понял?
Нет не надо. Просто подключите Align и внешний регуляторы паралельно к одному аккумулятору.
А батарейка какая ?
Нет не надо. Просто подключите Align и внешний регуляторы паралельно к одному аккумулятору.
Значит нужен внешний регулятор с входным напряжением 11,1в, попробую поищу, спасибо.
А батарейка какая ?
Батареи разные пробовал, и 16С и 20С, одинаково.
Вообще, меня навело на мысль, может это не обороты дергаются, а сервы?
Вообще, меня навело на мысль, может это не обороты дергаются, а сервы?
Именно поэтому нужен отдельный регулятор, чтобы обеспечить постоянным током без перебоев сервы и не перегружать Align регулятор.
Именно поэтому нужен отдельный регулятор, чтобы обеспечить постоянным током без перебоев сервы и не перегружать Align регулятор.
Спасибо. Уже заказал пару.
Спасибо. Уже заказал пару.
Чем закончился эксперимент, поделись? маюсь такой же фигней! замаялся уже, все перепробовал, все равно прыгает как черт. заказал акк на 25 с и внешний BEC на 6в.
А растояние какое до верта было когда рывки начинались… или в руках тоже дергался?
Странно. Читаю и дива даюсь… вот уже полетов 150 отлетал на верте с стандартным регулем и все отлично… не только в нормале но и в идле 1,2… как бы не дергал - все хорошо… Я непонимаю. Может это такие попадаются периодически… Кстати! А режим гувернера у вас включен на нем? В этом тоже может быть причина…
Странно. Читаю и дива даюсь… вот уже полетов 150 отлетал на верте с стандартным регулем и все отлично… не только в нормале но и в идле 1,2… как бы не дергал - все хорошо… Я непонимаю. Может это такие попадаются периодически… Кстати! А режим гувернера у вас включен на нем? В этом тоже может быть причина…
Всё зависит от того какие у вас серво машинки стоят (ну и как летаете тоже 😉 ). Если стоят не очень мощьные аналоговые - то возможно и дальше у вас всё будет ОК. А вообже в инструкции к Align BEC/ESC 35X дяже написано, что с акк. на 11.1В BEC расчитан на 3 серво машинки.
Просто эксперимента ради, скинте ремень с задней(что в раме) шестереночки и сняв лопасти аккуратно раскручивайте ротор, постепенно прибавляя газ, если рывки пропали…
то балку заземлите 😃
Просто эксперимента ради, скинте ремень с задней(что в раме) шестереночки и сняв лопасти аккуратно раскручивайте ротор, постепенно прибавляя газ, если рывки пропали…
то балку заземлите 😃
Вы считаете что накапливается статика? Но почему тогда при замене регулятора полетов десять все нормально, потом проявляется вся эта гадость и как я заметил все это происходит при максимальной загрузке (в работе не менее трех серв), а на петлях очень ощущается при входе в инверт уже пару раз крепко приложился, хорошо в травку, так что отделался валами, шасси и стабилизатором. Наконец то с хелидиректа приехали ВЕКи, на днях попробую и результат напишу.
Вы считаете что накапливается статика? Но почему тогда при замене регулятора полетов десять все нормально, потом проявляется вся эта гадость и как я заметил все это происходит при максимальной загрузке (в работе не менее трех серв), а на петлях очень ощущается при входе в инверт уже пару раз крепко приложился, хорошо в травку, так что отделался валами, шасси и стабилизатором. Наконец то с хелидиректа приехали ВЕКи, на днях попробую и результат напишу.
Это кажется все.
В соседней ветке: мой положительный результат по совету Piranha.
Сам не верил, но факт. С субботы по сей день отлетал без проблем (теперь роторный бабай порвал мне ремень).
Наконец то пришел ВЕК с хелидиректа. В общем поставил, пошел пробовать. Пару минут вроде было все нормально, но после первой петли потерял управления и со всей дури в землю! Отремонтировал, заземлил балку и т.д., пошел опять. После двух минут полета верт перестал слушаться и опять в землю. Отремонтировал. Содрал ВЕК (подозрения, что он дохнет, хотя 5А), заземление оставил, буду пробовать опять. Странно но с 600 тым таких проблемм нет.
Наконец то пришел ВЕК с хелидиректа. В общем поставил, пошел пробовать. Пару минут вроде было все нормально, но после первой петли потерял управления и со всей дури в землю! Отремонтировал, заземлил балку и т.д., пошел опять. После двух минут полета верт перестал слушаться и опять в землю. Отремонтировал. Содрал ВЕК (подозрения, что он дохнет, хотя 5А), заземление оставил, буду пробовать опять. Странно но с 600 тым таких проблемм нет.
Да, странно. У меня на 450ом стоит BEC на 3А и из строя не выходит (машинки HS65MG и s9659).
А феритовое колечко стоит или оптоизолятор?
Да, странно. У меня на 450ом стоит BEC на 3А и из строя не выходит (машинки HS65MG и s9659).
А феритовое колечко стоит или оптоизолятор?
Да, колечко стоит. Сегодня погонял верт без отдельного ВЕКа, но с заземлением балки, все равно есть подергивания. В субботу попробую поставить другой ВЕК (заказал 2), а там посмотрим. Может махну приемник, перекину с 600 го.
Да, колечко стоит. Сегодня погонял верт без отдельного ВЕКа, но с заземлением балки, все равно есть подергивания. В субботу попробую поставить другой ВЕК (заказал 2), а там посмотрим. Может махну приемник, перекину с 600 го.
Попробуйте вот что ещё: У меня на 450ом хвост дёргался (с внешним бэком), при чём только после пары минут полёта со свежей батареей (т.е. батарея не была сильно разряжена). Я поставил вместо “High Voltage Cutoff” - “Medium Voltage Cutoff” и всё прошло.