Activity

Kyosho DRX

я че то по фотке не очень понимаю что там такое. в итоге поменял выключатель , но новый че то еще хуже зато с дыркой. в итоге вставил туда такую вот металическую защелку и в включенном состоянии стянул ее стяжкой с защелкой у бокса с приемником) надежней некуда. но вообще думаю может поставить автомобильную качельку кнопку. у нее очень жесткое включение и по идеи от тряски с ней ничего не должно случится. сегодня свою конструкцию на тестил на мотокроссе все было ок, но стремновато)) что пять убьется
з.Ы все понял твою мысль, ну да тоже вариент если она жестко втыкается.

Kyosho DRX

Моя машинка продолжает выносить мне мозг, в очередной раз она попыталась убиться. при том что питалась уже полностью заряженными аккумуляторами. причем я вырубил пульт когда она ревела в песке на полном газу и она дже не подумала скинуть обороты. в итоге заглушил. и вот прозевал я момент . трогал ли я выключатель на машинке. но когда тронул она шевельнулась и закрыла заслонку… переключается он довольно жестко но ест ькакой то пограничный момент где еще не перещелкнулся но питания уже нет. на что теперь его поменять? и в нем ли дело. потом тестировал тряс ее бросал на пол с небольшой высоты она не выключалась. даже когда специально ставил выключатель в этоп ограничное состояние. я вижу две возможные траблы. 1) выключатель все ж таки от тряски
2) застревает заслонка карбюратора, но мне кажется при переходе в сейф мод должен он был закрыться даже если она там и подзадевает немного.

Kyosho DRX
mustafa-baba:

могло где то провод пережать, мог выключатель глючить, с антеной вряд ли проблемы были, файл сейв сработал бы-это та же потеря сигнала . Горки заряжать хотя бы таким простым зарядником banned link или спроси в РЦ-магазах зарядник для NiMh акков на 6в

ок спасибо завтра поеду за карданом и баком , не знаю мб и шаську опять менять, и помучаю мастера на предмет косяка моей машинки)

Kyosho DRX
mustafa-baba:

мое мнение это пустая трата денег, косозубые предназначены для больших нагрузок, такие ставят на саважи, которые ездят на 6S , имеют вес под 7 кг и прыгают метра на 2

если у тебя обрубилось питание приемника, ты хоть 10 файл сейвов поставь, ни один не сработает без напряжения. а насчет критически низкого уровня заряда бортового аккума , это какой то походу продвинутый файлсейв, вряд ли в стоке это есть.

А с чего это могло произойти?
ну допустим в машинку я понял можно поставить акумы. я видел какие то только не понял как их заряжать, видимо какой то спец зарядник? А для пульта что лучше использовать?

Kyosho DRX
mtrix:

Нет конечно. За редким исключением.

Купи бортовые акумики, “горбатый”, и проверишь что к чему.

ок попробую а то уже третью шаську брать =(
а вот то, что Давид пишет про фейл сейф

" устройство защиты модели в случае появления помех в радиоканале и/или потери связи между приемником и передатчиком и/или критически низком уровне заряда бортового аккумулятора. "

не мой случай?

Kyosho DRX
mtrix:

Причина единственная: использование батареек в качестве бортового питания, вместо нормальных акумов.
На цену батареек уповать не стоит, тк и дорогие бывают подделками.

Если батарейки просели и не дают ток - какой файл сейф? Ему нужно нормальное питание 😃

Т.е даже свежие батарейки не гарант? Но я потом еще долго мучал их проверяя сервоприводы.Работают отлично.
Перейти на аккумуляторы и проблема исчезнет?
Просто уже приходят мысли сменить приемник и передатчик на Футабу. И мб сервы сменить. Ну и кнопку включения выключения. Но эт серьезные фин затраты и не факт , что поможет)

Kyosho DRX

Давид и что это значит?
т.е даже если там какой то косяк с питанием от батареек файл сейф должен был включится , но не включился?
как же найти то причину .

Kyosho DRX

Че то не хочет моя моделька со мной дружить, сегодня взяла и ушаталсь в забор, погнув кардан передний и пробив им бак, ну и походу шаську немного загнуло .
вопрос в следующим такое уже второй раз, батарейки свежие минут 20 катаные, расстояние не большое метров 15-20, по лужам не носился, сейв настроен на полный тормоз и он рабоает. так какого черта она врубила полный газ и никак не реагировала на меня. рядом поле и детская площадка. мб тока железяки с детской площадки там какие то помехи дали, но че то врятли. есть подозрения на серву газа , что она тупо заела и привет. хотя они в общем то новые как и машинка. авто восстановлю но как избежать повторения такой оказии?менять сервы? заметил что серва руля себя странно вела включил ее и она так медленно поворачивала медленно медленно,через минуту все прошло, на пульт откликается нормально газ-тормоз тоже.

Зеленоград. Продолжение

Приветствую всех, а чего в алабушево не собираетесь? там же асфальт и места много. и еще катаю в 8 районе где школа по полю с искуственным газоном)
Но никак не настрою авто , может кто сможет помочь? Куоши дрх GXR-18, уже немножко перегрел ее) сказали не критично.

Kyosho DRX

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Есть моделька Куоши, двигатель GRX-18, так вот провел обкатку в 5-6 баков, щас начал активнее кататься и столкнулся с проблемой перегрева бошки, она потемнела , еще не черная но уже и не светло фиолетовая, ходил к мастерам сказали перегрев не критичный. Но вот щас катая модель мерил температуру пирометром, и возле выхлопа блок показывает 123-127 градусов, в то же время сама бошка не огненная, могу рукой пару секунд держать, и слюни на ней не кипят)) до этого когда потемнела она прям кипела уже, видимо было около 130, сейчас сама бошка не горячее сотни, а блок в разных местах от 90 до 120 в зависимости от того куда попадаю, топливо использую 20%.
смесь обогатил максимально, чтоб машина ехала.
все эо без кузова, перегрев был когда модель была в кузове, который как я убедился абсолютно не дает ей охлаждаться, щас пилю в нем дырки, но теперь вопрос , что делать с двигателем. или если бошка не кипит то все норм?