Kyosho DRX
для начала перебрать аморты и залить нормальный силикон 20wt.
чем вам не нравятся стоковые пружины, положение их регулируется, на резину я бы тоже не стал жаловаться, сток неплох на асфальте, но при правильном силиконе в дифах, у меня 5000-5000-1000, отличное поведение. Идеального зацепа резины все равно не будет
чем вам не нравятся стоковые пружины, положение их регулируется, на резину я бы тоже не стал жаловаться, сток неплох на асфальте, но при правильном силиконе в дифах, у меня 5000-5000-1000, отличное поведение. Идеального зацепа резины все равно не будет
Я ща перезалил масло в стойках, три хорошо возвращаются, а одна как то туго, наверно нужно менять.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Есть моделька Куоши, двигатель GRX-18, так вот провел обкатку в 5-6 баков, щас начал активнее кататься и столкнулся с проблемой перегрева бошки, она потемнела , еще не черная но уже и не светло фиолетовая, ходил к мастерам сказали перегрев не критичный. Но вот щас катая модель мерил температуру пирометром, и возле выхлопа блок показывает 123-127 градусов, в то же время сама бошка не огненная, могу рукой пару секунд держать, и слюни на ней не кипят)) до этого когда потемнела она прям кипела уже, видимо было около 130, сейчас сама бошка не горячее сотни, а блок в разных местах от 90 до 120 в зависимости от того куда попадаю, топливо использую 20%.
смесь обогатил максимально, чтоб машина ехала.
все эо без кузова, перегрев был когда модель была в кузове, который как я убедился абсолютно не дает ей охлаждаться, щас пилю в нем дырки, но теперь вопрос , что делать с двигателем. или если бошка не кипит то все норм?
мерить температуру надо на свече. там температура должна быть до 130 градусов. потемнение башки-ок
если мерить цилиндр внутри где свеча и там меньше 120, то все оставить как есть?
если между 110 и 120-то все ок
у меня рубашка так и не потемнела, ни разу не доводил темп больше 140град, и то недолго
Че то не хочет моя моделька со мной дружить, сегодня взяла и ушаталсь в забор, погнув кардан передний и пробив им бак, ну и походу шаську немного загнуло .
вопрос в следующим такое уже второй раз, батарейки свежие минут 20 катаные, расстояние не большое метров 15-20, по лужам не носился, сейв настроен на полный тормоз и он рабоает. так какого черта она врубила полный газ и никак не реагировала на меня. рядом поле и детская площадка. мб тока железяки с детской площадки там какие то помехи дали, но че то врятли. есть подозрения на серву газа , что она тупо заела и привет. хотя они в общем то новые как и машинка. авто восстановлю но как избежать повторения такой оказии?менять сервы? заметил что серва руля себя странно вела включил ее и она так медленно поворачивала медленно медленно,через минуту все прошло, на пульт откликается нормально газ-тормоз тоже.
видимо это плохой контакт в питании, это либо в батарейном боксе провода пережало либо выключатель е…т мозги, у меня такое было, модель в скамейку уехала. Если бы была потеря сигнала или помехи, то сработал бы файл сейф. Вряд ли в серве дело. Но это опять возвращение к теме горки
А что за тема ? Простите новичку еще не все знаю )
фейл сейф это устройство защиты модели в случае появления помех в радиоканале и/или потери связи между приемником и передатчиком и/или критически низком уровне заряда бортового аккумулятора. может быть или самостоятельным устройством или входить в состав системы РУ.
Давид и что это значит?
т.е даже если там какой то косяк с питанием от батареек файл сейф должен был включится , но не включился?
как же найти то причину .
как же найти то причину .
Причина единственная: использование батареек в качестве бортового питания, вместо нормальных акумов.
На цену батареек уповать не стоит, тк и дорогие бывают подделками.
файл сейф должен был включится
Если батарейки просели и не дают ток - какой файл сейф? Ему нужно нормальное питание 😃
Причина единственная: использование батареек в качестве бортового питания, вместо нормальных акумов.
На цену батареек уповать не стоит, тк и дорогие бывают подделками.Если батарейки просели и не дают ток - какой файл сейф? Ему нужно нормальное питание 😃
Т.е даже свежие батарейки не гарант? Но я потом еще долго мучал их проверяя сервоприводы.Работают отлично.
Перейти на аккумуляторы и проблема исчезнет?
Просто уже приходят мысли сменить приемник и передатчик на Футабу. И мб сервы сменить. Ну и кнопку включения выключения. Но эт серьезные фин затраты и не факт , что поможет)
Т.е даже свежие батарейки не гарант?
Нет конечно. За редким исключением.
и не факт , что поможет)
Купи бортовые акумики, “горбатый”, и проверишь что к чему.
Нет конечно. За редким исключением.
Купи бортовые акумики, “горбатый”, и проверишь что к чему.
ок попробую а то уже третью шаську брать =(
а вот то, что Давид пишет про фейл сейф
" устройство защиты модели в случае появления помех в радиоканале и/или потери связи между приемником и передатчиком и/или критически низком уровне заряда бортового аккумулятора. "
не мой случай?
Кто-нибудь пробовал поставить вместо сток шестерни в дифф эту:
www.hobbycenter.ru/product_info_27372.html#.UlAMVo…
Вроде корпус для нее тот же, но все же боязно как то…
Кто-нибудь пробовал поставить вместо сток шестерни в дифф
А чем сток хуже ,эта для монстра и передаточное другое.
Как ни насиловал машину ниразу ни срезало и сорвало.
пробовал
я довольно мощным кастловским мотором и тремя банками не смог стоковые порвать до сих пор…
только вот аморты родные коротки оказались.
я думаю,проблема в бабочках