Activity
alex7166 Вот, например, обзор литий-ионных 18650 от Hi-Capacity power products, якобы 5000 мАч - реальная ёмкость 1000 мАч.
www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?342382…)
Но кто знает, вдруг у них с Ni-Mh лучше.
alex7166 Я не про то, что китайские аккумы плохие (у меня у самого все китайские), я о том, что не видел в продаже качественные аккумы Ni-Mh на 7Ач. Про китайские 6800 мАч писали, что там не более 3Ач (там по весу видно было - 6800мАч весили около 300гр, нормальные 4200 весят более 400гр). Если вы покупали качественные (в плане заявленной ёмкости) силовые батареи Ni-Mh на 7Ач, пожалуйста, приведите, если не трудно, ссылку (самому бы такой хотелось).
alex7166 А подскажите, где вы видели нормальний Ni-Mh на 7 Ач? Мне больше 5200 нормальные видеть не приходилось, китайцы с 7-10Ач оказывались не более 3Ач.
Странно, у меня и регуль и приёмник залиты силиконом ПК-68 в кубики и нормально всё (кстати рекомендую, дёшево - 1кг герметика + 60гр отвердителя - 430р, и достаточно прочный, но если что, отколупать можно, не эпоксидка), неужели заводская герметизация хуже.
А в чём проявляется перегрузка данного двигателя при использовании 60А регулятора (у меня просто на 60А регуль, но батарея наверно столько не даст)?
Оно для каждого мотора свое (расчетное).
А откуда его взять можно? Вроде у двигателя нет никакой документации.
Ещё по VRX Blade вопрос, у него из существенных отличий только диаметр и ширина колёс (рычаги не изменены относительно спирита)?
Подскажите, у кого такой мотор: banned link судя по всему двухполюсный, какое значение тайминга лучше поставить на регуляторе (ставиться от 0 до 26.5 градусов с шагом 3,75)?
Подскажите, если модель на скорости (30+) тяжело входит в поворот (стремиться ехать по прямой) - надо передние колёса по схождению настроить (сделать отрицательное схождение)? Или на таком масштабе не поможет?
По поломкам - у спирита (VRX) например крайне хилый спойлер, сломал его за два переворота на спину на асфальте, вандаловский гораздо лучше (царапается, но не переламывается), а в остальном вроде нормально, сколько стукал, ничего не сломал (может везло просто).
У меня в переднем дифе тоже перекос небольшой был, создавал сопротивление вращению, но я перебрал его после покупки и всё устранил сразу, как всегда перебирайте после покупки - это обязательно, а то вдруг смазки не положат или ещё чего.
Поставил пиньён как на вандале 17 зубов - действительно скорость немного больше, чем у коллекторного варианта с 23 зубьями, но зато следы шин на асфальте оставляет (двиг 3900kv уменьшенного диаметра) и отлично работает от Ni-Mh аккумулятора, и не греется, для бездорожья самое то будет, там быстрее 40 км/ч нет надобности.
alex7166: и как такой двигатель (коллектор 550) относительно стокового по нагреву?
DrDV, отправил. Если кому ещё нужно то берём тут: files.mail.ru/4511FE64163947D1A5F8D9BB26D4E1E0
На Sword есть тут (трагги или монстр на том же шасси): …sotmarket.ru/…/manual-vrx-racing-rh1001-1002-1011…
Саригор: А мотор я такой специально взял (я в курсе что он в реале 2850 а не 3650), тк хотел не слишком большой ток потребления, мощность не критична была (всё равно быстрее будет, чем коллекторный). У меня батарея Ni-Mh (хорошая правда -42А типовая отдача), нормальный 3650 не сенсорный не потянет, они на хоббикинге с 80 А начинаются.
Мотор banned link как у большинства я так понял, сенсорный не взял чтоб по грязи можно было катать.
Я заказал www.turuburu.ru/product/363100/ пиньён, по идее должен подойти.
А мотор вряд-ли брак, у меня на трояне тоже греется нехило, дак там 380 с радиатором. И в инете америкосы пишут, что это у всех стоковых 550 моторов КПД то не особо высокий.
У нас в новосибе нормальный купить трудно: смотрим johnsonmotor.com/…/low-voltage-dc-motors.html, например такой www.johnsonelectric.com/…/HC683LG-021-metric.pdf только я в сервисах его не смог найти, КПД - 77% бесколлектор не сильно лучше, искать надо в сервисах боша и макиты, цена обычно не более 300р, но я даже HC683LG-020 не смог найти, который в Bosch GOP 10,8 V-LI стоит, а спортивный коллекторник с заменяемыми щётками - дорого, проще купить бесколлектор.
У меня VRX Spirit - один в один вандал, запчасти теже (был коллекторный, запарил тепловыделением стокового 550го двигателя, аж корка плавилась), у него комплектный пиньён на 23 зуба (можете поискать в запчастях на VRX модели, только что-то в наличии их нету, у 17 - код 10201, у 23-10323). У меня как раз проблема купить на 17, так как 23 явно много для такого двигателя. Регулятор banned link, может конечно он не фонтан для бесссенсорного двигателя.
- Если можно выложите ссылку на фото прокладки проводов, у кого приёмник на радио трее стоит, а не на серве. А то что то не особо получается аккуратно разложить провода (чтоб корка хорошо закрывалась), так как приёмник на серву у меня не влазит.
Тут несколько было, но вдруг кто лучше проложил. - Ув. Саригор вы на фото выше кабели к мотору проложили под верхней пластиной?
- И сразу ещё вопрос - если газ нажать очень мало, у всех подёргивается безсенсорный двигатель (Двигатель аналог езрана 10т. Правда у меня пиньён на 23, приедет на 17 может нормально станет)?
- На хоббикинге кто-нибудь видел на вандал пиньёны под 3.17 вал?