Activity
Так есть же трасса в Самаре rcopen.com/forum/f34/topic54768.
Сам видел, когда приходил. Гонять не гонял.
У меня Оверлэнд, так что не думаю, что он в формате гонок будет…😃
Прислали сёдня приглашение на соревнования. 21-го в 14:00 ждут всех желающих погонять, так что если не знали, то информирую. 😃
Сам попробую приехать, если время найду.
С уважением.
А щас прочитал на их сайте, что ещё и Оверлэнды участвуют, так что может и свою Тойоту привезу на “пробные соревнования”. 😃
А щас прочитал на их сайте, что ещё и Оверлэнды участвуют, так что может и свою Тойоту привезу на “пробные соревнования”. 😃
Вчера разрабатывал соединения. Алмазной пасты не нашёл, зато нашёл алмазный порошок. Смешал его с маслом машинным, капнул на соединение и начал крутить электроотвёрткой…Две тяги разработал более-менее, можно даже сказать, что хорошо, но вот следующие две, к-е ходили очень плохо, мои операции вогнали в полнейший ступор. 😦 Почему-то они не выдержали даже капли моей “гремучей” смеси и заклинили, причём так, что даже руками их тяжело пошевелить, не говоря уж об отвёртке, к-я просто-напросто срывает резьбу…Попытался завинтить штанги в опору (серая штанга, к к-й эти самые шаровые крепятся), она закрутилась не до конца и болталась, тк я замял, чуток совсем, резьбу на винте. Начал крутить штангу руками, но винтик выскочил из резьбы и разработал её так, что он туда просто вставляется, а не закручивается. 😦 Капнул туда какой-то состав типа “укрепителя резьбы”, но бесполезно. Всё так и продолжает болтаться.
А теперь вопрос знатокам 😃 : как теперь разработать шаровые и что сделать, чтобы винтики туда можно было закрутить? Может клея капнуть?
ну что ж, тогда дома и попробуем.
а вот вы говорили насчёт алмазной пасты и масла…а как потом этот состав удалять из соединения? ведь, если я правильно понимаю, после устранения всех заеданий, он просто начнёт разрабатывать соединение дальше, а там уже и люфты пойдут или я не прав?
И это снова я. 😃
Что-то я ручками кручу-кручу эти соединения, но все бестолку. Я вытащил эти винтики со сферической головкой, так вот на некоторых там весьма ощутимые наплывы посередине по всей окружности, т.е. разрабатывание узла в конечном итоге выливается в устранение именно этих выпуклостей.
Так вот я подумал, а нельзя ли их шкуркой нулёвочкой обработать слегка, чтобы наплывы убрать, тогда не придётся пластмассовые тяги разрабатывать этими болтиками, и расхлябанность в соединениях не появится? не будет ли применение шкурки губительным для тих винтиков? ничего страшного, что у них немножко слой тёмный сотрётся?
Спасибо большое за ответы. 😃 Буду пробовать…
Путём развинчивания и раскурочивания подвески было выяснено, что это не амортизаторы (они нормально работают), а действительно шаровые узлы сопряжения подвески. Они очень туго ходят. Что с этим можно сделать, подскажите, пож-та? или они сами разработаются?
Вроде не погнуты были…А если каплю машинного масла капнуть на штоки, может помочь или без толку?
Я посмотрю, конечно, но всё-таки мне кажется, что это амортизаторы…
Я рукой вдавливал колесо, амортизатор сжимался, а вот обратно он сам не идёт, приходится вытягивать…
Здравствуйте.
Вчера мне пришла долгожданная коробка с Мини-З Оверлэнд…Гонял весь вечер, всё понравилось, тк, наверное, долго ждал, но огорчило следующее: амортизаторы очень жёстко отрабатывают неровности, даже бьют, я бы сказал. Только сильный удар может заставить их сжаться, но обратно они не идут, только руками или наездом на препятствие с другой стороны. Речи не идёт даже о каком-н банальном переезде через карандаш, тк машина просто упирается в него и буксует.
В связи с этим вопрос: они со временем разработаются и всё придёт в норму или необходимо что-н сделать для их восстановления? Подскажите, пож-та, тк я пока только начинаю осваивать модели, потому много вопросов, но на форуме ответа я не нашёл.