Activity
Тут… Правда Вы не уточнили для каких моторов… Наверное CW и CCW?
Ха! Конечно CW и CCW. Не знаю, почему написал так. А для моторов DJI 2212, которые в комплекте с F450 ARF шли.
А за ссылку спасибо
А липучка такая продается в швейно-хозяйственных магазинах
Именно с клеем на обратной стороне, или придется колхозить? 😃
Да я не планирую дома на этой штуке летать. Полметра диаметром все-таки. Только проверял ее. Очень не хочется городить огород просто, да и нормального крепления скорее всего не выйдет.
Еще два вопроса:
- Где в МСК можно найти пропы 10x3.8 CF и CCF
- В комплекте была липучка на клеевой подложке для крепления акков. Но та половинка, что лепится на акк была только в одном экземпляре. где можно найти что-нибудь подобное?
Собрал наконец f450, поднимается в воздух, управляется. Остальное в комнате не проверить.
Вопрос такой: имеет ли смысл делать защиту пропов, точнее людей от пропов и почему? А то мой знакомый теперь дико переживает и чуть ли не сам хочет уже попытаться сделать защиту и выслать мне, а я не уверен, что оно вообще нужно.
Возник дурацкий вопрос про бесколлекторные подвесы: Эти моторы вроде как дискретны, то есть на малых скоростях ротор поворачивается небольшими “скачками”. Так за счет чего обеспечивается такая плавность в этих подвесах?
Защиту взял уже… Я, собственно, ее снял как-то чтобы уменьшить массу немного, но после того как сдохли два мотора подряд - одел обратно. А вот цветы все равно страдают, если влететь хорошо 😁
Добрый вечер!
Учусь летать на этом мухе. По-моему, у меня самая простая версия, на нем еще оригинальные моторы были из тех, что крышку выбивает. Поскольку я учусь, а пространство для обучения - квартира, периодически случаются краши.
Так вот, часто умирают моторы. Симптомы одни и те же - не стартует в определенном положении ротора и, судя по косвенным признакам, теряет мощность (при садящейся батарейке начинает крутить, при маневрах тоже). Видимо портится коллектор. Решаю все просто - заменой мотора. Так вот, это нормальная ситуация?
с гудлака лучше ничего вообще не заказывать - насколько я понял эта конторка собирает предложения с барахолок китая и потом пересылает по всему миру
делал порядка десятка покупок в надежде что повезет порядка 70% откровенного брака, остальное так себе. пишут что товар в наличии, но это наличие не у них на складе а типа так заявил какой нить продавец на их внутренней барахолке поэтому могут помимо отсылки брака продинамить месяц-два
хоббикинг сейчас можно заказывать с евросклада - там почта хорошо работает и завала нет. с глобал склада - завал. батарейки для 450 рамы наверное 5000ма 3s zippy compact
Эх, а я свой первый 450 кит у них заказал… Сижу вот жду.
Может latency? Гироскоп -> радиоканал -> USB -> софтина -> USB -> радиоканал -> ESC. Плюс лаг мотора. Интересно, сколько набежит милисекунд… В классической схеме это гироскоп -> контроллер -> ESC. В системе стабилизации чем быстрее, тем лучше же…
Аппу берешь раз - и на всегда под все дальнейшие модели. Она никуда не улетит, всегда в руках. И поэтому она должна тебя устраивать во всем. Так меня убедили взять Футабу. Я взял моторы, регули и т.д., пока делал раму, успел подработать денег на эту Футабу и не жалею.
Тут на английском, но через переводчик понятно. www.rcmodelreviews.com/spreadspectrum01.shtml
Или эту: www.rchelicopterfun.com/spectrum-radios.html
Текст от сюда:Из имеющихся в настоящее время 2,4 системах с расширением спектра, все использовать некоторые формы DSSS, но другие, такие как Spektrum / JR и Futaba FASST системы используют другие методы, чтобы предложить еще большую защиту от помех.
Прямо сейчас, только два легко доступны 2,4 расширенным спектром систем радиоуправления использовании FHSS. Это FASST радиостанций из Futaba и Airtronics предложений.
Спасибо! Окончательно определюсь, когда ко мне приедет рама и все остальное, однако похоже, что взять восьмиканальную футабу возможность будет.
где-то тут
просто заряжать надо правильным током и к концу зарядки уменьшать его - чтобы акки дольше прожили. в телефоне встроена микросхема которая за это отвечает. а тут токи поболее будут, поэтому нужна “коробочка” побольше 😃
сам планировал 3s 4000mah брать для 450
Спасибо! Заказал у китайцев кит, два аккума и чарджер. Псу я думаю и здесь найти можно на 5 ампер 12 вольт…
нормальная аппа, если не ошибиться в настройках, к ней приемо/передатчик FrSky и вообще отлично. По крайней мере для начала самое то, а уж как поймете что чего-то не хватает, там и сооретируетесь
Оки. А дока есть по настройке? Русскую не обязательно.
самые распространенные IMAX B6 или его клон Turnigy Accucel-6 60W 6A - заряжают акки до 6S 6000 mAh, если не ошибаюсь если будут более емкие акки, то и мощность поболее нужна, например Turnigy Accucel-8 150W 7A к зарядникам еще нужен блок питания на 11-18V, например 5a или 7A
Ох, а тут все непросто, оказывается. Привык, к бытовым чарджерам для телефонов и прочего… А сами акки? Какие-нибудь 3s 4000mah нормально будет для f450?
Добрый день!
Практически созрел для покупки “взрослого” коптера - осталось дождаться зряплаты. Буду брать кит Flamewheel F450 с Naza Lite. Нужно только определиться с аппой, аккумами и зарядкой. Что взять?
Дальнейшие планы: навесить какое-нибудь простенькое (для начала) FPV, потом может переделать в TBS Discovery.
Аппу буду брать позже, когда кит доедет из КИТая, однако выбрать хочу заранее. Соблазнительно выглядит Turnigy x9, однако видел отзывы вроде “бида-бида, ничего не работает, купите лучше спектрум”. 8-ми канальный спектрум выглядит вкусно, но стоит как четыре x9. Еще есть футаба, но там примерно то же самое по цене. Или вариант взять “бренд”, но “попроще” - 6-канальный, но такое решение немного смущает.
Акки - просто понятия не имею. Производитель рекомендуют 3s-4s и ни слова про емкость.
Зарядник - аналогично.
- приёмник привязывается к папе (передатчику), запоминая его ID. Да, один TX - множество RX. Какая такая секьюрность? Несущую забить можно мощностью, а перехватить упр-е в хобби не практикуется. Летайте спокойно.
- управляющий канал (несущая) вообще аналоговый, как и любое ЭМИ. Модуляция на управление дискретная, широтно-импульсная(Pulse-Width Modulation). Для FPV AV - модуляция аналоговая, Чм/Ам соотв. Курс на хоббийное цифровое видео на последнем съезде партии не рассматривался.
- диапазон (напр. 0.9 или 5.8Ггц) разбит на частотную сетку, с фикс. шагом, т.е. у Вас 3-й канал, а у соседа 5-й. Неужели не читали?
P.S.:а Вы, Дмитрий, оказывается, ленивый человек)
Почитал статьи по трансмиттерам и все еще остались вопросы
- Где, собственно, в канале передается ID непонятно. Кроме того, ID вроде как таки цифровое понятие, соответственно канал должен быть цифровым (PСM, судя по описанию, такой и есть).
- Сказано, что канал трансмиттера/ресивера задается жестко, заменой кварца. Но, если я, там совсем глупый, ничего не читаю, купил, скажем, Hubsan X4 и мой друг купил такой же и мы летаем вместе, получается, что есть вероятность, что случится “ой” и мухи будут плохо слушаться?
- Речь в статьях идет о частотах <100 МГц, а большинство “новичкового” железа работает на 2.4GHz. Конечно, это не означает, что там есть какое-то различие, однако это все же возможно.
UPD: Понятно. Курю информацию по Spread Spectrum.
- приёмник привязывается к папе (передатчику), запоминая его ID. Да, один TX - множество RX. Какая такая секьюрность? Несущую забить можно мощностью, а перехватить упр-е в хобби не практикуется. Летайте спокойно.
- управляющий канал (несущая) вообще аналоговый, как и любое ЭМИ. Модуляция на управление дискретная, широтно-импульсная(Pulse-Width Modulation). Для FPV AV - модуляция аналоговая, Чм/Ам соотв. Курс на хоббийное цифровое видео на последнем съезде партии не рассматривался.
- диапазон (напр. 0.9 или 5.8Ггц) разбит на частотную сетку, с фикс. шагом, т.е. у Вас 3-й канал, а у соседа 5-й. Неужели не читали?
P.S.:а Вы, Дмитрий, оказывается, ленивый человек)
Вообще есть немного, прошу за это прощения. Я, вообще, надеялся на ссылку на статью какую. “Точка входа” хороша, конечно, однако там в основном ссылки на темы, причем темы весьма разросшиеся. Хотя, вот, FAQ статьи увидел, так что почитаю еще.
*sigh*
Вы хоть скажите, я вопросы задал неправильно или не там? А то на пару ответили а остальные как будто и не было их…
С Вашим опытом будет чуть меньше и растянуто во времени…) Время, в основном, зависит от веса, который у Вас будет летать, а от опыта только количество взлетов/падений…)
А так же кривость сборки, путаница проводов и все такое 😃
Как правило, одну аппу можно прибиндить к нескольким приемникам, но чтобы один приемник к нескольким аппам, я не слышал… В любом случае, в тайне от Вас это сделать не удастся, ИМХО.
Ну, просто интересуюсь, что именно происходит во время бинда? Управляющий канал вообще аналоговый или цифровой? Ну и чтобы два раза не вставать, как FPV-сетапы работают в одной области, если их там оказалось больше одного и на одной частоте? Эти-то уж точно аналоговые.
Вопросы в догонку (возможно, немного глупые):
- Как правильно держать пульт? Есть вариант рулить стиками только большими пальцами, или же держать стики двумя пальцами. Я понимаю, что это вопрос удобства, однако может быть есть тенденция какая-то?
- Если собирать F450, что мне нужно дополнительно? Естественно кроме паяльника и отверток. В частности, пара проводов и разъем для батареи идет в комплекте с чем-нибудь?
UPD: Забыл самый важный: как у аппаратуры с секьюрностью? В частности, может ли что-то перехватить (случайно или намеренно) управление?
Хм, это разумно, но затраты все-таки несколько больше - кит + трансмиттер + пара-тройка липошек + чарджер. И как у него с полетным временем выйдет на каких-нибудь, скажем 4000 mah 3s батареях? Я видел, что люди получают там 10-15-20 минут, но с моим опытом - вряд ли.
Ну хорошо. Однако, стоит ли начинать с F450 или все-таки лучше предварительно поиграться с фантомом?
Что, и в Россию бесплатно шиппят? Импоссибл!
Добрый день!
Недавно начал интересоваться коптерами и купил на “поиграться” Hubsan x4.
Убил два винта, покоцал еще четыре а так же два мотора (на подходе третий 😁) и сделал трещину в корпусе. Потихоньку учусь висеть и контролировать его в различном положении относительно меня (боком к себе, мордой к себе) На улицу пока не вытаскивал.
Сейчас думаю о том куда развиваться дальше. Пока вижу два направления:
- Купить Фантом. Полетать LoS, позже докупить комплект для FPV, или сразу пересесть на что-то посерьезнее.
- Собирать Flamewheel F450 с назой-лайт из какого-нибудь такого кита:
www.xmodels.ru/catalog/92/5391/
Я с паяльником не то чтобы “не дружу”, скорее “надо познакомиться”. 😃 Хотя, судя по всему, пайка там е особо сложная. Однако, я вижу следующие проблемы:
a) Трансмиттер. Судя по всему, брать что-то дешевое - деньги на ветер потому как потом придется менять, то есть целиться надо в какой-нибудь Spektrum DX8.
b) Провода. Судя по всему, их там достаточно много и выйдет скорее всего месиво и путаница, поскольку опыта укладки у меня нет.
Что посоветуете?