Activity

TBS Discovery - квадрики для FPV
DanPetrovi4:

Тяга не причем, если бы её не хватало, квадр не взлетел бы, 920 kv для стандартной Овцы более чем. (при весе до 2 кг) кстати, пропы какие?
Взлетает квард как? ровно или сначала перед поднимает, а потом зад? По тому, как Вы описываете, проблема с центровкой и для начала просто её проверьте, на нижней плате есть обозначение центра тяжести, поставьте квард этим местом хотя на бутылку и смотрите как он стоит, кренит ли куда и если да, насколько сильно.
При задней центровке, как уже писали выше, всё, что можно двигаем вперед, аккум берем полегче и тд.

Хотя, неправильная центровка не сильно критична, было на простом Диско, без подвеса, без ГоПро, стоял ещё тяжеленный акк Орион на 5200, при взлете хорошо зад просаживала, но быстро выравнивала и дальше летала норм, висела как прибитая. Задние моторы были чуть теплее, чем передние, но, ИМХО, если мотор теплый, так, что палец держишь нормально, не обжагая, это норм, волноваться не стоит

Пропы DJI 1038. Недавно тестировал, взлетает он… по-разному. Хотя с большим аккумом замечал, что назад проседает при взлете.

По поводу “не хватает тяги” я не имел в виду, что ее совсем не хватает, просто что задние моторы работают близко к пределу. Большой аккум у меня это 5000Ah 3s, с 3300 3s летает чуть получше, но не идеально.

TBS Discovery - квадрики для FPV

Добрый день!
Все еще имею проблему как описана и показана в процитированном посте. Моторы DJI 2212 920kv Аккум вперед двигал, больше особо некуда. Задние моторы при полете нагреваются сильнее передних и если отпустить стики при полете вперед, квад сначала тормозит, а потом медленно, как бы с трудом выравнивается, естественно отплывая назад при этом. Подозреваю, что дело в дисбалансе + нехватке тяги, прав ли я?
Если так, то, как я понимаю надо менять моторы. Какие посоветуете? Родные TBS 1000kv злодеи без ESC не продают, а я думаю, что родных DJI OPTO на 30A вполне достаточно (сейчас квад целиком больше 25-30 не кушает).

lavalava:

Поменял я гейны… больше ничего не делал - полетел мой орел! 14 минут НЕ висения на том же 5200 акуме! Ура товарищи!
Но вот какая проблема появилась: когда крутишь коптер по кругу, его резко кидает! Он конечно стабилизируется, но ощущения не из приятных, вот, гляньте какая хрень (пордОн за качество, телефон пора менять!!):

TBS Discovery problem

Я просто кручу его то влево то вправо! Раньше такого не замечал. Думал из-за ветра, а нет, проверил вечером почти без ветра, максимум 2-3м/c…
Опять я гейны перекрутил!?

Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Я думаю, что ситуация “отвесное пике на полном газу” вообще плохо поддается обсуждению вне конкретного самолета или хотя бы типа самолета. Особенно если говорить про “крыло ломается” и прочие моменты связанные с прочностью. В таком пике можно и V(NE) превысить 😃

Влияние центровки на нагрузку на крыло.
Abe:

В каком случае? Вы оспариваете общепринятую терминологию, а конкретно термин “нагрузка”?

Насколько я понял, читая сообщения в этом форуме, “нагрузка” и “удельная нагрузка” как минимум не одно и то же. Кроме того, даже если не придираться к определениям и динамике, то какой смысл имеет этот параметр, если подъемная сила крыла таки зависит от центровки даже просто в горизонтальном полете?

Abe:

она (инерция) есть масса

Just… no.

Но вообще, конечно, крыло гнет злая аэродинамика. В общем-то для этого крыло и нужно.

Влияние центровки на нагрузку на крыло.
Abe:

Нагрузка крыла самолёта выражается отношением веса к площади крыла. Других определений данного термина нет

В таком случае, какова цель ваших сообщений в данном форуме? Если определение у вас есть, а суть вопроса вам не интересна?

Кстати, веса или массы?

Влияние центровки на нагрузку на крыло.
Abe:

вес приравнивает к массе

На всякий случай укажу на эту ошибку.

Но вообще главный конфликт был не в определении веса, а в определении собственно “нагрузки на крыло”. Чтобы не было путаницы, стоило бы, наверное, говорить о подъемной силе собственно крыла, потому что “удельная нагрузка на крыло” это просто число, которое, действительно, посчитать не сложно. Вопрос-то был немного про другое.

Скоростной самолет. или почему потолок 200км/ч

Запихаем. Не нуачо, планер цельный из чугуния сделать, заодно и с флаттером на больших скоростях проблема отпадет. Взлетная/посадочная скорость, правда будет на уровне большой авиации, ну да это фигня. Яйцы тоже из того же чугуния отлить только.

Скоростной самолет. или почему потолок 200км/ч
ADF:

Вообще-то летают - космические корабли по орбите 😃 И, кстати, по орбите они с нулевым расходом топлива шпарят! 😃

Можно еще вспомнить эксперименты с рамджетами и скрамджетами, хотя некоторые ракеты вроде как их юзают уже в штатном режиме.

Скоростной самолет. или почему потолок 200км/ч

Ну вообще, на хк есть какие-то pylon racers и hi-performance планеры но это не F5D модельки, конечно.
такие какие-нибудь
hobbyking.com/…/__28978__Salangane_All_Composite_P…
hobbyking.com/…/__14896__GL_Speedy_Fiber_Glass_Hot…
hobbyking.com/…/__22317__HobbyKing_Arrow_Pylon_Rac…

На rcgroups, кстати, на вопрос “хочу шустрый планер” обычно отсылают на Soaring USA, но не знаю насколько этот сайт подходит для россии (могут не возить сюда)

Скоростной самолет. или почему потолок 200км/ч

Просто модели редко летают на скоростях в 800+ kmph (вроде как некоторые планеры для Dynamic Soaring так разгоняли), а в большой авиации - это скорость пассажирского самолета. Военные же летают куда быстрее. Ну и да, я имел в виду число Маха. Авиационный я тоже не заканчивал.

Скоростной самолет. или почему потолок 200км/ч
ADF:

Конечно: для максимальной скорости модель должна иметь минимальное лобовое сопротивление, а вовсе не обязательно красивый и “стремительный” внешний вид

Вообще по-моему забавно что практически все скоростные модели - это по сути планеры - с длинными крыльями и тонким фюзом. Full-scale планеры уж точно не обладают способностью быстро носиться 😃
На самом-то деле все из-за того, что в большой авиации “быстро” - это несколько M, а там эффекты совсем другие, но тем не менее 😃

Bixler 2 EPO
DimkaTDS:

у меня надписью к хвосту стоит. (винт толкающий) или все-таки надписью вперед надо?

Надо вперед. Можно посмотреть внимательно на профиль и определить, какая сторона выпуклая. Она и должна смотреть вперед.

Bixler 2 EPO

В том, что если его установить не той стороной (надпись 7x5 должна смотреть вперед, а не назад), то он не тянет нормально.

Влияние центровки на нагрузку на крыло.
Lazy:

И силы - тоже к ЦТ приложены.

К сожалению, к ЦТ приложена только сила тяжести. Остальные силы приложены туда куда они приложены.

Lazy:
  1. Аэродинамические силы, создаваемые крыло, оперением и т.д. приложены к фокусу ЛА. 3. Положение ЦТ и фокуса не совпадают, ЦТ всегда впереди фокуса

Если сопоставить эти два утверждения, то получается, что результирующая всех аэродинамических сил приложена к точке отличной от ЦТ, что противоречит условию стабильности аппарата (есть момент силы относительно цт - есть угловое ускорение)

Ну это минорные замечания. Теперь по сути. РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ подъемная сила ВСЕХ плоскостей конечно же будет равна весу самолета. Но учитывая что в данном примере она складывается из двух ПРОТИВОНАПРАВЛЕННЫХ сил - на крыле и на стабе, из этого утверждения никак не следует, что подъемная сила КРЫЛА не изменилась. Кроме того вы сами утверждаете, что сила создаваемая стабом увеличивается. Так наверное надо чем-то скомпенсировать? А то ведь вниз полетим.