Скоростной самолет. или почему потолок 200км/ч
ну вот, что и хотел я услышать, значит все таки летаем до 350км/ч.
ок, а ещё быстрее умеют?
p.s.
Вам не стыдно чушь писать?
Нет, не стыдно. Я же учусь.
285 kph FPV funjet.
ок, а ещё быстрее умеют?
Да, но для пилотирования гонок и так стальные яйца нужны, а для совсем быстрых - титановые.
Конечно, по ФПВ с гарантированно большим радиусом действия наверное проще будет скоростным аппаратом рулить, но я бы не стал сразу на предельную скорость замахиваться.
До этого на каких самых быстрых моделях летали? Дело в том, что даже 150 км/ч - это нифига не мало. Тем более, что ощущение скорости зависит не только от, собственно, скорости, а в значительной мере также от того, насколько близко к рельефу и препятствиям происходит полет.
И от степени “широкоугольности” камеры 😁
А вот F5D планерок на который повесили маленький джет. Автор утверждает что достиг скорости 286mph
хотя джеты - это читерство 😁
Да, но для пилотирования гонок и так стальные яйца нужны, а для совсем быстрых - титановые.
По FPV достаточно алюминевых/дюралевых )))
До этого на каких самых быстрых моделях летали?
Фанджет давали порулить, а свой был модернизированный bixler, который 120 давал.
Посмотрел эти скоростные модели, идеология в принципе понятна - мощность ~0.5-1кВт (как на “обычных” моделях), а вот аэродинамика принципиально отличается у F5D.
Кстати о птичках, как думаете, от импеллера все же будет толк в скоростных полетах? или лучше (“скоростнее”) будет маленький винт с большим шагом, типа 5х5.
285 kph FPV funjet.
Интересно, почему по курсу начинает таскать на скоростях 240+.
идеология в принципе понятна - мощность ~0.5-1кВт (как на “обычных” моделях)
Вообще-то очень сильно зависит от размеров модели. Если ориентироваться на F5D с их конкретными ограничениями на размер и вес, то да. Но можно же и крупнее “ероплан” сделать.
а вот аэродинамика принципиально отличается у F5D.
Конечно: для максимальной скорости модель должна иметь минимальное лобовое сопротивление, а вовсе не обязательно красивый и “стремительный” внешний вид 😃
Фанджэт по сравнению с F5D - это как трактор с реактивным двигателем по сравнению с формулой-1 😁
от импеллера все же будет толк в скоростных полетах?
Нет;
почему по курсу начинает таскать на скоростях 240+.
Потому, что это “трактор с реактивным двигателем”. Что от него колеса крылья на такой скорости не отрывает - уже чудо! 😒
Конечно: для максимальной скорости модель должна иметь минимальное лобовое сопротивление, а вовсе не обязательно красивый и “стремительный” внешний вид
Вообще по-моему забавно что практически все скоростные модели - это по сути планеры - с длинными крыльями и тонким фюзом. Full-scale планеры уж точно не обладают способностью быстро носиться 😃
На самом-то деле все из-за того, что в большой авиации “быстро” - это несколько M, а там эффекты совсем другие, но тем не менее 😃
не подскажите тушку f5d, в которую можно камеру поставить?
ну например которая имеет фонарь. и вообще, где живут такие тушки, на ХК не нашел…
это несколько M
извините, я авиационный не заканчивал. М - что за коэффициент?
Это число Маха?
от размера оно же не меняется.
Просто модели редко летают на скоростях в 800+ kmph (вроде как некоторые планеры для Dynamic Soaring так разгоняли), а в большой авиации - это скорость пассажирского самолета. Военные же летают куда быстрее. Ну и да, я имел в виду число Маха. Авиационный я тоже не заканчивал.
Так на всякий: F5D летит быстро, но и посадочная скорость у них - также высока. Летать по ФПВ - может и возможно, но приземлять с видом из камеры - будут почти гарантированные дрова, а с видом не из камеры - потребуются те самые стальные яйца 😃
PS: на хк их нет - потому, что это специализированный спортивный снаряд, а не игрушка для широких масс “купил-запустил” моделистов.
но и посадочная скорость у них - также высока. Летать по ФПВ - может и возможно, но приземлять с видом из камеры - будут почти гарантированные дрова, а с видом не из камеры - потребуются те самые стальные яйца 😃
Большая это сколько?
Сейчас у моего фанджета с большой батарейкой посадочная 60 км/ч, но благодаря его офигенной аэродинамике посадить на полосу 10-15 метров его проще чем бикслер со стабилизацией и скоростью 25 км/ч.
Яйца звкнят только на сильном морозе…
И как летающий на скорости 200 с небольшим могу авторитетно сказать: на высоте 20 метров это выглядит не ьак и быстро. Особенно если свмолёт послушный.
Ну вообще, на хк есть какие-то pylon racers и hi-performance планеры но это не F5D модельки, конечно.
такие какие-нибудь
hobbyking.com/…/__28978__Salangane_All_Composite_P…
hobbyking.com/…/__14896__GL_Speedy_Fiber_Glass_Hot…
hobbyking.com/…/__22317__HobbyKing_Arrow_Pylon_Rac…
На rcgroups, кстати, на вопрос “хочу шустрый планер” обычно отсылают на Soaring USA, но не знаю насколько этот сайт подходит для россии (могут не возить сюда)
начал изучать тему F5D.
Забыли упомянуть об оч. важном нюансе - полетное время в данном классе 60-80 сек.!
т.е. полет типа фанджета приведенный выше не получится.
А получится как я и писал выше - взлет/проход 1-2 раза/посадка.
А если поглядеть в другое направление и рассмотреть вариант мотоустановки на ~10кВт и более топорные черты тушки?
Ну тут уже видится компановка классической пилотажки и ДВС на 4-6л.с. Вес видится в районе 10кг.
об оч. важном нюансе - полетное время в данном классе 60-80 сек.!
Вы удивитесь, но и батарейки на них - не с хоббикинга и не за тыщу рублей. Любой китайский литий после первого же полета станет шариком, если не вспыхнет.
…компановка классической пилотажки и ДВС на 4-6л.с…
Чтобы гонять на ДВС, ДВС должен быть не хоббийным, а спортивным. И очень часто это не такие уж простые в эксплуатации моторы, у которых ко всему прочему еще и моторесурс небольшой.
Гоночные модели с ДВС - класс F3D.
А что, классическая пилотажка с таким двс шустро летает? ни разу как-то не видел. Повисеть да, но скорости особо нет.
Делайте FPV-крылатую ракету :Р
Делайте FPV-крылатую ракету
Твердотопливный двигатель поставить и дело в шляпе… если на старте не рванет и не развалится.
Любой китайский литий после первого же полета станет шариком, если не вспыхнет.
После полёта целиком только на полном газу вспыхнет любой бренд. Китаец вполне выдерживает 2-3 прохода по 10 сек за полёт. Проживёт конечно не долго, но 10 вылетов у меня одна батарейка уже отработала, во второй после полёта ввысь на 3/4 газа отвалилось 2 банки из 6.
Забыли упомянуть об оч. важном нюансе - полетное время в данном классе 60-80 сек.!
т.е. полет типа фанджета приведенный выше не получится.
У фанджетов выше время полёта тоже не более 1,5 минуты на полном газу. Ну или как у меня сейчас 3 минуты на 200 км/ч.
Вообще мне кажется, что эта тема - не для раздела новичков.
с одной стороны новичкам такой болид давать нельзя, с другой - надо же с чего то начинать. Например с теории.
Когда то давно… “та страна” захотела быстрый бпла
А если поглядеть в другое направление и рассмотреть вариант мотоустановки на ~10кВт и более топорные черты тушки?
Посмотрите на настоящие рекордные самолеты. Почему на них нет краски и почти все они блестят как… м?
В целом, несмотря на гораздо более сложную конструкцию, новый самолет, названный “Хеллкэт” (“Ведьма”, “Мегера” или, дословно, “Адская кошка”), был гораздо технологичнее своего предшественника. Фюзеляж имел более простую форму, панели обшивки были в основном либо прямые, либо одинарной кривизны. Хвостовая балка обшивалась листами 2,6-мм толщины внахлест (!), также в угоду технологичности. Конструкторы пришли к выводу, что столь незначительные ступеньки обшивки, находящиеся в зоне пограничного слоя, не повлияют на скорость. Кстати, в ходе эксплуатации, эти ступеньки часто сполировывались шарошкой и закрашивались. Максимальная скорость “модернизированных” столь простым способом самолетов возрастала на 10-15 км/ч.