Activity
центровка идеальная если планирует
из чего состоят 200 грамм балласта, из свинца или пуха - не суть важно же (ну хотя с 200 грамм пуха в носу морковки были бы помягче 😃 )так что откуда вывод, что идеальная? в нужной точке? я вон восстановил икар свой (помял сильно нос, когда ставил опыты с полетным контроллером), по точкам клея на крыле сбалансировал все, еще удивился - немого носа отрезал, но чтоб центровка стала такой задней…
пошел, запустил, летает - но исключительно “с ручкой”, отпускаю стик - резко пикирует
оказалось все просто - метки были неправильные, правильные маркером поставлены позже 😃метки не по чертежам (“76.5 мм от передней кромки” 😃 ), а по результатам запусков
так что зря не хотите попробовать уменьшать балласт имхо
Спасибо за совет. Обязательно уменьшу балласт после восстановления. Скажите, а после корректировки как планирует ваш Икар без двигателя? Просто я еще новичок в этом деле: V- образный хвост, планер с толкающим винтом, FPV- поэтому решил не делать по наитию, а использовать знания людей которые уже на практике реализовали свои проекты. Делаешь ЦМ, в описанной точке гуру и получаешь гарантированный результат. О- как! А в жизни получается, после необходима доработка по месту, напильником…😃 На поле и армирующим скотчем… Если я правильно понял у вас ЦМ 76.5 мм, хорошо бы знать в каких пределах можно варьировать (от 70мм и до …)
И еще по выкосу двигателя, нужно делать как на картинке ( в пред. сообщении) или как? Просто такое впечатление что самолет давит к земле.
ну как-бы 200 гр балласта в носу + морковки - что-то мне кажется, что может попробовать убирать балласт понемногу?
с икаром у меня наоборот как-то получилось, что центровка передняя - акк приходится сильно к крылу двигать, когда фпв ставил, передатчик на хвостовую балку; 2 сервы хвостовые на самом хвосте
а тут 200 грамм в нос…
мотор у меня точно такой же практич.; акки 1800 - 2200
может у меня конечно хвостовая балка длинная очень, “на глаз” отрезал - но очень сомневаюсь, что прям настолько… а фюз по чертежам (VladOdUA ссылки давал)
Строил тоже по чертежам VladOdUA в pdf.
Если убрать балласт, получу заднюю центровку… С этими 200 гр балласта центровка идеальная. Также впоследствии планировал FPV и аккумулятор по мощнее поставить.
Между неудачными подходами решили, без двигателя на предмет планирования проверить, те же грабли 2-3 метра и полон рот земли. При этом сваливания на крыло не происходит, полет+ нос клюет под 90 градусов и все. Я понимаю что свинец в виде балласта в носу не лучший материал для планирования, но где решение проблемы не знаю, т.к. если убрать его, будет впоследствии постоянная борьба с задней центровкой, что тоже не есть решением проблемы.
Вес Икара-1600 у меня получился 747гр. Это двигатель NTM Prop Drive Series 2826 1000kv, винт был тянущий 9х4,7, установил правильно. , батарея 1550 мА, ESM-30A. Также, как и в посте ранее от чук2- центровка получилась задняя, подгрузил 213 гр. в нос. Итого: 960гр.
Теперь о грустном -сделал четыре попытки запустить- все морковки… 2-3 метра полет, после по Г-образной траектории перпендикулярно земле-морковка… Первоначально выкос был, как на рисунке,ось двигателя визуально проходила через ЦМ далее угол уменьшался с каждыми последующими попытками… По факту результатов ноль. Помогите пожалуйста. Что делаю не так? Сделал Цессну-150 после Слойку все летало, как по рельсам (правда не с первой попытки, но все-же, а тут такая печаль…)
Нормальный вес, если обтянута скотчем.
К сожалению не обтянута, в борьбе за вес…
Насчет вопроса о триммировании, спасибо.
Какой винт стоит? Большим кажется .
SF E-Prop 9x4,7 propeller for slow fly.
( раз второй ,то опыт есть)
Это сильно сказано насчет опыта, первая цессна летала, но как посадка так дрова… Хотелось по правильному на шасси, как следствие их и вырывало с корнем.
Волнует еще вопрос:
- по расходам, как правильно выставить и главное сколько для начинающего? Так как при 100% расходах (элероны, руль высоты,руль направления) в одну сторону от нейтрального положения отклоняется на 30 градусов. Боюсь как-бы с такими расходами мне её не грохнуть через 5 секунд полета. Передатчик Spektrum_DX6I
Хочу тоже присоединиться ко всем уже сделавшим Стойку и поблагодарить автора за его его труд в создании модели . Это мой второй самолёт, после Cessna150 поэтому не судите строго. . . Общий вес- 210гр. Собирал вроде аккуратно, обязательно ли треммировать в планирующем полете без двигателя? Проясните начинающему.