Activity
Как увеличить дальность полета? pakhomov4 пишет о 100 м, у меня от силы 30.
Во-первых - навыки 😃 Во-вторых - навыки 😃 В третьих - поверхность лопастей должна быть ПОЛИРОВАНОЙ… 😁
ПЫШУ левой рукой - плечо (бецепсы-трицепсы) правой болять от гантели - качаю мышцу Exception13 😃
пальцы стерлись от полировки 😁
но вот что меня беспокоит - палку (копье, ядро) как ни кидай, она не вернеться
значит соотношение лопастей роль тоже играет, вот только какую?
навык попытался отработать на купленных за 60 р двух китайских пластиковых загогулинах,
которые пробавцы выдали за бумеранги - лучше бы еще наждачки купил
ни сила, ни ловкость заставить их вернуться не смогли
продолжаю работу над своим
Начертил, как учили, и сделал, как смог. Делал два дня, поэтому первый запуск (от нетерпения) пришелся на вечер. Так как на нижней стороне еще был наклеен трафарет из белой бумаги и от домов падал свет, то сомнений в том, что найду бумеранг после посадки не было. А ведь предупреждали, боятся надо было другого! Первая мысль после запуска - И где он? Из виду исчез мгновенно, просто растворился в темноте. Но эту мысль быстренко вытеснила другая, сопровождавщаяся тихим свистом. Сейчас он как вернется, как выскочит… Дурную голову спасла недоработанная форма - бумеранг не вернулся в точку вылета, а бумеранг от потери - ветки, в которых он запутался, и по звуку был обнаружен. Вот такой был первый запуск.
Теперь о серьезном. После доработок не могу получить стабильную траекторию. То летит прямо в руки, а то в другую степь. Исходное положение и силу броска не меняю. Направление ветра стараюсь учитывать. В чем дело?
Как зависят летные качаства от соотношения и формы лопастей?
Как увеличить дальность полета? pakhomov4 пишет о 100 м, у меня от силы 30.
pakhomov4 - спасибо за ответ и информацию!
Что-то начинает проясняться. Перехожу к черчению
В былые времена в нашем авиамодельном кружке это была одна из ТЕМ.
Лучшая схема была - из фанеры 8-10 милиметров 110 градусов, полукрыло окло 300, одна сторона профилирована.
Вопрос к уважаемым специалистам!
С нижней плоскостью крыла бумеранга вроде ясно – должна быть ровной. А вот верхняя?
Какой должен быть профиль? Это первый вопрос. Если обе кромки острые, а утолщение посередине – то всё просто и понятно.
Или профиль несимметричный – одна кромка толстая, другая тонкая (типа крыла)? Тогда второй вопрос – как они расположены на двух крыльях относительно друг друга? Толстыми кромками внутрь? Наружу? Или на одном крыле внутрь толстой, а на другом – тонкой?
Тех, кто знает, прошу ответить. Помогите начинающему! 😊