Activity
Добрый вечер, ребят!
Может кто помочь с поиском .hex файла прошивки openpilot для cc3d?
Всем привет. Такая проблема - товарищ прошил коптер до версии 1.6., после забыл вытащить флешку с файлом прошивки и лог-файлом. Снова включил коптер. Тот начал издавать громкие “бип-бип-бип”. Светодиоды не горят. Коптер не прошивается. Форматировали флешку, пробовали другую флешку ставить, разные прошивки - ничего не помогло. Ставили “в угол” на 1.5 часа - ничего не происходит. Моторы греются, лог-файл с отчетом о прошивке не создается, появляется пустая папочка DCIM.
П.с. Коптер DJI Phantom 3 Advanced.
Как вернуть коптер к жизни?
В этом как я понял и вопрос. Не убъет ли его лишних 0.8В…
Алексей не понял мой вопрос.
Парни, кто питал передачик TS-832 от 4S? Не горит?
Артур не трать время тренировок на аттитюд , ты и так хорошо летаешь, все равно со временем придешь к акро.😉
На соревнованиях будешь в Acro летать?))
В небе видно очень хорошо! Просто “горит”!))
Поздравляю! Обновил моторки. Пропы 5030?
П.с. мои моторки прошли таможню во Внуково, скоро приедут ко мне. 😃
где, как не на мелколётах, бороться за лишние граммы?
конечно на 2204 тяга слишком большая для миникоптеров, вон сальта крутят
судя из вашей точки зрения, вы и за полётное время не боретесь? Нравится меня акум каждые 4 минуты?
За 4 минуты “улетываешься”. Хочется посадить коптер и отдохнуть пару минут.
Такая подсветка пойдет, как бюджетный вариант. Но для такой модной рамы нужно что-то посолидней. ИМХО
Однозначного ответа нет, каждый сам для себя выбирает. В CC3D можно прошить Cleanflight и попробовать режимы Naze32, а наоборот нельзя. В этом плане он более универсален.
Но зато нет сенсора батарейки, хуже поддержка OSD и телеметрии.
Прошу прощения за лузерский вопрос. Слышал, что у Naze32 стоят более крутые датчики. CC3D прошитый cleanflight отличается только отсутствием сенсора батарейки худшей поддержкой OSD? Летать буде так же?
Мега Белая Дача, тут летают.)
Костя, я буду)
Не летал на T-Motors… А вот на RCX и DYS летал и летаю сейчас.
Мне понравились и те и другие, но… У DYSов моторы попадаются с дисбалансом.
За свои деньги и для стартапа - за глаза хватит. Сейчас летаю на 18-х DYSах на ZMR-250.
И пока мне не удалось реализовать все возможности 18-х моторов…
DYS-ы DYS-ам рознь. Самые качественные 1806 красного цвета, потом идут желтые и “black edition”. Последние в руках не держал, но слышал много негативных отзывов от уважаемых людей.
ПИД-ы настраиваются через приложение для Android.
Большое спасибо! Все было на высоте. Море впечатлений! Почаще бы проводить такие мероприятия!😉
ну вы представляете на сколько удобно пролетать на том же фантоме от DJi через кольца и тоннели? А садиться на площадку 50*50? Это не сложно, но на хабсане это делается куда легче и почти без снижения скорости. Вы пробовали дома летать на квадрике 250-300 го размера? А на маленьком лёгком хабсанчике? И на чем вы резвее будете пролетать в дверной проем?
И вообще, опять оффтоп. Надо прекращать.
Я на фантики неплохо отлетал тогда.)
В том то и дело, что не армится. В помещении с армом проблем нет. Как только цепляет спутники - не хочет армится.
Подскажите, как сделать откат прошивки?
По глупости залил новую прошивку. Город маленький, 2.5х3 км, рядом с городом аэропорт. Теперь не армится.
Этого в видео не видно, на 0:57 включился ATTI, но коптер еще сильнее закрутило.
Больше похоже на открутившийся проп, 99%. При глюке компаса коптер не переворачивает вверх ногами.
На 0:27 Включил ATT и аппарат выровнялся. На 0:57 уже было поздно. Все пропы на месте (точнее то, что от них осталось)
Сейчас буду изучать. Проблема началась сразу после поъема на высоту 75 м. Первый раз успел в ATT переключить - аппарат стабилизировался.
С ВМГ все в порядке. Как видно на видео - при переходе в ATT коптер стабилизировался.
Добрый день ув. братья авиамоделисты. Вчера ночью случилось несчастье - упал F450 на Назе 2-й. Взлетал из одной и той же точки на протяжении нескольких дней. Осуществил более 30 успешных полетов. И тут тебе бац - упал.
Похоже на глюк мозгов или сбой магнитометра. Кто что скажет?
Видео прилагается:


