Activity
Всем привет.
В общем протестировал свой слэш на асфальте. Мотором и гироскопом доволен. Едет очень быстро, пока газ в пол не стал сильно часто нажимать, опасаюсь пока за шины, да и площадка оказалась маловата для прохода на максималке. У 2wd, как известно, тормозов считай нет. Гироскоп был выставлен в стандартное положение, на первый взгляд на асфальте больше не нужно. Непреднамеренно теперь не заносит. Едет очень ровно, подруливает очень грамотно. На грунте потом проверю, на асфальте однозначно зачет. Надо будет заняться подвеской, под асфальт категорически не подходит, слишком большие крены.
Снял небольшое видео.
Какие колеса ждете с али? [/url]
Жду вот такое недоразумение (не реклама) и вот такое (не реклама)
Я много чего закупал, в т.ч. почти всю электронику (двигатель, контроллер, аппаратуру, приемник) еще и на MiniTrophy, поэтому на колеса потратил то, что осталось. На меня в этом плане можно не ориентироваться, брал что не жалко стереть на асфальте или убить при башинге.
Для асфальта у меня были от такие (не реклама)
До сих пор лежат рассклеившиеся с задней оси. Перед смертью задний дифференциал начал передавать на одно колесо в два раза больше момента, чем на другое, оно и не выдержало. Для себя решил, что чисто асфальтовые на слеш мне не подходят - слишком много зацепа, постоянно переворачивается. Нужно сильно занижать подвеску и делать явно более жесткой. Если на задней оси еще можно ограничиться, пожалуй, только более жесткими пружинами при штатных амортизаторах, то перед надо сильно занижать, т.е. подбирать полностью другие амортизаторы и пружины. Иначе не будет достаточной скорости в поворотах или постоянно “уши” делать.
Если есть деньги, я бы не парился и взял пролайн, диски точно более качественные.
А зачем вообще нужен на машинке гироскоп, что он дает?
Цепляется на серву, по сути система стабилизации. Поворачивает колеса в противоположную сторону от заноса, по крайней мере в теории. Ставил в последнюю очередь, протестировать кроме как на дома ламинате не где было. Выворачивает руль очень заметно, на выходе из поворота хорошо держит прямую. Протестировать на улице пока не могу, жду колеса с али. Есть Aka GridIron, но их жалко стирать на асфальте.
У меня недопривод, для полноприводной, наверно, не так актуально.
На ютубе (не реклама) есть ролики
Если кому интересно, поставил в итоге вот такой (не реклама). Особо много не поездил, но плющит колеса нещадно. На 3s очень быстро, на 2s, если для башинга, то не принципиально слабее того, что раньше на 3s на vinilion-е было.
Так же порезал гравером наконец радиатор. Тисков дома нема, поэтому не совсем ровно, но все равно полезнее, чем без него.
Поставил так же гироскоп SkyRC GC301, пока протестить не получилось, , запихнул в штатный радиобокс, пришлось сдвинуть к стенке приемник. Приемник в итоге стоит криво, там снизу винт, крепящий радиобокс, в него упирается. Но другой стороной держится, вроде пока без последствий, там эксплуатация в итоге покажет
Всем привет.
Решил реанимировать свое увлечение и слеша тоже после трехлетнего перерыва. Понял, что забыл вообще все ☺ Подскажите люди добрые )))
Значит что имеем: Slash заднеприводный. Мотор был Vileneon 3500, регуль Vortex R8. Гонял на 2s и 3s. Ну как гонял, по большей части либо медленно, аля краулер, либо прыжки на трамплинах. Собственно, прыжками и угробил мотор, забыл поменять настройки подвески, в итоге ротор расколошматил всю обмотку. Восстанавливать ни смысла ни опыта нет. Захотел купить движок и понял, что не могу сообразить, что же нужно брать.
Присмотрел вариант на али (не реклама):
тут уже на него ссылку давали вроде пару страниц назад. Все бы ничего, но у него диаметр вала 5 мм, а слэш недоприводный - 3,17. Пиньоны то вообще бывают с шагом 48 на 5 мм или нет? Сколько ищу не могу найти ничего подобного.
Зачем двигатель от 1/8 - как и писал в начале, люблю его использовать как краулер. Да, месье знает толк в извращениях, а если серьезно, то тратиться еще и на краулер не охота, есть еще и HPI MiniTrophy, тож мертвый, не помню что именно, соответственно слабенькие моторы как не охота брать, а денег много тратить нет возможности.
Посоветуйте, пожалуйста, подойдет ли в итоге это движок или нет. Если подойдет, то где найти пиньон. Если нет, то какие есть варианты до 2 т.р., желательно на Ali. Например такой можно брать? или это какашка?
Всем привет.
Ребят, подскажите, я не понимаю. Катался на 3s разколошматило все шестерни в дифференциале. Все запчасти купил, начинаю разбирать, ну не снимается одна шестерня, которая ведомая, с номером TRA3195. Там толи клин там, толи еще что… Уже блин бешусь, не понимаю как её снять? Шестигранник там не влазит, а так не выбивается… Подскажьте, плиз
slash 2wd, vilineon стандартный + vortex x8
Спасибо
В таком девайсе намерзает конденсат от дыхания и получается еще хуже .
Если дышать размеренно, то не намерзает. Если, конечно, бегать, выполнять физическую работу и слюнявить, то тут да, согласен. Ну и я вродь как в шутку.
Ладно, на улице - 12,7, сегодня покатушки будут?
Ну вообще то говоря, его, термос, с чаем, я как раз подготовил:P
Блин, блин, блин 😮, а я сижу собираюсь, даж на минитрофик успел перекинуть стандартный траксасовский мотор и один аккумулятор перепаять (правда кое-как) под траксосовский разъем. 😦
Покупайте спецодежду (ботиночки или валенки, комбинезончик, алясочку, перчаточки) и пофигу на мороз 8) Я серьезно если чО 😇 Проверено до -25, на улице часов восемь и все ок. Только носки нужны шерстяные и теплый свитер. Правда при -25 уже желательно валенки,а не ботинки. При -15 - -17 можно и ботинки. 😈
Если лицу совсем морозно при сильном ветре, то можно и вот такой девайс. Правда не забыть снимать при входе в магазин 😁
не реклама
Спасибо. Я так понял ехать вот сюда rcopen.com/blogs/65588/13283 . Мест для парковки нет (только вдоль дороги) смотреть на точки 1-3? И время 22:30?
Пока писал, уже карту скинули…
Если сегодня кто то будет, я тоже подъеду
Всем здрям.
Ребят, подскажите, Вы каждый день в 22:30 катаетесь? Новичку на недоприводном слэше можно к Вам в компанию?
Добре.
Поставь от слэша 2wd передние (с большим вылетом), м.б. не лучший вариант, но однозначно самый простой. За задние длинные рычаги подвески не цепляет, если же поставишь задние, с меньшим вылетом, то в рычаги просто упрется. Только кузов слегка порезать придется. По снегу катал, если с разгону, то идет очень хорошо, т.к. снизу у нас большая лыжа 8)
Подкрылок передний сделал из родной коробки, в которой был мини-трофик из прозрачного окна
Сзади можно оставить крылья, но их тоже резать и переносить задние “дырки” крепления. Боковые можно не трогать. Согнется легко.
Как резать спереди примерно видно вот на этой фотке
Всем добре.
Понимаю, что вопрос банален, уже сто раз обсуждался, но тем не менее, чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Машинка простой заднеприводный слэш (дакар эдишн). Только для покатушек на улице для себя, участие в соревнованиях и прочее для продвинутых вообще планируется. Подскажите, пожалуйста, стандартный набор двиг/регуль Velineon VXL-3s будет надежнее/быстрее? В принципе скорость по грунтовке с 2s lipo и опциональным пиньёном и спуром устраивает. Совершенно не устраивает надежность стандартного колекторного titan-а (за 4 дня минус два мотора, у обоих отломило пружины щеток под нагрузкой).
Собственно - нормально будет Velineon VXL-3s или всё-таки собирать другую систему? Если собирать в цене Velineon VXL-3s посоветуйте проверенный вариант.
Спасибо.